В общем по цвету 900я лучше чем 99 это касается и 99ii и а7? Или Сони в дальнейшем исправили этот момент? Где-то кто-то писал что а 7 лучше по цвету чем 900 это так или заблуждение?
Ну, как сказать)))) По центральной точке 900ка уделает 99. Уделает и по скорости включения. В остальном - да.
В общем вы себя с этими камерами ущербным не считаете? Я просто очень много слышу что а 900 слишком старая 99я я так понимаю не сильно далеко от предшественицы ушла.
А можно какие-то примеры посмотреть? Отсортировал галерею форума по камере - много разных фото, сильных, слабых, какие-то очевидно в фш допилены... На фликре примерно такая же картина
ArcticFox, не хочу показаться невеждой и отвечать вопросом на вопрос, но Вы снимали на 850 достаточное время, портерную съемку?
Ну этот вопрос был такой может есть какая-то камера по удобству более привлекательная. Я сам считаю что главное умение а техника это уже другой вопрос но если будет техника классная то будет все-таки легче.
Я как-то задал вопрос Михаилу Таптыгину. Александр Путинцев, 23 мая в 16:49 Михаил добрый день! С удовольствием смотрю ваши обзоры. И хотел бы посмотреть в вашем исполнении обзор на старичка sony DSLR A900. Михаил Топтыгин, 23 мая в 17:43 Здравствуйте! Где-ж я сейчас его возьбму... У меня в коллекции его нет. Да и оптики "Альфа - минолта" Всего два объектива осталось... Александр Путинцев, 23 мая в 17:45 Ну мало ли. Вдруг попадется. Подумал может есть такая возможность. На ютубе на неё только на английском обзоры. Наших нет к сожалению. Михаил Топтыгин, 23 мая в 18:01 Да уже нет смысла. У меня была такая когда то. Хорошая камера, но по сегодняшним меркам уже морально устарела. Александр Путинцев, 23 мая в 18:18 Да понятно что уже устарела. Раз она у вас была тогда вопрос) имеет смысл взять её просто для хобби. Я не имею возможности покупать дорогие объективы (для меня это не целесообразно профессионально не занимаюсь фотографией) а минольтовские вполне адекватные по цене. Михаил Топтыгин, 23 мая в 18:26 Можно конечно. Она почти неубиваемая. Но я не вижу смысла. Она здоровенная, там одна, центральная точка автофокуса (для сравнения - сейчас у той же SONY 425 точек автофокуса (и это не прихоть, смещение точки автофокуса является важной композиционной возможностью. И вообще - это же ну... Да и оптики к ней мало. Лучше в таком случае какой - нибудь пентакс взять. Плюс - на неё сложно снимать. Там нет лайв вью, надо быть пленочным "тру" фотографом. Михаил Топтыгин, 23 мая в 18:36 Найдите какой нибудь Пентакс K3 MK II Или даже PENTAX K 200, Если хотите зеркалку. А то - найдите беззеркалку FUJIFILM X-T20 и всё... Михаил Топтыгин, 23 мая в 18:37 Зеркальные SONY - это не выжившие на рынке камеры...
puteviy, я вот перечитал все Ваши вопросы, диалог с Топтыгиным. Знаете что посоветую- не ищите волшебной камеры или кнопки «шедевр» - их нет. Подберите удобный комплект под свои задачи. Камера + стекло ( или несколько) и просто получайте кайф от съёмки, набираясь одновременно опыта. И когда опыт появится, будет понимание всего- Вы четко будете знать что Вам нужно. Опираться на мнение клубней что хорошо, а что не зашло- это вкусовщина и сугубо личные предпочтения. Один здорово снимает на древний Кенон, другой на Сони последнюю, третий на любую камеру. А есть такие, кому что ни дай- нафигачат на топовое лавочек и ворон и будут носиться с этим и быть вполне счастливыми. Перечислю чем удалось поснимать- Сони 58,77,99,99-2, 7-2, 7Р2,7Р3,7Р4, А9, Кенон 5д3, 5д4,6дмарк2, БЗК Кенон, какой то Фиджи, много на Олимпус и Панасоник. Это вот что сразу на ум пришло, наверняка забыл чего. Никона точно пропустил. И вот самые тёплые воспоминания о работе Сони 850, 7р2 и системы Микра. Однако Вы должны понимать это мое отношение к технике и Вам точно это все полностью не зайдёт. Был ли где то сумасшедший скачек в качестве при переходе на другую камеру? Нет)))). Был кайф при переходе на фф. Просто что то доставляет удовольстаие и от работы и от итоговой карточки. Вам нужно найти то, что будет Вас радовать.