Я в полном восторге. гораздо резче 16-35/2,8 GM и поле резкости гораздо шире. Вот вам пример короткого и длинного конца, необработанный конвертированный в жипег рав.
Ну тут хоть какой то аргумент. Был тут на мероприятии Сони выходные. Опять смотрел 20-70, пытаясь понять надо или нет. Поймал себя на мысле, что 35мм хватает в большинстве случаев . Вот рядом два 20-70 и 24-105 стояли
Я 24105 продал после первой же поездки, слава богу что он тогда новинкой был, и я даже заработал на продаже. . Претензий у меня к нему много накопилось. Все их можно прочитать в соответствующей ветке поиском по моему нику.
Не могу, я на этот раз уехал с 2470гм2 и 3514гм, другого нет с собой. Тут еще 8514гм2 приобрел, надеюсь скоро покажу с него снимки
Тут помимо резкости еще конечно цвет и контраст очень сильно радуют! Все чаще стал пейзаж снимать только им, хотя в сумке болтаются 14 gm и 12-24 g.
по мне нет никакой универсальности в 24-70 f2,8 т.к. днем в большинстве случаев все равно надо закрывать диафрагму, вечером f2,8 темновато, для портретов надо фон подразмыть и под боке опять таки надо светлее диафрагму, и что в сухом остатке - тяжелый, дорогой, огромные фильтра, огромные стекла все равно будут медленнее фокусироваться чем небольшие это физика (уже про видеосъемку), поэтому для себя решил давно темный зум и светлый фикс, сейчас 20-70 и фикс (раньше 24-105 и светлый фикс) и это намного лучше чем один 24-70 f2,8 ну ИМХО конечно
plex2000, можете подождать выхода сравнения, можете поверить мне на слово, 20-70/4 это компактный родственник 2470GMII. Если бы это стекло было компромиссом с качеством картинки хуже чем у старшего "брата" я бы его покупать не стал никогда. А так, Вы получаете объектив не хуже, но меньше и легче. В чём потеря? В стопе светосилы и размытии, что очевидно. В чем выигрыш? Меньше, легче, дешевле, 20 мм на широком конце.
Объектив даёт прекрасные цвета. Нет, не цейсовские, но очень похожие. Просто праздник для глаз. Практически перестал снимать его с камеры, и это при наличии парка не менее шикарных стёкол.
При использовании режима APS-C сценарии использования объектива расширяются. Да, 105 мм эквивалентного фокусного это не так много, но лучше чем ничего. Особенно, когда погодные условия дрянные и менять оптику нет желания или возможности, или есть шанс упустить кадр.
Финарос, а зачем использовать APS-C режим, если можно потом откадрировать? Или так удобнее композицию строить?
kik, мне просто так удобнее. Больше всего меня печалит масса времени, которую приходится тратить на постобработку. Глаза то у меня не казённые, их нужно беречь. Я, в основном, работаю с видоискателем и при выборе кроп-режима сразу вижу композиционное решение в искомом размере, нет нужды потом возвращаться к снимку на компьютере и "крутить" его, пробуя разные варианты обрезки. Как показывает мой опыт, при съёмке ты в видоискателе чаще компонуешь снимок правильно. Со временем это входит в привычку.
Коллеги, обзавелся данным объективом, брал один раз на прокат, понравился как штатник. Метался между ним, 24-105G, 24-50G и 24-70 Zeiss, но сделал в итоге выбор, завтра будут первые тесты на природе. Вопрос: это у меня первое G-стекло и обратил внимание, что на кольце где надпись Sony и логотип G, если при хорошем освещении под определенным углом по кругу посмотреть есть перпендикулярные полоски, как будто следы от литьевой формы. Но я так понимаю это металлическое кольцо с напылением краски, откуда эти полоски непонятно, насчитал их несколько штук по кругу. Стал смотреть фото в инете, нашел на 24-105 одном такие же - это баг или фича?) Объектив брал новым. Прикладываю для понимания о чем речь фото из инета, см. под надписью Sony. Спойлер: Фото
На моем 24-105 есть явная полоска как на фотографии и менее заметная между G и кнопкой. Вероятно это кольцо делают из двух половинок - так технологичнее. И, вот, ни разу я над этим не заморачивался и не видел их, пока вы не сказали)
Спасибо за оперативный ответ, тогда, похоже, это реально фича G-объективов, возможно у GM также. Тоже, никогда не замечал этого, когда брал в прокате, но когда свой появляется уже хочется повнимательнее всегда рассмотреть и начинается)))
Выгулял сегодня свой 20-70 в осеннюю пасмурную погоду в связке с A7Cii. Что могу сказать, опыта в фото особо нет и первое стекло G-серии в личном пользовании, но я в полном восторге. На любых фокусных снимает классно, на длинном конце делает офигенные портреты, короче, я доволен приобретением, похоже, это теперь будет мой штатный зум. Спойлер: Ниже примеры фото, внутрикамерный jpeg без обработок.
Outface, напоминаю: 6.1. ...Если вы загружаете более 3-х снимков, в разделах где это разрешено, убирайте остальные фотографии под SPOILER.
Прекрасное стекло, на мой взгляд, благодаря сочетанию размера, фокусных и качества картинки - лучший выбор для пейзажиста-легкохода. Несмотря на сложную конструкцию, контру держит образцово. Морозный закат от Финарос на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM4A Объектив Sony FE 20-70mm F4 G