Уже в двух обзорах - dpreview и у manny ortiz шутят над маленьким байонетом сони. Причем Мэни потишается именно над никоном - ответочка от сони прилетела, думаю сони достигла своей цели выпуская 1.2 полтинник который меньше и легче чем никоновский. В 2018 на презентации первой Z камеры Никон был слайд в презентации со сравнением размеров байонета никон зет и сони фe и утверждением что на никон будет возможно делать светосильные стекла, которые недоступны сони из-за размеров байонета. Видимо выпустить 1.2 было делом чести) Я бы предпочел компактный 1.4 за 999, но придется брать увесистый 1.2 за 1999. Ох уж эти самурайские терки.
Из интересного - реальное фокусное расстояние не 50мм, а скорее 47. Держать вместе с 35-кой никакого на мой взгляд. Ну и у линзы очень сильный focus breathing - не для видео оно сделано. Интересный момент - автофокусные 1.2 которые есть в системе имеют реальные фокусные в районе 38 и 47 мм. Видимо где-от в районе 40 с небольшим обитает оптимальное фокусное для производства 1.2 линз с учетом всех ограничений.
Тщательно подбирать фокусные для своей линейки линз - это удел технарей с обостренным ОКР. Творческие люди не склонны к размышлениям и расчетам - у них часто всё хаотично в стиле - купил, снимаю тем и тем по настроению. Разницы не вижу, всё равно потом ретуширую и раскрашиваю опять же по настроению. Творческая фотография и тщательный подбор линейки с учетом фокусных с часами потраченными на рассматривание в углах ХА с лимонами - это разные вселенные же. Ну и вы еще про 28мм забыли. Тоже классическое фокусное.
Мне 35мм не зашло, если честно. Подходов было пять - всё мимо( Ни одной по-настоящему хорошей фотографии не вышло, хотя я себя честно пытал этим фокусным. Всё хорошее что я снял - я снял на 50 и 85.
У меня ровно наоборот...сколько у меня полтинников ни было - я так и не научился ими снимать...в итоге, продавал... Поэтому я жду 35GM...
У меня есть 24ГМ и Сигма 35/1.2, смотрю на 50ГМ и пока не особо понимаю нужен ли он мне? После 35-ки я на 24ГМ не могу приноровиться снимать, вроде раньше там, где 35 оказалась узкой, 24 слишком широко...
А у меня возникают вопросы к ценовой политике. Не тот ли это момент настал, когда на фоне общего падения продаж фототехники, на премиум сегмент перекладывается ноша финансового спасителя? Вся тройка фотогигантов заявляет такие цены, что я реально задумался над покупкой среднеформатной Фуджи. Она как-раз цены снижает. А если взять малопользованную GFX50R за две с небольшим тысячи евро, так вообще вопрос ребром можно ставить. Порадуемся за технические успехи Сони, я рад, что ей удаётся метко пинать заплывших жиром Никон-Кэнон, но мысли новые смущают.
Намбан, Так, по-моему, :однонишевые" товары сколько стояли, столько и остались стоить. Морковки от Кенона (2-ая,3-ая,4-ая,эски), Никоны 700-800=850 - уже десятилетие +/- 3 000$ стоят. 24-70 2.8, топовые фиксы - да, процентов на 20 подорожали, но и оптические качества улучшились сильно, ИМХО. Так что , мне кажется, с учётом инфляции - всё норм. Хотя, при том, что ,как Вы говорите- подают продажи - да, могло бы быть и чутка подешевле. Но , мне кажется, именно "чутка".