- А это вообще то не защитный а полярик. Hoya это фирма. Rekam зато тонкий (slim). Берите "2", slim Вам видимо не потребуется с этим объективом, он не широк
Иван, всё просто: потому что аксессуары Fujimi производятся на фабриках в Гонконге и в Китае Странно другое: в этом магазине на треть дешевле чем у прямого у дилера Fujimi Что касается качества - очень давно я брал пару фильтров этого производителя (у нас их в "Техноцентре" продавали), откровенный косяков не заметил. Качественный Китай. И цена соответсвенная. зы пардон, Иван, по моей ссылке фильтр 72 мм, а не 77, как у вас...
Иваннович, я несколько последних nd фильтров от Hoya брал на Авито. Конечно, пришлось мониторить десятками раз на дню, но взял в прекрасном состоянии за цены в районе 1000....1500 в 67 диаметре. Многие берут nd фильтра и не понимают, что да как и сливают. По мне, это всяко лучше и более предсказуем результат, чем пробовать неизведанное
Добрый день. Есть несколько вопросов. Имеются два объектива Соньки FE 1.8/35 и 1.8/85. хочу приобрести к ним фильтра. Соответсвенно 55 и 67 мм. Подумай что неохота покупать всех по две штуки. Думаю купить переходные кольца. Так вот вопрос такой, повлияют ли кольца на конечный результат. И думал какого диаметра фильтр брать. Может на перспективу 77 мм И кто какие фильтра советует. Думал взять CPL и ND фильтры. Правда пока не хотелось бы очень дорогие покупать. Хочется понять сначала какие вообще. интересуют
KBAPK, на данных ФР переходные кольца не окажут сколько-нибудь значимого влияния на качество фото. А вот если ставить их на широкоугольные объективы, может наблюдаться очень сильная винъетка. Я бы смотрел в сторону 67 или 72 мм, много широкоугольных стекол имеют данный диаметр резьбы, в зависимости от того, что вы будете брать потом. Если снимать по классике, на рассвете или закате, то можно начать с ND64, с ним выдержка в 1/5 уже превратится в 13 секунд.
А по мне это CPL фильтры можно с переходниками брать , бо хорошие дорогие очень. А НД и градиенты лучше набор взять. У меня системы Cokin , на все объективы и случаи жизни. Доволен.
Shep67, у меня полярик тоже один, 82 мм, но он сделан специально под систему квадратных фильтров и может быть использован с практически любым диаметром. В то же время с использованием поляриков тоже есть нюанс, далеко не все из них могут использоваться в сочетании с ультраширокими объективами (от 16 мм и шире).
Добрый день. Наконец купил штатный объектив 24105 с резьбой 77. Нужен просто защитный+ультрафиолет. Вроде никогда не испытывал необходимости в фильтрах со всякими примочками. По привычке набрал в магазине слово Hoya. Склоняюсь к Светофильтр защитный HOYA Protector Fusion Antistatic 77mm. или Фильтр ультрафиолетовый Hoya UV(O) FUSION ANTISTATIC 77.0. Правильно?
Здравствуйте. Подскажите. Не помню где читал, что полярник бесполезен на ширик. В зависимости от положения солнца в кадре, будет неравномерное затемнение. Так, да? У меня Zeiss 12mm.
Dimka_69, Да, неравномерность будет заметна, особенно на небе. Если вы берете полярик для устранения бликов, то тут, понятно, уже не так заметно, но смысл тот же - эффект будет неравномерным по полю кадра.
dinsky, благодарю. А есть примеры, хоть какие, а то не очень понятно, как это выглядит. Может и не так страшно и легко правится.
Minolta User, небо справа белёсое, слева тёмное, на барханах ни как не отразилось. Значит, не так страшно? Или бывают совсем жуткие ситуации?
Dimka_69, если вас такой неравномерный окрас устраивает, то самое страшное вы уже посмотрели… На некоторых снимках, перепад яркостей может быть ещё более значительным…
Minolta User, может тогда подскажете, как правильно избегать таких ситуаций: солнце со стороны лучше не пускать, строго в лоб или со спины? И ещё, виден ли этот эффект сразу?
Dimka_69, у полярика несколько иная задача - в первую очередь устранение бликов (на воде, мокрых поверхностях, стекле). Если требуется затемнить небо, то можно использовать градиентный фильтр нейтральной плотности, или снимать с брекетингом по экспозиции.
Полярик в пейзажах применяют не для затемнения неба, а для "более фактурных" облаков если фильтр применять для неба, то это работает только в направление близком к перпендикулярному направлению на солнце. то есть если солнце в лоб или в спину он не работает. Неравномерность освещенности неба зависит от того насколько широкий ширик и от направления тут более менее равномерно sel10-18 на 11 мм а тут очень заметно, да еще и виньетка от фильтра вверху с права sel 10-18 на 10 мм
"Более фактурные облака" легко делаются на постобработке, например Clarity или кривые в Лайтруме. А портить картинку из за лишней стекляшки и терять стоп светосилы такая себе польза.
пост обработка то же вариант, но в некоторых случаях, лично мне эффект от фильтра больше нравится))). один- другой стоп солнечным днем не принципиально, а в пасмурную погоду полярик все равно бесполезен имхо