Интересный момент показан в этом обзоре с отметки 8:17. Обзорщик не уточняет в режиме RAW или JPEG снимает камера, но похоже, что для этого объектива невозможно отключить автоматическую коррекцию дисторсии в камере, она заблокирована. Увидеть реальные искажения можно только в готовом RAW отключив коррекции в редакторе. Учитывая насколько велика дисторсия на широком конце, вполне оправданный шаг, на самом деле.
https://sonyalpha.blog/2023/02/09/sony-20-70mm-f4-g/ тут протестировали, по моим наблюдениям, один из последних сайтов кто делает именно тесты, а не тупо рекламу. Спойлер Как недавно в ветке выложили "обзор" по новой сигме полтосу и выяснилось что ZA fe50/1.4 оказывается мыльнее мыла
Финарос, там в конце где выводы , хороши и плохо типо, в плохо то что на открытой на 20мм "всего лишь" good и это на 61 мегапикселе! Придраться кароче не к чему
another, в целом обзор не менее хвалебный, чем предыдущие. Но почему бы и нет? Явно есть причина нахваливать объектив и она уже подтверждена всеми возможными тестами. Я могу повторить то, что уже писал в этой теме - инженеры Сони ни разу не облажались за последние 3 года с G и GM стёклами, почему новый зум, да ещё и расширяющий привычные представления о фокусном диапазоне, прорывной, должен быть хуже? Скоро я смогу на практике подтвердить правоту или ошибочность этих выводов. Впрочем, члены московской ячейки смогут сделать это ещё раньше меня
Финарос, а я и не сомневаюсь, что так и есть. У меня не чтоб прямо вообще много было объективов, но и не так уж и мало. И вот этот сони альфа блог всегда выдавал результаты тестов почти точь в точь такие же как и мои ощущения, поэтому им и доверяю. И конечно было бы странно со стороны Сони выпускать шикарные последние стекла (24-70v2, 70-200v2) а тут как то вдруг фигню сделать.
Финарос, просил в контре? Я заскочил по дороге на местный пляж))) RAW, если интересно - https://disk.yandex.ru/d/eob3sM9y5iShag Sony ILCE-7RM5 FE 20-70mm F4 G ƒ/4, 43.0 mm, 1/800, ISO-100 7RV05101 by Oleg AKA creep, on Flickr