В спортзале? Согласен. Ставим 3200 и печатаем А3 с любой APS-С камеры 2012 года. Если кадр удачный, никто не будет рассматривать сколько там зерна на снимке ) Если нужно ISO 12800, это странный спорт какой-то... В целом это простое меряние п...ми. Даже современная микра, у которой с шумом все сложнее из-за размеров матрицы, позволяет снимать, не заморачиваясь насчет шума.
а я вот помню презентацию а7с , где были кадры исо 10000 со спортсменкой на брусьях и турнике в спортзале
вот пожалуйста, в сони тоже понимают потребность в высоких исо, а в этой теме видимо нет. Странный спорт))
Мне представляется что в таком положении, а это вмт прыжка, при выдежке вдвое длинней совершенно небыло бы смаза. Найдите кадры Ф1. Там скорости перемещения куда как больше...
А мне представляется, это просто рекламный материал Сони и главное - цифры в углу. Я не снимал подобное, если кто имеет опыт, возможно скажет, какое нужно ISO и выдержка, но обычно 1/850 - 1/1000 останавливает все, что находится в свободном падении при iso 200.
Матрицы сделаны по одной технологии, шумы одинаковые у всех систем. При обработке в редакторе raw, не будут они отличатся прям в разы.
снимки сделанные на стекляные пластины сто лет назад никто не рассматривает сегодня с точки зрения шумов,разрешения объектива и пр. Так будет и с сегодняшними фотками. Сделайте шедевр,через 5-10 лет никто не вспомнит скока там шумов и пикселей. Будут видеть результат,а технология будет устаревать. Так не надт за не сегодня цеплятся. Подумайте о вечном))) Зы. Если кто-то требует от техники самого топового качества-я требую от него шедевр! Именно этим словом я хочу охарактеризовать карточку,еслт человек требует идеала в технике
что такое разрешающая способность камеры? на сколько я знаю, она есть только у объективов.. Если под этим понимается кол-во деталей, которые можно уверенно разлечить на фотографии, снятой в аналогичных условиях с аналогичными объективами, то их количество у Д800-Д810-А99-А7р на исо 3200-6400 +/- одинаковое..
Пофотографируйте свадьбу. А когда заказчик спросит: "Что это за лажа?", скажите ему чтоб не парился и думал о вечном. Если кто-то требует топового качества, значит оно надо для условий, в которых снимает человек. Шедевры при этом совсем не обязательны.
Согласен. Но цвет легко поправить. А при острой необходимости можно купить калорчекер и сделать цветовой профиль для камеры canon/nikon чтоб цвета не отличались от sony. Кстати у а99 и у а7 цвета тоже далеко не идеальные. Для а99 мне пришлось делать профиль самостоятельно. Для а7 нашёл в интернете.
Т.е. матрицы разных камер выдают в RAW настолько различные данные о цвете, что нет шансов их исправить?
Ну вот вам и карты в руки, возьмите и сравните, попробуйте привести все к одному результату с разных камер(матриц), только не забудьте засечь время, сколько понадобилось на приведение к одному результату. Причем каждое время индивидуальное для каждой матрицы. Будет понятно, где экономим время, а где тратим. В итоге получите результат, сколько нужно времени на приведение фотографии к стандарту, да и еще нужно решить, а что является стандартом? К чему в итоге приводим кадр.
Наверное, приводим мы к тому виду, который запомнили или который хотим получить на конкретном мониторе в соотв. со своим вкусом. Какая-то камера оказывается ближе к нашим представлениям, какая-то дальше. Применительно к цвету, разумного говорить о jpeg из камеры, RAW правится в широких пределах.
Ребят, да не только в спорте нужны высокие ИСО. Только зашел домой со свадьбы, весь банкет 8000-12800. Вообще ловлю себя на мысли, что ИСО8000 стало совершенно стандартным для моих банкетов, что-то темные залы прут и все тут. 12800-16000 это танцы. Про вспышку ничего мне не говорите. Нет, нет и еще раз нет. Да, может быть с ней и цвет правильный, но я не готов жертвовать атмосферой на снимках.