я вот занимаюсь частенько лютейшим репортажем в лютейших условиях. все на бегу, все в движении, большая часть - дети и суета с ними связанная. недостаток освещения, избыток освещения, стопиццот разных ламп + окна и прочие радости. часто снимаю видео. опять же практически всегда "лютый репортаж". две тушки одновременно в работе, куча стекла - как фиксы так и тамрон-зумы и никогда !!! мне не приходилось жаловаться на фокус в "тройках". поэтому, причитав последние 20 страниц - мне как то странно за высказывания "божественный автофокус", "быстрее в ДВА раза" и тп заявления. как измерено ? чем ? откуда такие данные ? и вообще - как то все странно выглядит. даже про A-1, A-9, S-3 и то особых таких раскладов не наблюдается. возможно, это эффект плацебо ? ))) и моя новая игрушка В ДВА раза круче прошлой ? ))) или это народ с 7-2 перескочил и пошли пузыри ? ну объективно - допустим, проц круче, софт допилили под его ТТХ, но чудес то не бывает, особенно с теткой )) вангую - производительность по автофокусу увеличили на 20%, но никак не на 200 ))) и опять же, основываясь на практически безупречном фокусе в 7-3 - как можно добиться прироста в 2 раза и как это народ измеряет ? типа отлично фокусит - в два раза лучше стало )))) ???? никто не оспаривает кучу плюшек, которую пофиксили, точнее разлочили и что реально бесит в "тройках" - ну как пример подключение по HDMI и тп замороки ))+ + куча отличных обновлений - но ускорение фокуса в два раза - имхо фантастика.
Как вариант, количеством качественных фотографий в плохих условиях съемки. Бывает! Первый раз в этом убедился при покупке А9, второй - при А1.
Возможно и "плацебо" . И "перескочил" я таки с тройки и из возраста "пузырей" я уже вышел очень давно . Я честно написал , что измерить скорость я не могу и руководствуюсь чисто ощущениями , на слух . Не знаю как у вас в настройках - а меня камера "пикает" , когда фокусируется . Естественно разницу я измерить точно не могу , нечем - поэтому я и написал что "по ощущению" . Как я делал тест я описал в теме про новое стекло 70-200GM2 . Вот цитата К сожалению - двух одинаковых стекол , чтобы сделать совсем уже корректный тест у меня нет . Я просто могу вам посоветовать - взять у кого нибудь камеру и поснимать . Тогда и решите для себя насколько быстрее и лучше автофокус - на 20% , на 200 или на 148,5
пока суть да дело сделал предзаказ четверки, обещают до 10% скидку (думаю все же чуть меньше будет по факту) и срок начало февраля, кроме скидки для меня важен трейдин, чтобы забрали мою тройку, ну может еще какой обьектив сдам, а куплю 1-2 других стекол, удобно пришел вывалил одну кучу техники, сверху посыпал денежкой и ушел с другой кучей барахла
я выше описал условия)) хуже имхо быть не может))) всм хуже объектов, чем куча детей)) в детсадах, всякоразно игровых центрах с КОЖЗГСФ потолками полами стенами и прочим )) спорт еще тема, но там можно хотя бы на секунду предугадать "маневр", а тут - броуновское движение в периоде)) за эти чудеса вы заплатили от 5 и более килобаксов при выходе их на рынок. я же имел ввиду "чудеса за шапку сухарей" (по теткиным меркам )) я, в общем то никого конкретно не имел виду, не принимайте на свой счет. я "в целом по больничке" эту эйфорию наблюдаю. хотя, что тоже прикольно, особо пользователей "четверки" нет в достаточном количестве. но только ленивый не упомянул "волшебный автофокус" ))) особенно "профессиональные обзорщики" )) у них даже у панаса "великолепный автофокус"
Сомневаюсь, что дети бегают со скоростью 130 км/ч, как скорость полета волейбольного мяча, но не суть, конечно. Дети - тяжелые объекты съемки, безусловно. Ну так и проверьте на них количество удачных кадров в сравнении. Нет-нет! Вы говорили, что у Сони не бывает чудес. Ценник не указывался Я Вам привел чудесные примеры. Положа руку на сердце, я пробовал снимать спорт на A7RIV. Автофокус позволяет. Просто тяжелее ловить момент. Возвращаясь к A7RIV - у камеры, правда, волшебный автофокус. Он уступает А9, но не трагично. Детей снимать точно хватит с избытком. Не думаю, что у A7IV он хуже.
Я тоже никогда не жаловался на автофокус в тройке. Скорее даже вообще не думал о нем, так как он всегда хорошо работал. Получил четверку и увидел, что может быть лучше. По моим ощущениям, в четверке он быстрее и точнее.
Совершенство автофокуса похоже близко к осязаемому пределу, теперь главное фотографу поршнями ещё быстрее шевелить в достижении интересных ракурсов. Всем срочно заняться физкультурой, особенно актуальны приседания и бег приставными шагами!
Berezhnoy AB, я хочу автофокус который работает по направлению зрачка фотографа. У кэнон это есть. И в последней модели пишут, что работает классно
Эта информация очень важна для нас. A7IV - состоявшаяся камера. Она имеет набор характеристик и функций. Возможно, как это случилось с A7RIV, в ней со временем будут происходить некоторые изменения, но сомневаюсь, что они будут касаться фокусировке по глазу. Посему, предлагаю здесь обсуждать A7IV.
Без обид, но для съемки детей было достаточно D800 %% годного был, конечно, ниже 100, но тут как всегда, идеал недостижим при любом раскладе. То ли техника просто на очередной виток пошла и, наконец, "догнала и перегнала" предшественников, то ли еще чего случилось
Автофокус по направлению зрачка фотографа приводит к большому количеству промахов автофокуса на женских портретах, потому что вместо глаз на фотографиях резкими получаются груди.
Н У не скажите мне например проще было гонки на картинках снимать. А детей на много сложнее. Особенно когда ребенок вдруг быстро начинает идти на камеру иди успей сделать не просто фото а чтобы ребенок глянул на камеру
Всем привет! Две недели владею сабжем. Перешел на 4ку с A7R3 в первую очередь из-за решения проблем с ограничениями по видеосъемке в A7R3. Последней каплей стал факап из-за 30 минутного лимита на длительность записи ( знал, готовился, но отвлекся и про..л). В итоге получил меньшее число мегапикселей для фото (меньшую детализацию - для меня не критично), но лучший автофокус ( автофокус реально очень крутой, особено трекинг по лицу и глазам - тяжело спрятаться) и отличные 4К 25 кадров 422 10 бит (рабочий Slog3). Камера очень шустрая. Первые проблемы: - В первый же день камера перегрелась при работе в меню в течение 20-30 мин. Решилось изменением в меню "Auto Power OFF Temp." из Standard в High. Больше камера не выключалась от перегрева при работе в меню, но теперь нагревается как утюг. Теперь проблема при работе в меню - быстро заканчиваются аккумуляторы. Ну и такую горячую камеру не очень приятно держать в руках. Только штатив. - Камера отказалась писать форматы видео с битрейтом выше 200Мбит/с на родную соневскую карту SDHC Sony 128GB UHS-II U3 (SF-G128/T1). Ругается, что нужна SD карта выше V60 и V90. Карта пишет 300Мбайт/с, но на ней не проставлен класс Vxx. A7 IV каким-то образом чекает класс SD карты. Мне ничего не оставлось как докупить Kingston для записи в ALL-intra. Соневскую карту отдал под фото. Т.о. перед покупкой SDHC карты имеет смысл проверить её совместимость с камерой. - С закрытым дисплеем ( не откинутым ) камера пишет 4K 25к 422 10бит H264 Long GOP примерно те же 20-30 минут. Потом выключается от перегрева. В режиме 4К 25к 420 8бит H264 Long GOP пишет с закрытым дисплеем 40-50 минут. Т.е. если необходима длительная запись какого-то мероприятия, то обязательное условие - открытый дисплей. Это не всегда удобно. Но необходимость открытого дисплея обусловлена схемой отвода тепла от процессора камеры. Схема такая же как и у Siii. Учитывая, что в режиме 4K 25 кадров идет передискретизация изображения с 7К в 4К, то это приводит к дополнительному по сравнению с Siii, тепловыделению процессора и расходу аккумулятора. По итогу - нужно искать/подбирать компромиссный вариант условий записи для продолжительной съемки. Короче, задняя стенка камеры ( за дисплеем ) горячая, ей требуется охлаждение, закрытый дисплей приводит к скорому перегреву камеры. Приходится его откидывать. С открытым дисплеем время записи 4K 25к 422 10бит H264 Long GOP ~ 1ч 20мин ( при условии отсутствия вентиляции ). При условии хорошей вентиляции и температуры воздуха 24С - более 1ч 50мин ( на большее не хватает аккумулятора). - С камерой А7IV перестал работать автофокус адаптера Sony LA-EA4. И все потому, что сони выпустила обновленную версию адаптера Sony LA-EA5, с которым автофокус работает. Неприятно. Моему адаптеру LA-EA4 не больше 4 лет. - Ресурс аккумулятора NP-FZ100 ощутимо упал по сравнению с A7R3. Имеет смысл для съемки длительных ивентов задуматься над пустышкой и внешним источником питания для камеры. Первые плюшки: - Отличный хват (камера стала глубже по сравнению с A7R3)! Прекрасно лежит в руке. - Чумовой автофокус! Заметно лучше, чем у A7R3. A7IV тречит объект как умалишенный. Глазу жертвы не скрыться. Ну и отстутствие каких-либо в принципе ограничений по автофокусу в режиме записи видео. - Отсутствие каких-либо скрытых ограничений в режиме съемки видео, как это было на A7R3. - Рабочий Slog3, классные цвета без дополнительного грейдинга, низкие шумы. - Порадовал 4K 25к 422 10бит H264 ALL-intra. Теперь с Slog3 - это один из моих любимых режимов записи. На A7R3 отдавал предпочтение HLG. - Наличие профиля S-Cinetone. Отличная цветопередача, прост в эксплуатации. Включил и забыл. На посте даже не надо ничего править. Но не для всех условий. - Функция компенсации "эффекта дыхания" - супер фича. Я в восторге. В купе с автофокусом, который в случае массовых мероприятий цепляется за лица разных людей, лишает головняка с эффектом дыхания. Чуть кропает картинку (самую малость). - Функция карты фокусировки. Тоже зашла. Снимаю со штатива, по внешнему дисплею контролирую картинку, по дисплею камеры контролирую основные параметры камеры + область фокусировки, а с телефона выставляю точку фокусировки и меняю условия съемки). - Порадовала работа со вспышками. Отстутствие лагов. Супер фича - управление вспышками и пультом беспроводного радиоуправления Sony FA-WRC1M прямо с самой камеры. Теперь не надо помнить/знать как и куда зайти в меню вспышек. Все параметры доступны из меню камеры! - Порадовало и то, что мой внешний дисплей порткейс теперь корректно работает с камерой. Я могу менять iso,выдержку, диафрагму прямо с самого внешнего дисплея. - Откидной экран - это несомненно плюс. Больше ракурсов, больше возможностей и в принципе - это удобно. Хотя приходится лишний раз контролировать, чтобы ненароком его не выломать. - Огромный плюс - наличие отдельного переключателя "фото видео s&q" в купе с возможностью для ряда параметров задавать разные значения в режимах фото/видео. Если не включать в меню различия для режимов фото/видео, то параметры съемки, выставленные в режиме фото, наследуются в режиме видео. Также плюс и возможность задать разные функциональные меню под режимы фото/видео. - Возможно еще один плюс - наличии Lossless Compressed RAW для фото. С равом пока сложно. Приходится подменять модель камеры в exif. UPD. В меню камеры в разделе "Setup > Operation Customize > Different Set for Still/Mv" можно задать параметры, которые будут разными в режиме фото и видео! Вот это суперфича! Возможно задать разные значения для: Aperture, Shutter Speed, ISO, Exposure Comp., Metering Mode, White Balance, Picture Profile, Focus Mode.
olegarhiy, на А7С от перегрева помогает клетка т.к. через винт крепления идёт теплоотдача и клетка работает как радиатор, причём хороший, учитывая что она из алюминия и вся в дырках
Спасибо. Клетка уже на подходе. Сейчас эксплуатирую с l-plate. Но тут одним винтом не отделаешься ))) Проблема перегрева при длительной работе существует. С Sony A7R3 я даже не знал как выглядит этот значок, что выскакивает и предупреждает о перегреве. Было лишь пару раз, когда A7R3 нагревалась и действительно ощущалось, что она горячая. Оба раза были летом на пляже в жауру, я включал камеру, делал несколько фотографий и убирал её обратно в закрытую сумку, забыв выключить (но даже тогда A7R3 не сигнализировала о перегреве и не отключалась ). Когда я следующий раз доставал камеру, то она по температуре поверхности как раз ощущается как камера A7 IV при работе в меню 20-30 минут. Камера греется. Наличие мощного процесора дает о себе знать. Надеюсь, что эту проблему ( как и с SD картами ) пофиксят в обновлении прошивки. Хотя обе проблемы не критичны.