Там кроме шумов еще и автофокус не ахти - полностью рабочая только центральная точка, да и то, если правильно настроена на заводе. Хотя вы правы, в свете выхода А77, будущее Сони видится уже куда радужнее.
Спустя два вечера тренировке на кошке (850+2875) - могу сказать что центральна абсолютна такая же как на втором пятаке + подсветка фокуса дает то, на что пятдвак не способен вообще без вспышки либо st-e2 )) А по остальному - на след неделе надеюсь Буркову отправить 850ку PS Боковые на пядваке тоже никакие PPS Обратно на соньку не тянет? ))
Этот факт тут уже давно известен. Но здесь действует не сила А-850, а слабость автофокуса у Пятока. Даже у кропнутых кэнонов (40D - 60D) данный параметр заметно лучше. Репортаж снимать с таким атофокусом сплошное мученье. Нет уж, лучше вы к нам...
Знаю в принципе всех кто более-менее чему-то учит (именно учит) у нас в городе. В общем - вы определитесь, что хотите постичь..
думаю что начальные курсы я смогу постичь самостоятельно,а вот уже технику съемки (портретная фотография,студия...),композиция,для этого думаю нужно послушать знающих людей.
10-11 декабря приезжает Андрей Журавлев, но уже со второй частью курса "Практической цветокоррекции" В ближайшее время выложу полный анонс мероприятия. Обещаю взрыв мозга и бешеную оргию с фотошопом от мастера. Подробней тут: http://forums.kuban.ru/showpost.php?p=21311222#post165
В прошлый раз мы все дня три отходили, 16 часов нескончаемого потока данных, теории, практики, математических разборов и тд.. То был первый курс, мы ждали второго, онин не пересекаются правда. Кстати, обсуждение открыто тут: http://kubanphoto.ru/forum.php?action=topic&topic=721552
Всем привет! Я к вам тоже хочу!) давно присматривался к сони и вот купил себе а-35 и 50 1.8. До этого были Canon 400D и Nikon D90, после хотел себе д7000 или k-5. про д7000 отпугнули куча отзывов, касающихся проблем с фокусировкой и чото жалко денег стало на него, когда в ноябре на них цены подскочили на треть, а пентакс смотрел в медиамаркете (не щелкал) не лег как-то в руку)).. Решил съэкономить на тушке, стал выбирать чонить до 20, немаловажным плюсом хотелось видео с фокусом, по причине поломке миниДВ камеры. вообщем из д3100 и 35 взял альфу. фотик мелковат канечно) но в целом мне нрав, жене нрав из-за этого еще больше) джипег шумноват, как мне показалось, фотки пересвеченные и требуе постоянную коррекцию -0.7 - 1.0, цвета насыщенные, особо небо нрав, д90 выбеливал его, все эти впечатления являются личными, доказывать не буду) в конце января планирую заказать 16-50 2.8, по обзорам вроде ничотак объектив. Хочу спросить есть ли какие аналоги Nikkoru 80-200 2.8? я в системе сони-минолта пока еще не разобрался...
Боюсь, что на маленькой А35 большие и тяжелые объективы Сони 16-50 и Сони 70-200/2,8 (Минолта 80-200/2,8) будут неудобны, да и стоят они совсем не дешево. Может лучше купить Тамрон или Сигму?
сигмам, тамронам и токинам не доверяю)). была токина 20-35 2.8 и 100 2.8 макро на никон, рабочие от 4 минимум.. сигму у друга одну брал-, короче ...ну их нафег)) больше закрыть широкий угол вроде нечем: фиксы 20-24, сравнимы по цене с 16-50, 16-80 - темноват, буду привыкать, да и для видео зум пригодица.
А часто ли нужен светосильный ШУ? 16-80 как минимум будет не хуже 16-50. Ну ШУ при 2,8 ГРИП совсем маленькая, что снимать будешь? Кстати, про Тамрон 17-50 - если БФ/ФФ нету - то резкий с открытых, а для пейзажей/архитектуры/интерьера вообще отличное стекло.
плюс в светосиле на ШУ я вижу как запас по выдержке и освещенности, а потом уже ГРИП. тамрон посмарю, но скорей для галочки. )
"Резкость" далеко не главный показатель качества оптики. Прежде чем говорить о "неработающих диафрагмах" - стоит распечатать к примеру 20*30 и посмотреть. Смотреть попиксельно - это для гиков, но никак не для фотографов. Я бы сказал, что можно недоверять тамронам и сигмам, но уж точно не токинам. Из всего, что есть на рынке, я бы выбрал Сони 16-50/2,8 - очень хорошее и недорогое стекло.