Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO Легкий, компактный телевик для полного кадра. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 100-300 мм Углы обзора: 24°-8°10' МДФ: 1,5 м Увеличение: 1/4x Количество элементов / групп: 11 / 9 Диафрагма Максимальная: 4,5-5,6 Минимальная: 32-38 Количество лепестков: 9Резьба под светофильтр: 55 мм Размеры (D x L): 73.5 x 101.5 мм(max 160 мм) Вес: 435 г Начало производства: 1993 г., В 2000 вышел с функцией D. MTF Спойлер: Фотографии объектива http://mkropa.republika.pl/ Рейтинг DYXUM Примеры фотографий Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO на полном кадре Сравнение Sony 55-200 II SAM и Minolta 100-300/4.5-5.6 APO Сервис-мануал MTF
На сайте http://www.dyxum.com Минольта 100-300 вроде как лучше выглядит по рейтингу, нежели Тамрон, а БольБанка выглядит лучше, чем 100-300. Но там тоже субъективные мнения пользователей. На другом сайте (с более профессиональной оценкой) http://aflenses.ru/id/1521 Ваш тамрон выглядит весьма хорошо и заманчиво. Вот местный тест телевиков с участием тамрона 70-300 http://sony-club.ru/showthread.php?t=48224
Благодарю за комментарий! Местный тест читал, и даже сам сделал немного тестовых снимков на Tamron. Но, что-то меня остановило от покупки. Поэтому и смотрю альтернативные варианты. Думаю, или Minolta 100-300, или Tamron. Резкость в диапазоне 200-300 для меня важна.
Заметил одну интересную вещь: обсуждаемый объектив намного лучше работает на SLT камерах, чем на SLR. Я, в основном, об А900/850 vs A99. На полном кадре только гоняю его. Так вот, именно 100-300 имеет просто огромную разницу по качеству работы стабилизатора. На А900 процент смазанных кадров на 300мм очень велик. Причем, даже короткая выдержка не помогает. Вот черт его знает почему. Что на 1/200, что на 1/800 - всегда, как минимум, на 2/3 кадров присутствуют легкие смазы. Сначала думал, объектив мыльный, типа, это оптическая особенность. Но когда одел на А99, то просто словно пелену с глаз убрали! Вплоть до 1/200 брака почти нет. Все резко на 300мм! "Резко" не стоит понимать в духе "полтос на f/8" Резкость не идеальная, это понятно, но она есть. Картинка четкая, без смазов, детали видно. Очень странно. Да, я пробовал снимать на А900 с 2с предподъемом зеркала. Ну, мало ли, может от него вибрации. НЕТ! Тоже самое получается. Я озадачен. В общем, пока 100-300 у меня классно работает на всех фокусных только с А99.
Доброго времени суток. Как сравнение. Мне предлагают SONY 75-300, вот и думаю брать, или лучше 100-300?
Здравствуйте. Оба объектива любят свет, явно снимать будите на улице, в пасмурную погоду и при недостатке света объективы эти работают плохо в смысле смазы не резкость будут присутствовать. Сам когда то хотел поменять м75-300 на м100-300АПО, посмотрел кадры с него в пасмурную погоду и понял что это одно и то же, а при солнце и м75-300 отрабатывает хорошо.
Кнопка отвечает за блокировку фокуса.Объектив из "плёночных" времён,камеры были не настолько продвинутые,как сейчас. В современных камерах также работает.
Чет никто не снимает им что-ли(, примеров мало. После расставания с тамроном 70-300USD пытаюсь прийти в себя, решил попробовать сабж. Для фотоохоты конечно не хватает шустрого автофокуса, но если АФ зацепился, то вроде норм.