На людей снимающих грамотно видео сейчас большой спрос. Это фотографов как собак... А снимать , что душе захочется от свадеб до фэшн и клипов . Главное руки прямые
vetersiama, начинаю подумывать об этом... хотя я работаю в it конторе сейчас, с неплохой з/п в комфортной зоне короче а в видео нырять сейчас страшно, в плане финансов хотя хотелось бы ))
Анатолий 369, Привет! Нет, slog не полюбил что-то )) Я уже писал о настройках в ветке A7iii Сдублирую сюда: Красил в Premiere Pro лутами от Velicolor по моему. Чистой картинкой с камеры не получится киношность. Я снимал в HDR профайле. Очень удобный оказался! Слоумоушн есть в камере, вплоть до 120 кадров. Только лучше не выставлять на колесике режимов S&Q (slow and quick), который за тебя делает слоумо прям в камере (низкий битрейт будет) а именно в настройках в обычном видео режиме выставслять 120 или 100 кадров (в зависимости от региона Pal или Secam). Короче чтоб получилось киношная картинка нужно следующее: - Снимать в плоском цветовом профайле. - либо HDR (как по мне самый удобный на данный момент) - либо Cine4 или Cine3 - либо тупо в обычном фото цвете, но опустить в самые минуса контраст/цветность/резкость - как по мне S-Log очень геморойный и в съемке и в покраске. И по картинке HLG больше нра - Выдержка всегда должна быть в два раза больше чем кадров в секунду, для а-ля киношной картинки, иначе будет дергано и не приятно глазу - для 4K 25 кадров в сек - выдержка 50 - для слоумо 50 кадров в сек - выдержка 100 - для слоумо 100 кадров в сек - выдержка 200 - Как понимаешь при такой выдержке на улице будут дикие пересветы! Поэтому если хочешь делать хорошие видео без затемняющего ND фильтра никуда! И это большой геморой, если честно. Большинство покупают вариативные ND фильтры (крутишь фильтр, меняется затемнение), потому что тебе не хватит одного фильтра чтоб решить все задачи со светом. Но я пробовал вариативный фильтр, и очень не понравилось что он делает с качеством картинки. Особенно в фото. Ведь вероятнее всего, параллельно с видео тебе захочется делать фото, а там всё плохо с вариативным ND фильтром. Поэтому я купил себе НЕ вариативные ND фильтры, и накручиваю нужной интенсивности уже под освещение. Двух фильтров тебе хватит. - Ну и потом красишь уже в Premiere (или DaVinci или Final Cut). Накручиваешь контраст/насыщенность и тд, и поверх LUT по вкусу
Очень классное видео! Подскажите пожалуйста какие Nd используете? Тоже начинаю окунаться в тему с видео на Сони)
VladimirNik, спасибо! Только это уже совсем старое видео))) Вот есть посвежее ;-) Я не использую переменные ND фильтры, потому что те что я пробовал очень неприятно влияли на картинку. Я в итоге купил себе набор из четырех филтров НЕ переменных фирмы Gobe. Просто четыре стекляшки с разной степенью затемнения. Приходится конечно переодически их менять, но зато я знаю что картинку оно не портит. Возможно я не попробовал просто еще действительно хорошего переменного ND фильтра. Вот думаю может попробовать Polar Pro. Но он там что-то около 300 долларов стоит... Что-то жаба душит )))
VladimirNik, я перепутал немножко. Три фильтра. Вот такой у меня по-моему пак https://www.amazon.com/Gobe-Filter-Kit-77mm-16-Layer/dp/B07PSJ9NBL
Vlad_S, спасибо за инфо! Влад, а можете подсказать при каких настойках снимаете видео, ПП с какими параметрами, используете Lut? Как и в чем обрабатываете?
Снимаю в HLG3. И на A7iii и на A7Siii. На тройке, мне кажется, HLG это лучший и самый удобный профиль. На A7Siii хочу попробовать перейти на SLog, но пока по привычке в HLG снимаю. Если будет интересно то кину в личку LUT для HLG который я использую. Только через четыре дня, потому что я в отпуске без компьютера