Vlad_S, перелет за бесконечность это не брак а скорее норма, и в мануальных и автофокусных. Это гарантирует то, что при любых положениях диафрагмы, температуре и прочих условиях можно будет получить фокусировку в бесконечность. Из своего опыта скажу. Я выставил бесконечность в упор на своем Samyang 14/2.8 и теперь каждый раз сомневаюсь, а максимальная ли резкость получается. Думаю лучше сделать небольшой люфт, а бесконечность выставлять по какой нибудь отметке. Но это сугубо мои ощущения. А гиперфокал зависит от диафрагмы, его жестко не зафиксируешь.
А, понятно))) Да... обидно. Только что нашёл тему об этом объективе на иностранном форуме, и там люди говорят что это норм и большинство мануальных стекол так себя ведут
GregB, а у Вас есть этот Самьянг и Лаова тоже? Или Лаовы нет у вас? Я просто до покупки Лаовы ещё думал как вариант автофокусный Самьянг 14/2.8 Он темнее конечно, но зато с автофокусом. Но вот как-то по картинке мне очень запала эта Лаова. Вот как-то с первых картинок
У меня только не автофокусный Самьянг. У Самьянга есть проблемы с геометрией и жуткая виньетка на открытой. Автофокусный не такой резкий. Лаова конечно поинтереснее.
Выгулял вчера немного объектив. Ну... очень тяжело с ним в городе ))) Наверное он больше для помещений... В следующий раз зайду в костёл какой-нибудь ))) Посторонних людей снимать с ним вообще нереал! Это ж надо просто к ним в лоб подходить Но мальчишка с голубями мне разрешил поснимать его. Я ж просто людей снимать люблю в основном. Поэтому наверное для всяких интересных ракурсов в помещениях будет то что надо! По поводу качества. Меня интересовало стекло именно возможностью снимать на открытой F2. Поэтому бОльшая часть фоток ниже снята на открытой. Меня всё устроило, в плане резкости. Но вот качество размытия боке немного расстроило в некоторых ситуациях. На фоне всякой листвы и веток. Нервное оно какое-то, кучерявое Ну, как я понял, на ультрашириках сложнее добиться красивого размытия. В принципе спасибо что вообще есть боке на 15мм! Делал эти фотки в основном чтоб посмотреть можно ли получить хоть какую-то бокешку. В принципе доволен! Но надо практиковаться снимать с таким углом... Но поснимав на Laowa, я теперь еще больше вижу какой 14GM шедевратор! Спойлер: Еще пара фотографий
sergun80, что-то я пробовал словить лучики на F11, и ничего не словил )) пасмурно было. Может надо чтоб прям солнце открытое было?
Vlad_S, Прикольные карточки. Надо все же по весне 15мм брать. Лучики да, нужно на прямом солнце смотреть.
Вот чего я действительно не ожидал, и чем был приятно удивлён, это макро способностями объектива! Это оказалось очень круто для видео!!! С перспективой такого широкого угла макро видео смотрится очень эпично! Любая проводка камерой выглядит очень динамично! Открыл для себя что-то новое!
Я тут глянул... У Лаовы 15см минимальная дистанция фокусировки. У 14GM минимальная дистанция 25см. Чёрт... А я тут собрался мечтать о 14GM ))) Хочется теперь иметь возможности снять так близко на сверхширике
О шедевральности, или что Вам в нем нравится можете общими словами описать? Даже не знаю в какой теме.
Berezhnoy AB, есть тема на форуме о свежем G Master 14mm F1.8 Я на самом деле так ляпнул... Я не шарю в шириках совсем Просто смотрю на фотки с 14mm G Master, и вижу красивое размытие боке! И, как я понимаю, добиться на сверхширике кремового размытия и хорошей резкости, совсем не простая задача. Мне всё нравится в Laowa 15/2, но теперь глядя на его размытие, и глядя на размытие у G Мастера/ я понимаю что у ГМастера это всё на высоком уровне! Я немного не стандартно собираюсь использовать 14-15мм. Собираюсь использовать в видео, снимая людей в ближнем поле с дикой перспективой. И в таких ситуациях дополнительное размытие (1.8) и его качество, играют роль. Я не спец, но для пейзажей и архитектуры думаю Лаова будет прекрасно подходить! И автофокус не нужен.
Хотя... я вот думаю по поводу глубины резкости и размытия 15/2 против 14/1.8... Товарищи знатоки, помогите разобраться. G Master хоть и светлее (1.8 против 2.0), но и он на миллиметр шире. Я так понимаю что на таком широком углу миллиметр - это заметно. Как я понимаю интенсивность размытия будет приблизительно одинакова у этих объективово? То-есть, в плане интенсивности размытия, G Мастер не будет каким-то открытием, после Лаовы? Разве что качество этого размытия будет выше. Правильно я понимаю?