День добрый. На 80 странице темы описывались случаи очень тугого вхождения трансмиттеров и вспышке Годок с горячий башмак четверки. Кто-нибудь занмался подпиливанием? Подскажите, вы с какой стороны стачиваете?
я стачивал, результат 0, к слову у годокса не только тригер плохо и туго заходит, а вообще все годоксы такие, т.е. вспышки и т.д. надо воспринять это как данность
Хочу обсудить одну тему про стабилизацию в камере, например есть 2 объектива Batis 85/1.8 и Sony 85/1.8, у цейса ессно есть оптический стаб (2 оси), у сони нет. В камере IBIS имеет 5 осей, поэтому когда ставим цейс то камера отрабатывает 3 оси, а данные от 2-х оставшихся осей получает от объектива, когда ставим сони то понятно все 5 осей это IBIS. В теории оптическая стабилизация лучше матричной, но это теория. Вопрос в студию - а есть ли какая видимая разница в картинке, в шевеленке и прочим качестве или это все (оптический стаб) был актуален до IBIS. Вопрос для меня не праздный, планирую брать Sony 90 macro, там есть стаб, будет ли разница с другим объективом если его не будет (ну например Laowa 90 или еще чего), имеется в виду разница по стабилизации, а не по грип, резкости, ха и проч. Сейчас начинают заявлять аж до 8 стопов, но это как раз сложение 5 осей камеры и 2 осей неких современных объективов, но речь в вопросе не об этом
Есть, и при съемке макросюжетов весьма ощутимая. При съемке Сигмой 105 Макро мне камерного стаба не хватает. Со стабнутым 100-400 на том же фокусном проще работать. С учетом имеющегося опыта, сейчас бы наверное остановился на Sony 90 Macro.
Может кому будет интересно. Сделал тест на работу стабилизации в а7-4 , в разных режимах. Съёмка С РУК + Упор только на резиновый наглазник.
тесты это интересно, а практика такова, если снимать просто стаб, то 25-40% в монтажке надо стабить, а если в активстабе то 10%, Петя у тебя из этого теста получается что они стабят практически одинаково, в реальности это почему то не так, ну вот мысли вслух, конечно активстаб это зло, в теории должен чуть жрать резкость и уже явно жрет кроп 10-15%
Я же не зря указал что "СЪЁМКА С РУК"! Это важно, потому как, по моему мнению, снимать видео с рук идеально используя всё таки "фокусные" до 100мм! Здесь же 240ММ + КРОП режим! т.е. это супер экстремально! Но, мне было просто интересно , каково оно. Лично я с рук снимаю редко, монопод ! Он всегда со мной . Следующий тест сделаю с ним обязательно. теперь по поводу "актив" стабилизации, как пример, смотреть с 1:50 проходка с камерой на моноподе, снято на 17мм(тамрон 17-28) : Это любительское видео. Ясно что для профсъёмок обязателен электронный стаб, это даже не обсуждаемо! НО...для себя, для соцсетей, вполне не плохо же....
Добрый день, коллеги! Присоветуйте, пожалуйста, вспышку не очень дорогую для нашей камеры. Раньше со вспышкой не снимал, поэтому удобство и легкость пользования в приоритете. Бюджет до 10-15 тыс. Снимать буду портреты родственников и друзей в помещении. Заранее признателен за дельные советы.
Бери оригинал! я сегодня упарился с "китайцем"! То сработает, то нет...глючит постоянно! Хотя, фотки норм, это когда через пару-тройку кадров срабатывала нормально . Мне она от а7-3 ещё досталась...сейчас бы НИЗАЧТО не купил бы! Уж если купили а7-4, то точно экономить на пыхе не стоит....наверное.
Наверно, у "китайца" имеется название? В 2022 году судить их всех одинаково - это как минимум крайне странно.
дык возьми здесь в клубном магазине типа HVL-F28RM и по цене примерно также и нативная и влагозащищенная контактная площадка, к слову у меня есть и родные вспышки и годоксы, но на последних не жалуюсь, кроме того что вставить тяжело, можно с дуру р башмак отломать
Годокс на нормальном аккуме. Типа -V350 -V865 -AD200 И будет счастье. Ну и к ней трансмиттер -Godox X2T-S TTL -Godox Xpro-S TTL Все у Годокса работает отлично.
Как всегда поверхностные определения Повышена надежность работы затвора Устранена проблема, при которой видеофайлы с подстройкой ориентации на камере могут отображаться без подстройки ориентации на компьютере