Многие не до конца понимают что есть что, или не знают где найти - поэтому спросить владельцев камеры лучший вариант - причём всех сразу )
Народ, порекламируйте а7С или отговорите... Никак не могу решить для себя. Хочется апгрейда. Но что взять хз. а7-3 а7с или а7-4 раскошелиться. Очевидно а 7-4 лучше всего, но она стоит нарядно, а я недопрофессионал, я зарабатываю фотографией, но под мои цели хватит чего угодно, и нет острой нужды в апгрейте - скажем кропкэнон вполне устраивает и окупил себя уже многократно. Но я любитель и фотодрочер, люблю максимальное качество и пиксель пикинг. К тому же надеюсь начать видео снимать. А7-3 очевидно лучше эргономикой, хватом, кнопочками и "эффектом бычка". С а7с стыдно на фотосессию приходить, зато можно всегда с собой таскать и мне очень нравится формфактор a6xx. Стаб каталист который интересно (не знаю потянет ли на компе 5 летней давности). Решительно против а7с только отсутствие полностью механического затвора - я любою снимать на гелиос-40. 44 и пр. Но наверное переживу, можно и на некс 6 снимать со спидбустером, качества там всё равно нет)) Сейчас у меня есть nex6, а5100, a6500 и a7(1) - две последние отправятся на продажу после апгрейта.
kukurund, чисто для фото a7c достаточно, в этом направлении особобых подвижек кроме фокуса не было несколько лет, и не будет кмк
kukurund, как владелец А7-3 скажу что с удовольствием поменял бы на А7с. После первой семерки, мне тенденция к увеличению бзк совсем не нравится. Механический затвор это для дедов. Там где нужно бокэ, можно и на электронном, а на динамике и костыль сойдет.
Тогда лучше a7IV, имхо. Всё равно потом зудеть будет апгрейдиться. Возможно подождать чуть снижения цены, а так мне кажется это супер вариант для многих. Плюс в этой тушке технологий насыпано норм, хватит реально на долго. А по поводу а7с, что-то мне кажется не за горами будет апгрэйд на какую нибудь a7cII с норм видоискателем.