Можно сформулировать и по другому - «для тех, кто хочет хранить в этой корзине одно страусиное яйцо, вместо десятка куриных»…
Вся ирония в том, что чаще хочется взять легкую сумку, а не рюкзак, а комплект из А7c, 35 и 85 вообще можно распихать по карманам зимней курки/ветровки, попробуйте проделать такое с комплектом весом далеко за 2кг Лично для меня маленькое чудо - это 28-60, который мало того, что компактен, так еще и дешев, резок, цветаст и неплохо рисует. Вот такого рода стекол хотелось бы побольше.
mlsd, я не считаю сабж маленьким чудом. И вполне нормально себя чувствую с р3 и сигма 105/1.4. И в маленькой сумочке я лучше помещу вспышку с синхронизатором. И разговор не идёт о прогулке, на прогулке и телефона достаточно.
Давайте я попробую сыграть в Кассандру и просто озвучу вводные данные: стекло будет весить под 1,5 килограмма и будет стоить немного меньше 2000 долларов. С оптическим качеством, при этом, проблем не будет. Как мне кажется, менее привлекательным это стекло не станет. Скорее вопрос в том, кто из любителей захочет и сможет его себе позволить.
Тут все зависит от его картинки. Что на прикрытых в пейзажах и архитектуре, что на открытых в портрете. Ну и мне лично важно как звезды будет рисовать). Но это мои тараканы.
А если будет у него резкая, от края до края картинка, сухая, идеальная…без аберраций и других искажений - мы его не купим… P.S. …это я из темы «смерть красивого рисунка» только что вылез…
"А если бы, ах если бы ... не жизнь была, а песня бы!" Как увидел первую информацию, так прямо даже желание им обладать проснулось. Но чем больше эта тема мусолится, тем больше это желание спадает. Причина - габариты и вес. Нет, я понимаю, что качественный 70-200/2.8 побольше будет. Но изначально хотелка была получить в одном флаконе и универсальный тревел, и репортажник-портретник. А вот тревелу вес и противоречит. Т.е. можно брать под конкретный сюжет. Но тогда зачем универсальность? И стали закрадываться мысли, что универсальности мне хватает и от 24-105/4 (хотя и его маленьким не назовешь), а 35/2 можно и отдельно в карман взять. Но если репортажить, то, наверное, он хорош был бы. Хотя пара 24-70/2.8 + тот же тамрон 70-180/2.8 тоже вполне. ... В общем, помимо вопросов к качеству картинки есть еще вопрос к скорости и точности фокуса. Вот тогда и можно понять годится ли он человеков снимать, для чего он, собственно, и удобен весьма был бы с такой дыркой.
Ribkas, вангую, что презентации то мы точно дождёмся А вот ждать того, чтобы данное стекло подошло всем и во всём - точно не стоит
Сегодня сына в 1 класс отправили. Снимал сие торжественное событие на линейке и в классе. С собой брал 70200, 35, 1635. Подумал, что если бы был 35150 с собой, то однии им, вполне можно было бы обойтись. Для нескольких кадров только 1635 понадобился в классе.
Для себя хватило бы и полтоса. Снять всё это профессиональный подход, для семьи достаточно совсем немного кадров отражающих главное.
24105 будет несколько другой уровень. А так, да 24105, самый самый универсальный объектив, на который можно снять всё.
Непринципиально. Если бы ширика не было, то и ничего страшного. В свое время был у меня на кропе 2470 и вполне комфортно было