Вы видео выше посмотрите, там всё хорошо видно. Искажения по краям с бочкообразной дисторсией имеют мало общего. Известность – это громко сказано, реальных владельцев можно пересчитать по пальцам, объектив в продаже всего месяц. Пока что гораздо больше недовольных "фу-у-у" от мимопроходилов, чем примеров, где бочка хорошо видна.
Ну, так нам ничего не мешает подождать на результаты от иных фотографов, когда объектив станет более популярен. Не вижу проблемы, в то время как у Тамрона она очевидна.
Так я про тамрон и говорю. Ещё примеров толком нет, а по тем немногим рано морщить нос. Видео выше подтверждает, что "чудовищные" проблемы сильно драматизированы. Если подходить к тестированию, сравнивая детище тамрона с несуществующим эталоном – всё действительно ужасно, но в "полевых" условиях в сравнении с реальным шириком совершенно из другой лиги всё, как оказалось, не так и плохо. Из видео видно что угол обзора на снимках с 20 1.8 G визуально уже, а края очень кривые. Вполне возможно, что там не менее чудовищная дисторсия, но программное исправление включено по умолчанию и если это так, то, увы, идеальным его назвать нельзя. При этом 20 1.8 – объектив, который на том же DP Review редакторы окрестили чуть ли не лучшим беззеркальным шириком под ФФ из всех.
Ещё один достаточно подробный обзор + сравнение с Tamron 17-28mm f/2.8 A046 и Samyang 18mm f/2.8. Текстовая версия
Что и требовалось доказать: Есть деньги - берем 17-28. Да, тяжелее на 200гр, но объектив на голову выше во всем. Нет денег - берем сабж и боремся с дисторсией на посте. Когда в приоритете вес - берем более широкий и легкий, но не такой резкий Samyang (жалко его в ролике не проверили на поджатой)
-=BooM=-, Ах ну да ) Я бы кстати взял его, я тут подумал, что мне 17 мм меньше нужны чем F1.8, но цена.
В целом сабжем доволен. Человеческие цвета, быстрый АФ, относительная компактность и резкость с открытой. Легкий.
Если кому интересно, в DxO Photolab завезли профили для сабжа, теперь конвертер автоматически довольно хорошо справляется с дисторсией.
В условиях - 28 объектив показал себя вполне ок, несмотря на пластиковый конструктив. В отличии от штатива Gorillapod 5k, у которого треснул сразу две ноги из трёх.
nex_MVF, нет не должно. Убедитесь, что объектив надёжно сидит на байонете, проблемы возможны если он зафиксирован не до конца.
Дисторсия сабжа, да, довольно заметная и не всегда исправимая, как на приведенном стрит снимке. Начинаешь исправлять, главный объект уходит за рамки кадра. Выход есть, отойти подальше, но теряется резкость и сам объект становится как бы второстепенным на фоне окружающего городского "мусора". Однако в своей ценовой нише, габаритах и весе у него практически нет соперников. (а7с,1/125, f/7, iso100). Посему главное его предназначение вижу в пейзажной и астросъёмке, а также макро.
Добрый день, вчера купил сабж на а7с. Смешанные чувства вызвал. Автофокус рыскает, бывает промахивается. Допускаю свои кривые руки. Может вы подобрали уже какие то настройки на камере по АФ, при которых сабж не доставляет проблем?
Сделал вчера несколько банальных снимков в городе сразу после покупки. Пока считаю самый глобальный минус это непонятная картинка на бесконечности (upd. Хотя сравнил сейчас с китовым 28-60 и на широком угле картинка примерно одинаковая, а значит Тамрон вполне соответствует своей цене в 20тр и подходит любителям). А так, чтобы учиться снимать на ширик, вполне нормально.
Вопрос к владельцам сабжа. Как только снимаешь крышечку объектива, ясно слышится запах чем то похожий на плесень) если подержать открытым то запах выветривается. Но все повторяется после закрытия (видимо запах накапливается). У кого то есть такое? Думаю может отнести по гарантии..?
Доброго дня! Да, бывают промахи. Особенно в условиях слабого освещения. Делал много настроек поначалу, смотрел советы "бывалых" на Ютубе. Результат был только хуже. Плюнул, сбросил настройки до заводских и настроил, как сам понимал. Сейчас настройки (при нажатии кнопки Fn) при покадровой съёмке такие: фокусировка AF-C, область фокусировки - по центру, ISO 50, режим - средний всего экрана, баланс белого - авто, творческий стиль - нейтральный, стабилизация - вкл., RAW. И, о чудо! Забыл про фокус.