RSM.79, Спасибо за подробный ответ! У меня как раз сейчас 1635/2.8ZA с переходником на A7RIII. Вот я и думаю, если я возьму 12-24G (фокусные выше 25 я не часто использую), то на сколько чисто еще по художественности (рисунку) он будет хуже/лучше цейса. Т.к. если я его возьму, то цейс уже продам. Либо же сразу брать 16-35 GM - так как вроде по этому же параметру с него картинка по цветам якобы лучше чем с 12-24G. Или разницы особой я не увижу ?
SergioDenisenko, Спасибо. То есть 12-24 G вас по углам полностью на всех значения диафрагмы устраивал ?
меня он устраивал но у меня рабочая была ф/8 всегда, это с 1635 рабочая ф/11, поскольку угол уже... и да - меня устраивал по углам только не нравился профиль объектива от Адоба в плане виньетинования
Аек, а равы не могли бы кинуть на lyapinvv@yandex.ru . Был бы благодарен. А то давно к нему присматриваюсь. Может какие кадры, снятые в режимное время есть ? Спасибо!
Обзор, участником которого готов выступал 12-24/4 готов. В описании ссылка сразу на три архива: DNG, RAW, JPEG. Не поленитесь заглянуть в каждый, материалы там лежат разные и они не дублируют друг-друга.
pentacs, Спойлер: Завершая офф-топ простите, но я бы не считал уместным употреблять слово "интрига". Какая может быть интрига при таких вводных данных? Стекло от Кэнон, даже б/у, стоит как новый 12-24/4 G! Весит 1180 грамм, а с весом переходника все 1300 грамм. И единственный аргумент в пользу этого громоздкого комплекта его преимущество в 1мм на широком угле? Ясно и то, что эта монструозная конструкция будет фокусироваться хуже родного и Сигмовского объектива на байонет FE. Единственный разумный вариант для этого стекла, это если оно у тебя уже есть, тогда да, его проще использовать чем продать. А сравнивать оптическое качество 12-24/4 и этого Кэнона при всех вышеперечисленных факторах? Можно конечно. Но это точно не первоочерёдная задача для нас. Хотя, ради того чтобы ответить на подобный вопрос в самых общих чертах (каждый объектив всё же индивидуален) я затеял один тест, хочу проверить как линза на Кэнон себя покажет при работе на a7RIII. И речь идёт как раз о специфической, а не валовой оптике. Но актуальным этот тест я бы точно не назвал
Диана. Последний причал от TheChieF на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sony FE 12-24mm F4 G
Классная все же линза! Особенно радует цвет с нее! Не краснит ничего ,не желтит. Красивый рисунок! Цейсовский 16-35 теперь валяется без дела.