Sony в младшую камеру не будет ставить более скоростной и дешёвый интерфейс CF B, что подтверждают спецификации А7IV. Компания упорно будет продвигать CF A в ближайшие годы.
А потом обделается как с memory stick в свое время, которые никому не нужны были кроме фанатов сони и в итоге устройства выбирали в том числе из за более универсального SD. С другой стороны, скорее всего, причина наличия скоростного формата в начальной камере FF это повод закрепить пользователя в системе Sony Хотя фанатам кэнон повезло ещё меньше с их мертворожденным CFast в их эксфлагманской зеркалке.
Спойлер: Оффтоп про карты: Аналогия с memory stick, наверное, не совсем корректна. Лучше сравнивать CF A, B, C с SD, которые также были задуманы в трёх вариантах microSD, miniSD, SD. Три разных размера CF и три разных скорости от теоретически возможной 1 ГБ/с у A до 4 ГБ/с у C из-за разного количества линий PCIe от 1 до 4. Я предполагаю, что Sony сделала упор на А из-за меньшего размера и максимальной совместимости разъёма карт с SD, чтобы возможно не менять размер камер, к которому все привыкли.
Sirgenver, Спойлер: Очень похоже на правду, на мой взгляд… Как по мне, так логика вырисовывается весьма прозрачная: - несмотря на многообразие карт памяти, имеющихся на рынке, самыми популярными остаются карты формата SD, причём скорости их растут. Народ таких карт накопил много и выбрасывать не желает… - если бы тетка сделала совсем новые разъёмы в своих недавних камерах, то поднялся бы плач «а что мне делать с накопившимся багажом SD-карт??! Нас опять разводят на деньги!» - с другой стороны, надо было обеспечить новые скоростные камеры соответствующими по возможностям записи носителями - вот тетка и ввела два слота в камерах, с одной стороны, обратно совместимых с SD, с другой стороны, обеспечивающих работу более скоростных карт type A …мне лично, это кажется разумным и логичным компромиссом..
Насколько хороши камеры с точки зрения технологий, настолько же они и убоги с точки зрения дизайна. Если составлять список чего стоит улучшить - список будет немаленький. Радостно что Сони потихоньку всё же движется и улучшает дизайн от поколения к поколению. Но к плохому дизайну Сони можно привыкнуть и тут тот случай когда плохой дизайн камеры не мешает снимать. А снимать эти камеры умеют, этого не отнять.
Уважаемые одноклубники. Камера уже вышла, обзоров куча, шильдик "СЛУХИ" я с темы давно убрал, а наиболее трудолюбивые одноклубники уже насытили её подробной технической информацией. Теперь это рядовая техническая ветка, а не флудильня о том, чего ещё нет, посему требования к содержимому в ней резко изменились. Я настоятельно попрошу сообщения не имеющие отношения к технической составляющей новинки, а содержащие оценочные суждения или прямые набросы известной субстанции на вентилятор прятать под спойлер. Совсем прекрасно будет их вообще не писать. У всех есть право на собственное мнение, но почему ваши "манифесты" должны быть размещены в технической ветке? Есть Беседка и всегда можно создать тему для яростных споров в ней. Надеюсь на вашу порядочность и больше к этому вопросу возвращаться не буду.
Berezhnoy AB, сообщу по секрету. Ехать она будет намного меньше, но не для всех. Как сказал один гений отечественной государственной мысли: "Всего у всех быть не может, потому что всего на всех не хватит".
Получил и ещё одну интересную новость. Производство a7III будет свёрнуто сразу после начала поставок a7IV. Возможно, это косвенный ответ на вопрос, почему такая низкая скорость считывания и съёмки у новой камеры.
А новая Sony A7IV выходит в декабре, так понимаю? имеет смысл переходить на нее с a7r3 учитывая что важна видео съемка тоже, а в новой модели всего 30 метров матрица? для видео это же плохо