Андрей260370, по поводу a7III есть такая информация, что её производство свернут после начала массового выпуска a7IV, но и a7RIII уже снята с производства. На её мощностях теперь производят a7RIIIa. По поводу причины по которой Сони оставили её на конвейере, мне кажется, она очевидна и вряд ли напрямую относится к количеству мегапикселей, просто камера закрывает начальную позицию в подлинейке R седьмого семейства после того как сняли с производства a7RII. Возможно на неё удалось найти поставщика компонентов, а вот на массовую a7III нет. А возможно всё намного хуже и процессоров на одновременное массовое производство a7III и a7IV банально не хватит, а вот производить параллельно с "чётвёркой" менее массовую a7RIII пока получается. Досконально о ситуации на производстве никто не говорит, она известна только по практическим следствиям, а о причинах приходится строить догадки.
Кстати только что мною купленная a7RIIIa сделана в Тайване. А Тайвань сейчас часто упоминается в геополитике. Так что кризис дефицита чипов далеко еще не закончен. О сабже. Его РАВ-файлы в два раза тяжелее РАВов a7III. И мой комп в Capture One 21 теперь подлагивает. Но это было ожидаемо - буду у сына на Макбук (с М1) пробовать работать.
Ну чипы-то не в Тайланде делают, чипы на Тайване, это как Иран и Ирак, Фрязино и Фрязево;-] P.S. У меня С1 Pro 21 вообще как-то медленней работает в последних обновлениях. На десктопе незаметно, а на ноуте, особенно от батарейки - очень даже. Но принципиальной разницы 24 и 42 мп я не вижу, вообще интерактив чуть тормозит (но у меня там экран 4К и превью стоит, соответственно больше). Вот вывод файлов с A7Riii медленней, конечно.
Вроде просмотрел всю ветку a7RIV, и ни нашел этой информации. Пожалуйста, если можно, укажите ссылку по пост...
Alikbars, просто плохо смотрели, вот упоминаемый мною пост https://sony-club.ru/forum/threads/...xnicheskie-voprosy.75613/page-79#post-2334929
Не, это я видел... Спасибо! Просто я неверно понял фразу "...Программы проявщики RAW воспринимают снимки с этих камер как файлы с неизвестных моделей" как то, что, в примеру, в программе С1 не будет отображаться инфа о камере.
При съемке с рук, без штатива, какие самые длинные выдержки допустимы с a7riii, чтобы не было смаза? Или так, допустимы выдержки в диапазоне 1/10...1/20? p.s. При условии, что руки не кривые и растут там где надо
Alikbars, допустимы даже при работе на 400 мм. Я снимал с рук без сильного смаза на 1/15 на Тамрон 150-500 и 1/13 на Сигме 100-400. Вопрос в другом - насколько хорош стаб в стекле, внутрикамерный всё же не настолько хорошо работает как оптический.
Alikbars, было бы проще общаться, если бы Вы обращались к кому-то напрямую или цитировали сообщение. С заявленными Вами фокусными проблем со смазом в обозначенном диапазоне выдержек и при работе внутрикамерного стаба быть не должно.
Открыл raw файл в Capture One v20 Сделал скриншот. Подскажите, это нормальное качество для матрица и объектива Сигма art 50\ F1.4? (просто ранее на кропе такие исо были за гранью для меня)
ArksonisIntro, для исо 12800 вполне приемлемый результат. Тут ещё очень многое от качества освещения зависит, а оно, судя по картинке, было не очень.
Добрый день. Уважаемые пользователи. У меня такой вопрос. Интересует данная модель. Насколько я знаю у нее есть функция кроп (АПС-С), и ее можно назначить на быстрой кнопке. В режиме Фул-фрейм у меня стоит 26 мп(а не 42), когда я ставлю режим кроп, по умолчанию у меня станет например 10 мп. А можно ли сделать настройки таким образом что-бы у меня на фулфрейм было 26 мп, а в режиме кроп тоже было 26, без переключения через меню на понижение качества изображения. У меня была Сони а7р-2 и там: 1. не было переключения через быструю кнопку на режим кропа, нужно было через меню делать, а это долго. 2. если меняешь на режим кроп, и у меня стояло 26 мп, то кроп становился в 10 мп. Нужно было делать 2 действия 1. Переключить в кроп через меню 2. повысить качество до 42 мп. С учетом меню у камер сони это не удобно было. Мне в принципе хватает и 24-26 мп, но вот в кропе до 10 мп уже не хочется падать. Я и рассматриваю данную модель именно для таких целей. Так как выходит заманчивый вариант например взять 16-35 который будет работать и как 24-50 параллельно, и докупить например 50 мм, который станет 85 мм в кропе.
Здравствуйте.не защелкиваеться верхняя заглушка слева где вход под микрофон и она болтается.подскажите что делать?