FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем dimm, 17 авг 2005.

  1. Рассматриваю сабж в качестве пейзажника в добавок к своему 20/2.8.
    Видел его в тесте вместе с CZ 16-35, где он вместе со стариканом порвал цайсс по резкости :)
    Владельцы: как он на этом поприще?
     
  2. Отснял для тренировки пару фотосессий на A200 + 35/2. Ну что могу сказать? Бомба, конечно. Всё снимал на открытой дырке и 100 исо. Картинка - просто улёт. Боке, цветопередача, удобство - всё шикарное.

    А все эти разговоры про то, что "полтинник есть полтинник" - как-то оно неправильно. Плясать надо не от фокусного расстояния, а от угла зрения. Если классикой на плёнке считается 50 мм, то точно такой же классикой на кропе 1.5 будет 35 мм, ну или там 32.

    Таким образом, кроп 1.5 + 35 мм является аналогом проверенной поколениями комплектухи 24x36 + 50 мм.
     
  3. Снимал этим объективом на Д5Д, отличная связка, очень доволен. Надеюсь на переиздание этой линзы от Сони.
     
  4. заказал его у Вячеслава...
    потестю - отпишусь здесь
    Есть ощущение что это очень приличная линза.
    Я его здесь заметил, где он вместе со стариканом показал гораздо более резкую картинку чем 35/1.4G и CZ16-35.
     
  5. Собираюсь на южный урал... Нужно же чем то запечатлеть тамошние красоты... В деталях. :)

    На счет промахов АФ: на сотке+полтос, ложил линейку под лампу накаливания - мажет, положил под лампу дневного света - все попало. Но специально под лампу накаливания юстировать не стал :)
     
  6. Так сейчас продают на барахолке 28/2, и пошире и порезче и за те же деньги.
     
  7. Да знаю, очень достойная линза. И ее тоже рассматривал (куплю когда нть на попробовать). Но так как у меня есть 20/2.8 решил, что 28мм будет близко к нему, отчасти будут конкурировать по фокусным...
     
  8. Мне кадры с 35/2 тоже больше нравяться...
    Может имеет смысл сравнить его с сигмой 35/1,4...

    А так - ИХМО для репортажа (ростовой портерт) - самое то что надо.
     
  9. Такой нету,а если речь о 30\1.4 то тут я небольшое сравнение делал http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=18281
     
  10. ну да, пардон,
    ее и имел в виду...
     
  11. ну так эволюцию не остановишь :)

    Blackjack:
    А откуда у минольты виньетирование на кропе? Она вроде как полнокадровая...
     
  12. Сравнивать М35/2 с СигмО?? :eek:
     
  13. #53 10 июл 2009 в 00:20 | FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2009
    Тут на форуме уже сравнивали. По качеству картинки они примерно одинаковы, рисунок, естественно, разный, сигма светосильнее, кропнутая, ну и чуть покороче, разумеется.

    Ну и не только ростовой.

    Почему бы и нет? 30/1.4 - вполне замечательное СигмО.
     
  14. #54 10 июл 2009 в 09:49 | FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2009
    В отличии от 35/2 , 50/1.4 светлее, естественно передает перспективу, масштаб , подходит для портретов.
     
  15. Я просто сам смотрю на эти стекла.
    Так - у меня есть полтос 1,4 но для репортажа на кропе он все ж не очень :(.
    Поснимал им на а900 - совершенно другое дело. Вот и захотелось взять что нибудь 30-35. И именно для съемки репортажа в ограниченном пространстве, что б люди помещались в кадр полностью.
     
  16. Для репортажа вроде как зумы оптимальны.
     
  17. ну да, это понятно,
    но иногда - нужна большая светосила и резкость
    иначе например никогда бы небыло полтосов ;)
     
  18. По фокусному 100/2 идеально подходит для портрета, правильная перспектива и масштаб, чего не скажешь о фокусном меньше 50.
     
  19. +1. На кроп я бы взял все же 85мм, а на ФФ 135. Нечто среднее между ними как раз 100мм. Получается универсальный портретник.
     
  20. #60 10 июл 2009 в 19:00 | FF Всё о Minolta AF 35/2 (все версии) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2009
    Моск сломал, но так и не понял вопроса [​IMG]
     

Поделиться этой страницей