Спойлер: про свет Да пока нечего рассказать, честно говоря, поснимал с ним вчера буквально 15 минут, чтобы хоть как-то оправдать тот факт, что я его каждый день туда таскал. Сделан хорошо, есть ощущение качественной вещи. В то же время, я его покупал с большой скидкой на распродаже (за треть цены), стоит ли он своих стандартных 600 долларов за стартовый набор - вопрос открытый. Включается быстро, управляется легко и просто сенсорным экраном или с телефона. В то же время, полноценное управление с телефона доступно только с последней версией прошивки, а чтобы ее поставить, нужна USB-флешка. Я почти не помню уже, что это такое, поэтому остается пока без обновлений. Как светит? Солнечным днем, наверно, если поставить близко, свет как-то сможет перебить, но чудес ждать не стоит (хотя если использовать в режиме вспышки, шансов на чудо немного больше). В условиях студии, пасмурным днем, в сумерках - с учетом возможностей современных камер представляется более чем юзабельным девайсом, а с парой-тройкой таких можно уже вообще всякое делать. Здесь источник один + там есть у здания подсветка, время - сумерки, мощность стояла где-то 25-30%. Где-то чистый белый свет, где-то красный или оранжевый. PS. Если есть более подходящая тема, пост можно перенести туда. Но снято все на 50/1.2, в любом случае
В коммерции согласен, но для себя любимого полтинник на память оставляет фото с минимальными искажениями, практически как видит глаз. Смотреть приятно. ИМХО, конечно.
Котики наше все! Кадр случайный, сидел настраивал камеру и тут пришел он с глазами в которых можно утонуть!
Долго думал, что взять сабж или 85gm2, все-таки полтинник мне ближе по фокусным. Картинка с него конечно волшебная, по габаритам думал будет гораздо хуже, в связке с 14/1.8gm получается прям отличная пара для прогулок. Спойлер: Еще несколько
Купили в подарок вместо носков. Поехали с ним в поездку на выходные. То есть заменил 16-35/2.8. Впечатления непрофи- семейного хронометриста: если брать только его, это катастрофа. Все застолья не влазят, как на широком 16(. Это и понятно. На улице, с непривычки бегать надо(, но терпимо и понятно. Зато вспышку не взял, сразу под аляску фотоаппарат влез). Сравнивал их в помещение без вспышки в "А". Где у 16-35/2.8 выдержка уже 1/20, тут 1/200. Но надо побегать. Уличные фотки показал своим. Они ничего не понимают в фото, но сказали, что фото отличаются. Ну конечно, очень резкие. Люди интуитивно их выделяют и хвалят. В целом мое пока мнение: не универсал, как 16-35. Но если сессия, то очень хорошо. Правда, я конечно все на открытой делал, хочется же, хотя понимал, что надо закрывать чуток. Ну и групповые многие на удаление. Вопрос: ну одну кнопку я повесил, а как вторую вешать. Они всегда одно и то же делают. Или это одна кнопка по факту?
Могу ошибаться, но по-моему это одно и то же. У меня висит фокусировка (замена полунажатия) плюс постоянный АФ (даже если в настройках включен какой-то другой вариант АФ). Одной пользуюсь, когда съемка идет в пейзажной ориентации. Другой - портретной. Две кнопки чисто для эргономики в разных ориентациях съемки, нмв)