типов бумаги-то раз, два и все! Fuji arhive и пара кодаков. В супер-пупер лабах есть металлик и эндура (супербумага, кстати).
смотрю вот сижу пару сотен пляжных фоток с Никона Д90 с китом 18-105. Сразу бросилось в глаза не выбеленное , а синее, как с поляриком небо с тучками и прозрачная вода в озере. У меня без поляризационного фильтра на моей Соне а200 так не получается. Вопрос: у никона киты с поляризационным покрытием на стеклах, или там такой хитрый улучшайзер программный??
vinograddik у Nikon есть аналог нашего DRO, плюс по разному может отрабатывать экспозамер, возможно по умолчанию у НИкона он немного "темнит" и из-а этого цвета не выбиваются. Кстати а Вы уверены что когда снимали на Д90 (как я понимаю не Ваш аппарат), там не стоял полярик?
Очень мне думается, что не стоял. Так как человек полный дилетант,только приобрел девайс и про назначение поляризационных фильтров я ему сам рассказывал.. Но я спрошу обязательно, может ошибаюсь вдруг. Подождем что скажет мистер Дробков.
Снимал товарищ . Снимки мне прислал в джипег. Врядли он их конвертил, уверен что это камерный джипег. Я при тех же условиях снимал банкой. У меня часто белесое небо , а у него голубое и сероголубое. Больше всего меня убило , что вода на некоторых снимках прозрачная. короче , че думать, - надо с ним связаться будет и все узнать, жаль пока он недоступен)) и фотки эти смогу выложить не раньше среды, чтоб показать. Я без интернета сейчас.. Просто я вдруг думал, что мож покрытие какое у никоновских линз... Как Т* у цейссов.
Конечно никаких встроенных фильтров нет .У никона цвет "другой", но чтобы утверждать, что "настолько" нет. Я не снимал пейзаж с а900, поэтому могу сравнивать только д700 и а700. У Сони цвет более "цианистый". У д700 заметно больше тональная широта. Но вот что там у д90 не знаю. В Вашем случае, ИМХО, просто Никон грамотнее отработал экспозамер. Что-что а тут несомненно Сони "отдыхает". Всё же у Никона он по цвету меряется а не по 18%серому. Хотя как там у д90 опять же не в курсе.Также могу сказать, что у д300 цвет "интереснее" чем у а700 на одном и том же сюжете попробованном мной. Всё ИМХО.
А мне вот кажется что такая разница получилась из за оптики,на сони стояла банка а она ведь для пленки делалась,на никоне стекло для матрицы разрабатывалось а на нем гораздо выше контраст и меньше светорасеивание внутри обьектива.Ну и плюс разная обработка сигнала.
помимо всего прочего надо узнать как располагался фотоаппарат по отношению к солнцу. можно и на вашей 200 китом снять так, что будет казаться, что вы с поляриком снимали и экспозиция попадет в точку. например здесь http://samara-photo.ru/photo/id.85577.html никакого полярика, экспозиция сбалансирована, а разверни я камеру на 180 градусов и небо было бы белым...
и ни какой полярик не поможет на самом деле банка для съемки пейзажей, гм, мягко говря совсем не очень... Опять же - всякие ДРО и т.п.
Господа, тут некто "мастер фотоаппаратуры с 10-летним стажем" из вконтакте высказался... Про наш 24/2.8 хаха с какого перепуга он легендарный у минольты ничего ленегдарного в жизни небыло к сожалению. и потом доставил окончательно: сапог вообще не обсуждается лейка кстати тоже лейка лишь фетишь лично тестировали сумикрон 50 2.0 и гелиос 58 2.0 и волна 9 50 2.8 и карл зейц 50 2.0 и вивитар 50 1.7 на диафрагме 2.0 ну как бы наши стекла выиграли повсем параметрам карл зейц и вивитар были идентичны и лучше гелиоса и волны но сумикрон просрал мыло и аберации у приятеля лейка м8 и сумикрон 50 2.0 и снимает хуже зенита с гелиосом 44 это факт цена камер в разы отличается сильная разница от пленки не замечена только из за стекол. лейка лиш фетишь дальномерные лейки тоже. любой пленочный пентакс там вивитар и пр снимут так же или лучше.. но факт что кал зейц камеры сыпятся и глючат лейка нет но и зениты тоже нет как и пентаксы никоны и пр пленочная техника и кстати первая стабилизация в боди была в прототипе олимпуса и причем электромагнитная толковая и работающая а то что сделала минольта на пружинках оно ломалось при встряхивании камеры резком только их мне в ремонт и несли с порваными и слетевшими пружинками гавно кстати а не система чуть стоило тряхнуть камеру и ей капец = молчу про ронения.. поэтому эта стабилизация не прижилась все потихоньку переняли у олимпуса электромагнитную Извиняюсь за это жалкое подобие холивара, но ведь это флейм. Вопрос простой: товарисч хоть на минуту адекватен?! =))
mr.brightside из фраз человека: любой пленочный пентакс там вивитар и пр снимут так же или лучше все потихоньку переняли у олимпуса электромагнитную ("все" это в первую очередь пентакс ) Можно сделать вывод, что человек пентаксист, или к пентаксу неравнодушен. из следующих: у минольты ничего ленегдарного в жизни небыло к сожалению. сапог вообще не обсуждается лейка кстати тоже у приятеля лейка м8 и сумикрон 50 2.0 и снимает хуже зенита с гелиосом 44. это факт а то что сделала минольта на пружинках. оно ломалось при встряхивании камеры резком. только их мне в ремонт и несли с порваными и слетевшими пружинками Видно что он либо не разбирается в фототехнике, либо нагло врет. А может быть и оба пункта. Выводы можно сделать самому
еще заявил что соневский суперстедишот есть олимпусовская фича, используемая по патенту))))))))))) ...а теперь это посмешище требует тестовых снимков и грозицца бить мне лицо =)))) Боже, после таких пациентов кто угодно поверит, что Минолта/Сони вообще топовая система в мире фотографии... Какой же фотограф захочет сидеть в одном лагере с нервнобольным?)) Очень мне жаль что умерла старушка Минолта, я далек от того, чтобы ее обожествлять, но столько разработок и инноваций, причем коммерчески успешных в мире фотографии, дорогого стоят... RIP, вся надежда на Сони..)
Он кстати не пентаксист, это еще более тяжелый случай: Камеры: Olympus E500, Olympus E510, Sigma SD14, Vivitar 3800n Объективы: SIGMA AF 18-200mm F3.5-6.3 DC OS, SIGMA AF 18-50mm F2.8 EX DC, Helios 58-2.0, MC Волна 9 50-2.8, Юпитер 400-4, Vivitar 50-1.7
mr.brightside кстати да, из его фраз можно было и про олик подумать Ну не любят оливоды и пентаксоводы Сони Она нагло влезла на рынок ЦЗ и постоянно показывает фигу этим конторам. Вобщем обычный фанат своих железок, что ещё добавить А если он ещё сам верит в свои слова, а не просто несет фанатский бред - его можно только пожалеть
Люди разные бывают... (продолжать поговорку не буду) вот что я в форуме недавно читал про китовый объектив. он же а у минольты д7д действительно, при резком ударе что-то с матрицей происходит и с камерой в целом ))) кстати, фотографии этого оратора очень красноречивы Тут и ракурсы, и свет, и прочее )))
КузьмичЪ а у минольты д7д действительно, при резком ударе что-то с матрицей происходит и с камерой в целом ))) пружинки вылетают, ага а если очень резко ударить, то начинают сыпаться осколки, запчасти итп