Ну если залезть в историю... насколько я помню... Доавтрофокусные времена в Саратове как то равномерно были механические пентаксы, очень много олимпусов, крайне мало никонов, механики минолтовской было много... несколько яшик и даже контакс был... Когда стали появляться Аф камеры - народ плотно сел на кеноны... никонов было в разы меньше.... но зато пальцы они гнули круче... видимо отпечаток фирмы Олики, Пентаксы и любимая минолта - слились... Огромнейший провал у минолты был когда они затянули с цифрой... и, лично мне было неприятно когда пришлепалась еще и наклейка коники на любимую марку... Хотя, кстати вспомнил, весьма теплые воспоминания о механической конике, и 58/1.2 (вроде такой был, или 50мм - точно уже не помню). А сейчас - большинство знакомых поголовно сваливают с кенона на никон...
был и полтинник и 58. они и сейчас есть б/у. меня удивляет почему эту оптическую схему не реинкарнируют. Вставить мотор да просветление новое. И конкурент кеноновскому 50/1.2 ладно, приблизительно понятно. оказывается несмотря на железный занавес - импортные тушки и объективы все-таки проникали в СССР. И в большом количестве. Иначе народ не смог бы делать выводы о рисунке оптики. Тогда другой вопрос. Всем известно что распространеннсть брендов зеркалок в разных странах и материках отличается. Местами даже Пентакс силен. Но СССР особый случай. Если распространенность бренда в буржуйских странах была обусловлена потугами маркетологов - то в СССР они свои адские щупальца рекламы протянуть не могли. Соответственно выбор бренда в СССР происходил по другой схеме. Насколько я понимаю - Минольта была популярна. Как так вышло? Почему она завоевала сердца? И какой бренд (в среднем) по стране лидировал?
Вот молодец! А я дурак был - у меня дядька был фотографом, я к нему печатать ходил, так проще было - целая 1-комнатная квартира под это была переделана. Дык я нет бы у него поучиться снимать... Не думал что-то об этом тогда, в восьмидесятых :'( А было бы полезно очень
Рабочий отрезок другой, к тому же в стеклах запретили использовать торий (тяжёлый слаборадиоактивный металл). Схему надо заново делать, почти с нуля.
Ребят вопрос такой из раздела-от нефига делать . Сейчас N D7000 является одной из самых малошумящих камер ну по первым семплам. Можно ли будет снимать им и скажем 50-м 1.4 без вспышки? P.S. разговаривал с человеком который снимал на D700 и 50 1.4 и без вспышки-сказал без напрягов. http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1034&thread=36412850&page=1 http://picasaweb.google.com/116430900595580966906/Photokina2010# Матрица то наша=(
ну, от нечего делать отвечу - я и на Соню 50-м 1.4 без вспышки без напрягов снимаю и даже пересветы получаю :devil:
а вы на свою а700 снимайте так же (почти макро) и у вас на крайних значениях ИСО - тоже шума не будет (да и шумодав поставьте на максимум ) - вообщем картинка будет такая же.
Тут один чудак в личной переписке мне доказывал что джойстик у камер Сони лучше чем у Никона. финальный довод просто просится в цитатник Форума: "...Потому что у сони именно джостик как он должен быть в идеале - палочка с углублением которую легко толкнуть в сторону а в Никоне диск и кнопка в центре..."
Сергей, вроде бы в сообщении Дмитрий Викторовича нет сравнения, он просто написал что джостик удобный.
как вообще можно сравнивать это: великолепный эргономичный джойстик и это: убогая отстойная, постоянно отваливающаяся кнопка с диском. ???
отваливается кнопка, а не джойстик, я же ясно написал! джойстик сидит как влитой! очень удобный, особенно после всякого кнопочного отстоя.