и еще Тамрон кропнутый , а 17-40Л нет. у каждого на самом деле свои недостатки у 17-40Л - сильные ХА, темный у Тамрона 17-50 - жесткий рисунок в зоне нерезкости (обратная сторона резкой оптики) , ХА (но все же поменьше чему 17-40). предназначение имхо одинаковые - объектив для "гуляющего туриста" , с такими фокусными удобно городскую архитектуру и "жанр" снимать , при случае можно и портрет зы. моя физиономия снятая на 17-40Л : http://pics.livejournal.com/awaken77/pic/001858aa
Ты часто снимаешь на ИСО1600? Все остальное конечно актуально - надо ориентироваться не ситуацию по месту.
spalex Если модель еще немного раздеть, но наверное и кит бы подошел PS: против Тамрона 17-50 ничего не имею
пораздетее моделей я там 100-200 снимал конкурс был мокрые си.. т.е. мокрая майка а тамрон - да- ИХМО- на таком мероприятие он проявил себя во всей красе
так, давайте временно забьем на спор о системах и попросим spalex еще выложить фотографий мне очень понравились. разумеется, такие девушки появляются только там, где есть фотографы с камерами Minolta и Sony.
А фокусное то на снимках - 50. Это я к тому, что полтинником намного ловчее тамрона снять можно бы было. Просто заметил. что все только пейзажи и архитектуру на ШУ снимают. А людей в основном на самом большом фокусном обьектива. А снимки понравились.
А у меня все наоборот получается. Балдею от 40Д. Эргономика на высоте, управление замечательное, хват суперудобный. Фокус - сказка. В репортаже быстрая и стабильная. В моем сравнение А700 проигрывает ему, как минимум из-за фокуса. Единственное, что останавливает, это дорогие линзы со стабом, да и кроп фактор больше(как то на меня это психологически действует).
у меня был этот Тамрон, я нигде не говорил что это плохой объектив. продал не из-за недостатков, а по причине нужды денег тогда
Странно это. Обычно на фокус то никто не жалуется. На каких объективаъ сравнивали? PS: присоединяюсь к предложению РЕД-а
Да я тоже на фокус не жалуюсь. После моей А100, семисотка быстрей и точней. Но на Сапоге с китовым 17-85 IS мне понравилось больше.
С такими сравнениями мы далеко уйдем, предгаю сравнивать Кэнон+USM и Сони + мануальное стекло. ДУмаю скорость Кэнона всем понравится.
Видите ли, банка - это старый медленный телевик. Оценивать сокрость АФ КАМЕРЫ по таким линзам не совсем правильно
а почему USM пытаются сравнить с отверткой 20-летней давности!? сравнивайте равноценное - SSM или, на крайний случай, оптику с HS редуктором. И не на А100, а на А700. вот тогда посмотрим, кто прав, кто виноват. а то там понтовая приставка USM, а у нас какая-то кака-бяка в виде банок. как будто у нас нет хорошей быстрой оптики. ее полно!