1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony A7IV

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем usman161rus, 25 сен 2020.

  1. Наверное, этот контакт как-то связан с чипом внутри аккумулятора…
     
  2. попробую пофантазировать, 2 контакта это прямая линейная зарядка, которая выключиться при достижении заданного параметра, а вот 3-й контакт дает возможность регулировать силу заряда, если аккум пустой то сильно, а если почти полный то уменьшать ток заряда, это дает 2 результата - аккум более полно зарядится и дольше прослужит ... ну это мои прикидки
     
  3. Опыт работы с автомобильным ЗУ при зарядке свинцовых и литий-полимерных АКБ говорит, что для регулирования тока зарядки третий контакт не нужен от слова совсем)
     
    YanTo нравится это.
  4. может быть и так, а что вы как специалист думаете о 3-й контакте ?
     
  5. Я не специалист, но интереса ради искал объяснение 3му контакту. Из самых экзотических попадалось "снижение яркости подсветки дисплея на старых фотоаппаратах Sony при сильной разрядке АКБ")
    Самое внятное объяснение: отключение АКБ при перезаряде или полном разряде.
     
  6. Тот же Nitecore USN4 тоже имеет три контакта. Третий как правило используется для контроля за температурой, но может использоваться и для более сложных взаимодействий.
     
    plex2000 нравится это.
  7. Значит есть надежда, что на исходе разряда не заклинит шторку)
     
  8. Полагаю, от зарядника это не зависит вообще.
     
    trambler58 нравится это.
  9. Причем здесь зарядник? Речь не о нём. Меня просто удивляет, что в теме про 7М3 основной причиной гибели шторки называли неродные АКБ, которые разряжались в ноль без всякого запаса на безаварийное завершение съёмки, а здесь про этот пассаж ни звука. А с пятой ногой (зачеркнуто) третьим контактом есть шанс избежать такой засады, если он служит в качестве управляющего работой камеры)