в том-то и дело что произвольно( если бы каждые 10 к я б рад был. а то когда как. то до тыщи то до 5 (
Я Вам никаких слов не приписывал, речь была о соклубниках, которые в свое время говорили Вам о неотключаемых настройках в NX2. Представленные кропы это хорошо демонстрируют. На картинке c NX2 видна работа шумодава с последующим восстановлением резкости. Если по картинке с ACR пройтись шумодавом и затем немножко поднять резкость, то результаты сравняются. Вся штука в том, что в ACR или Bibble Pro, которыми я пользуюсь, у фотографа есть выбор - оставить шумодав по умолчанию или выключить, а у NX2 такого выбора нет.
Возможно в камеру вставлялась чужая флешка, и настройки сбились. У меня случалось нечто похожее, после чего я чужие флешки в свой D700 невставляю.
Похоже, что Вы даже не читали мой пост, там ясно сказано: "резкость и шумодав на 0". И что ВАШ ACR шарпит не спросясь, Вы тоже как-то не заметили:'(>.
Еще раз повторю свою мысль: NХ2 прошелся по картинке шумодавом, а затем чуть добавил резкости, но только чуть. Поэтому на фотографии с NХ2 нет шумов и картинка немного замылена. И эти изменения нельзя отключить.
Т.е. по ходу беседы меняете "показания". Теперь это уже не "шарпилка" а "только чуть-чуть" А я повторю Вам свою мысль: ACR без спроса навалял резкости, а NX2 предоставляет пользователю выбор.
Ну а теперь приведу картинку доказывающее следущее: ACR без команды пользователя прошёлся шумодавом и подшарпил картинку. При этом совершенно обезображены тени- всё покрылось бляшками от шумодава.При 300% кропе видно что ACR "сожрал" несколько крупных белых пятен. Так что ситуация ровно наоборот. описанной Вами. Зачем Вы. не проверив, выдвигаете теории, да вдобавок, киваете на "других", мол "ведь Вам и остальные говорили"?
Сергей вы отличный фотограф, но в данном вопросе, я делаю совсем другие выводы. Дальше спорить с Вами не стану. Для меня совершенно очевидно, что никоновский конвертор по умолчанию убирает шумы, наводит резкость, при этом съедаются полутона и обесцвечиваются тени. Если у Вас другое мнение, то пользуйтесь NХ2 на здоровье.
Опять, не посмотрев даже картинки, делаете обратные выводы:'( Печально, право. Но никто не может запретить Вам думать по-своему Удачи при проявке в конвертерах от "третьих производителей"! ЗЫ. Помнится я всё тоже пытался проявлять ч/б Кодак моими проявителями, но так и не добился качества, получаемого при использовании фирменной проявки. Очень быстро перешёл на фирменную и успокоился, не ища больше приключений
Ещё раз о сенсорах на камерах Никон По аглицки, к сожалению:http://nikonrumors.com/2011/01/26/the-sensors-of-the-d3-d3s-d700-and-d3100-are-made-by-nikon.aspx
Обязательно смотрю каждый день этот блог- львиная доля информации подлинна и сбываются практически все слухи.
Интересно, почему на официальной презентации Nikon D3100 в России официальное представительство Nikon не опровергло утверждение одного из журналистов (высказанное во время "вопросов-ответов" в конце презентации) о том, что матрица та же, что и вышедших ранее камерах Sony? Может, они знаю меньше, чем авторы слухов на этом сайте?
Тотальный слив по цвету со стороны D700. Даже не ожидал такого результата, если честно - камера позиционируется как профессиональная, а страдает такими "детскими" проблемам.
Это нормально, она ж для репортажа, там скорость и исо важнее, так что на цвет можно и положить немного
Увы, иногда этой камерой и постановки на свадьбе снимают, где цвет довольно важен. После такого, ни за что не разрешу снимать свою свадьбу фотографу с никоном. И знакомым посоветую быть бдительнее
господа, а разве камерный цвет так важен если человек снимает в РАВ ? мне всегда казалось что цвет - это цифра и в раве можно задать любую, в том числе сделать идентичными снимки. камерный цвет важен только для тех кто снимает в джпеге, там уже ничего не исправишь. поэтому по поводу цвета, считаю что спор бесполезен...