"100D IR" - что то в этом есть, но хочется больше контраста и стволы\ветки правильного цвета как обычно а6000 1. теплый летний вечер у пересохшей речки 2. голубенькие цветочки 3. лето прощай
Благодарю за конструктив, пока только привыкаю к обработке цветных ИК-фото, на выходе не всегда идеально получается) 100D IR
a6000+55-200 1. местный "биг-бэн" красного кирпича. Любопытно что в видимом диапазоне серый кирпич новодела такой же красный как и оригинальный. Можно подумать "а кирпич то не настоящий!", а из пенопласта :-D
a6000+70-350 1. Золотая осень в ИК:-D 3+ км до стен. 295мм, f7.1, 720 nnm. Как видим у линзы весьма заметен хотспот. Правда контраст разогнан до не бывалых величин. У 55-210 не замечал такого. Получается для ИК она получше будет.
а6000+18-55 1. оживим тему хотя бы унылой фоткой, а то она совсем закисла. ну ничего, скоро зима упрячет эту красную зелень по под снегом, на котором солнце будет выжигать фиолетовые тени под небом голубым. вот тут то ИК и заиграет красками :-D
И повылазила пылючка на матрице))). Тема специфическая и на любителя)). Но хорошо что вы ее поддерживаете.
а6000+18-55 наконец пришла зима, а снега.нет. покрасил оставшуюся зеленку в легкомысленный блекло-розовый цвет 1. 2. 3.
а6000+18-55. 1. фрагмент деревянной скульптуры, кот. и в видимом диапазоне выглядит как то не очень весело, а в ИК вообще как то зловеще. 2.
6000+18-55. в минувший выходной, увы, погоды были не очень инфракрасные. вообще прямо заговор: как рабочая неделя - так солнечно, как выходной - так "тьма египетская". 1. 2. 3.
a6000+18-55 "Как пойду я на быструю речку, Сяду я да на крут бережок, Посмотрю на родную сторонку, На зеленый приветный лужок." 1. 2. 3.
а6000+18-55, наконец то "золотая" весна пришла в наши края. даже цапли уже прилетели. собственно пошел на речку их и поснимать, но у них какое то свехрчутье - метров за 150 чуют фотографа и улетают в лес, птеродактилям подобно. а неудачнику остается только снимать обычные елки-палки и хорошенько их "жарить" на постобработке. 1. 2.