Работаем со своей системой Друзья! А может, мы будем поменьше спорить о том,какая система лучше,и начнем глубже изучать свою? Ведь если досконально изучить особенности работы своего тандема фотоаппарат+объективы (не говорю еще о знании фотодела вообще ),то можно на любой системе получить отличные фотографии. Помните, шедевры снимались...спичечным коробком (пинхол)! Давайте больше экспериментировать. P.S. Когда у нас в фотоклубе кто-то начинает разводить дебаты про преимущества той или иной системы, наш руководитель остужает: надо больше снимать!..
Сегодня снимал свадьбу альфой, один из гостей щелкал Никоном D40, под конец, видимо, не выдержал, спрашивает: "А почему Сони?" Я ответил: "А почему нет?" =) Потом он подержался за А700+70-200G, сказал, что слишком много кнопок и у Никона эргономика лучше. Я спорить не стал, D40 щупать тоже желания не появилось. Также, попал сегодня во время съемки под проливной дождь, кое как закутал в пакет камеру и продолжал снимать, само собой она все равно намокла, но ничего страшного не случилось. А вот вечером во время банкета, автофокус все же частенько подводил в темноте, да и чем темнее картинка, тем критичнее проявляются шумы даже на условно пригодных ISO 640-800-1250.
Panda Johnson, как и Вы пользовал и А100 и А700. Насчет шумов на высоких ISO. Нужно привыкать, что разные матрицы - различные шумы. У А100 при недосвете легко вытягивается картинка без появления шумов. Зато, свыше ISO 400 подниматься не стоит. А700 при вытягивании из недосвета вытягиваются и шумы, но если правильно проэкспонировал при съемке, смело снимаешь и на ISO800-ISO1000.
Будучи владельцем и активным юзером А100 (да и сейчас для подсъемки) я что-то не замечал, чтобы у А100 что-то куда-то без шумов тянулось. Легко вытягивается... ну да. Так же как и у любой другой камеры - ползунком в конвертере, не перетрудишься вытягивая. Но шумы лезут. Даже когда съемка идет на ИСО 100-200 потяги из теней рождают в них шумы.
Я имел ввиду, что при незначительном недосвете на А100 БЕЗ ШУМОВ вытягивается кадр, у А700 даже при незначительном недосвете при вытягивании лезут шумы, т.е. А700 более капризна к недосвету.
Приведёте мне как владельцу А100 пример такого кадра? А то я такого чуда не видел. Интересно посмотреть. Ну не надо уж совсем в УРА-ФАНАТИЗМ уходить. НЕТУ там чудес никаких.
соглашусь с RGB-505 - шум лезет больше или меньше - это уже зависит от вытягивания но все равно лезет... правда мне тут одна девушка с никоном сказала (про свою, на мой взгляд дико шумную фоту) что это у нее не шум, а ... ну вообщем не шум и все тут. Это у меня монитор г.. и в фотографии я нифига не смыслю, а шумов у нее нет
Блин. Я в шоке. Сегодня узнал что Canon 70-200/2.8L стоит от 32 тыр новый в магазинах. Кошмар! Почему у нас не так?! Неужели элька насколько плоха? С чего все началось. У меня приятель на сапоге сидит и хотел телевик прикупить темный 70-300/4.5-5.6IS USM. Я ему говорю, "ты лучше посветлее посмотри чего-нибудь типа 70-200/4L, или /2.8". Узнай хотя бы почем /2.8L... Он и узнал. Я чуть со стула не упал. Дешево блин! А ему затея со светлым телевиком понравилась (я ему до этого фотки с 80-200/2.8G показывал). Но теперь он хочет сэкономить тыщ 8 и взять тамрон 70-200/2.8. ))))))))))) Но сейчас речь не об этом...
Ага, только он не стабнутый. Стабилизированный стоит совсем других денег. Я сегодня поснимал в лесу оленей на 200мм, f/2.8, iso800, выдержка была 1/80 часто, солнца нет. На кэнонском без стаба на кропе ничего бы не вышло. На альфе пожалуйста. Хотя хотелось бы поднять iso до 1600 (К 5D ?)или взять 300/2.8. А это очень дорого!