Вот именно, не поменяются, только тесты ваше мнение не подтверждают, вот он и ржет над ним. На ФФ мение предпочтительное, чем Сони 50/1.4, а на кропе вообще ни к селу ни к городу, потому что не портретник и не штатник.
Если вы такой знаток матчати, раскажите мне пожалуйста как у камер с semi-кривым зеркалом обстоят дела с маркировкой ISO.
Михaил, прекратите пожалуйста нести этот нанос, право. Заходите в DхО и смотрите график отклонений каждой камеры по всему диапазону используемых iso. Сони SLT отнюдь не рекордсмен отклонений.
Не несите чушь, никаких в два раза нету. А57 ровно на треть стопа, а то и меньше, хуже А580, а D5100 лучше А580 ну на просто незначительную величину, которую я даже высчитывать не берусь.
Я прям сейчас держу в руках кеноновский 50/1,8. Так вот это "ужасное, непостоянное качество из-за насквозь пропитанной пластмассы". Бюджетные стёкла в любой системе с хреновым конструктивом - иначе цена вырастет и они не будут бюджетными. Сонины хоть оптически хороши. Не знаю как у кого а у меня от двоений и пестрений в бокехе кенона 85/1,8 начинают глаза болеть. И нафиг он такой был бы нужен?
Ох, ну и к ценам народ приучили за время цифрового бума Есть забавный факт: профессиональные стекла подорожали очень несильно, если учесть инфляцию доллара - чуть ли не подешевели. Типа про-зумов которые лет 10 назад стоили 1000 - 1500$ а сейчас стоят 1500 - 2000. А вот пластмасски и фанатские шедевраторы для котиков прибавили вдвое - втрое
А чем вам Шотт-овское стекло неугодило ?! вот чем мне нравится манера выражаться cat.cpb - пишет личное мнение, но подает его так будто за ним мнение миллионов недовольных пользователей Сони, и это типа действительно ТАК косяков хватает во всех системах...а как начнешь снимать, так и не особо то и видно разницу между производителем... черт пусть уж скорее напишут ТТХ А99, а то тут такое изобретут... И еще один момент - господа...вы заболели...технофашизмом, вещизмом, называйте как хотите. Раньше десятилетиями на пленку снимали и радовались, а теперь каждые два года им новый ФФ подавай, а не то они свалят на другую систему...можно подумать вы в руки А900 через 5-10 лет не возьмете - "противно снимать на этот отстой"...
А маркировка ИСО, есть вообще понятие империческое. Оперировать надо гистограмой. И само понятие шумов империческое. У той же семерки Сапопа шума меньше, но структура у него гаденькая и мне не нравися. Снять под тест можно по разному. А77 ИСО 1600 только кроп, без ресайза. Экзиф по ссылке.
Прочел и сделал для себя вывод, есть два типа людей на этом форуме: 1. Те, кто в своё удовольствие снимают, зарабатывают деньги, некоторые добиваются успеха (яркий пример yulu, через пару месяцев уже выстрелил на майведе). 2. Те, кто занимаются "сексом" как с камерой, так потом и с клавиатурой, стуча в темах форума и брызгая слюной, как ужасно жить с тёткой.
Я третий вид. Получилось удачное фото, я молодец. Не получилось, Сонька виновата!!! Все она кривая. >
В комнате темно, фонарик светит в стену, аппарат без объектива направляю на световое пятно, экспозамер показывает 1/20, подымаю ПП зеркало - 1/30... Что я делаю не так?????
Лично я для изюму купил Токину 80-200, и там этого изюма столько, что просто кекс какой-то получается )))
Ну, если вы не вы не в теме, что зачем наезжать на Mihailа? У А77 действительно задраны исо, и её исо 800, равны исо 1250 никонвокому. И кому вы рассказываете про мат.часть?