Объектив SEL18-200 + А6000. В мороз -10 градусов стал слышать внутри камеры какой-то звук при записи фото в память. Сегодня -2, солнце. Поднимаю объектив выше 45 градусов вверх, жужжание и в окуляре изображение не фокусируется, а качается, ка на волне. Немного опускаю - всё нормально. Жужжит камера или объектив не понял. Вечером дома всё нормально. Искать новый объектив?
Жужжит объектив, в камере нечему жужжать. Этот объектив не рассчитан для работы ниже нуля. Протрите спиртом контакты объектива и камеры. Если проблема повторится, значит объектив неисправен.
Через окно - это не тоже самое, что на улице. По новью объективы обычно нормально работают на морозе. Потом изнашиваются. Может что-то отклеиться. Например, одна обмотка отклеилась и фокусировочную линзу клинит на направляющей. Их же делают из говна и палок. ))) Реально там много на клею сажают.
В наше время нормальную фототехнику не купишь за такие деньги. В лучшем случае очередной полуубитый 18-200 с неизвестной перспективой приближения подобной поломки (это для них в порядке вещей), либо 55-210 со всем его адским мылом по краю кадра. Впрочем есть ещё вариант Sony DT 55-300 с байонетом sony A - он дешёвый, резкий (если не убитый), но медленный и шумный АФ, нет стаба и требует переходник (в идеале LA-EA5). Чтобы им управляться, нужен навык фотографирования, но он даст лучший результат, чем SEL18200 и SEL55210, т.к. резок на 300мм с открытой диафрагмой. Это по моему опыту, может мне удачный экземпляр попался, висит у меня в продаже. Но повторю - нужен навык фотографирования, стабилизатора там нет и АФ не быстрый. Некоторое время назад заменил его на SEL70-350 - это идеальный компактный вариант для кропа, но и ценник 60+.
Не поругали бы за оффтоп, тут тема все же про ремонт. Но согласе с прошлым оратором, бюджет мал для е.
Этот объектив подвержен быстрому износу шлейфа. Если руки из плеч. Тогда маленькие отвертки и новый шлейф с али решит Ваши проблемы. На ютубе видео с разбором есть.
Шлейф поменял, беда осталась. Остался стабилизатор, когда его отключаю (с новым шлейфом, со старым не проверял), не заметил проблем.
Если еще не нашли неисправность. Посмотрите катушки стаба. Бывает отваливаются и как раз начинают издавать щелкающие звуки. Нужно аккуратно попробовать приподнять катушку от корпуса. Если отходит, приклейте ее суперклеем.