Ну есть за что, у меня единственное,что всегда останавливало от перехода на Никон - так это цвет. Этож кошмар. И круто,если для тебя действительно не имеет значения на что снимать, а я из АCR не могу получить человеческий скинтон с Никона(мой знакомый никонист тоже , но он считает иначе) - совсем не могу, у меня либо серые, либо зеленые лица.... а предметку, природу, репортаж - да легко, ибо все ярко и конфетошно. А с морковкой со 2й я нормально дружил, а самый кайф от чужих фоток на 1Ds марк 2 - я его чуть вместо а850 на авито не купил))) но мне эту то бандуру влом таскать, а уж "кирпич" и подавно, да и староват он.
1) Купите или возьмите в аренду калор чекер и сделайте самостоятельно профили для лайтрума 2) Скачайте 3d lut creator 3) После выполнения пунктов 1 и 2 забудете о проблеме раз и навсегда
http://sonystory.ru/2016/03/sony-announced-the-program-future-lab/ Корпорация Sony объявила о запуске нового проекта по разработке и исследованиям под названием Future Lab Program. Теперь компания не будет секретничать при создании новых устройств. Напротив, Sony будет стремиться отправить их в руки пользователей даже на ранних этапах разработки. Это приведёт к тому, что уже конкретное коммерческое устройство будет максимально соответствовать желаниям пользователей.
Вообще-то это очень здорово, похвально и верно, но само по себе не страхует от неудач и крупных ошибок. Во-первых, можно набрать «правильных» лояльных пользователей. И получится, что вроде как делают с учётом пользовательских мнений, а выйдет по-своему. Во-вторых, боинговский «Дримлайнер» — как самый крупный пример неуспеха участия заказчиков с ранних этапов разработки. Здесь была другая крайность: слушали всех и пытались впихнуть в проект максимально все пожелания. На бумаге все были довольны, по предзаказам машина обошла эйрбасовского конкурента. А на выходе получился проблемный самолёт.
Искал светосильный 2,8 телевик от 50-400 (Знаю нет такого) или около того... понял что из Сони надо уходить. В других системах и выбор есть и ценник дешевле. просто крик души.
Да нет, есть 70-400, но это уже совсем финансово-грустная история... Той же Бигмы серии спорт нет под А байонет... придется выбрать что-то из других систем для этих фокусных. А если брать Е и заморачиваться переходником, тогда А байонет получается мертвый. Грусно...
Что то я не понял, сначала написали про /2,8 этого диапазона чего в природе не существует, теперь в пример приводите Бигму....Если рассматривать супер теле то они все имеют примерно одинаковую светосилу. Родной 70-400G просто замечательное стекло, даже первой версии, можно найти б/у здесь на барахолке за приемлемые деньги. Новые Тамрон и Сигма будут дороже. Ну или совсем бюджетно то есть Minolta 100-400APO. E баян вообще для супер-теле как то слабо годится на данный момент.