Народ, а всетаки..всю ветку конечно не осилил.дополз до 240 стр. но: стоит выбор между 85/2,8 и этим ведром с линзами. интересуют прежде всего ростовые у данного ведра, на открытой дыре на ФФ. (ну или скока там надо что тело в грип влезло). Хотелось бы поглазеть фото с плавным переходом объектов в зоне нерезкости. Примеров не так уж и много с переходным фоном.-либо впритык стена либо что-то вдали..что соответственно размыто в хлам. В основном у Винограда есть небольшое кол-во нужных примеров. и еще кто- то выкладывал пару фот. Фото отличные но задник не впечатлил. Из плюсов- В квартире для ростовых полсотни 1,4 на ФФ хорош, как по мне, с минимум возможных искажений., тут конечно соневскай кусок оргстекла 85мм длинноват. Искажения на крупно-лицевых и некоторых поясных переживу как-нибудь, но если ростовые с него совсем хуже задником с 85/2,8 то буду смотреть в сторону этой заглушки из абс. Стукаюсь лбом об пол. хелп товарищи)).
Если вам необходимо стекло для ростовых, на фф лучше смотреть 135, 85 маловато будет. Ждать боке от него на ростовых не вполне логично, посмотрите таблицы гиперфокальных расстояний для 50мм.
Маерс, у Вас де судя по подписи есть и 50 и 85 и даже 135мм в подписи.То есть можно самому сделать выводы,не?
Читать умею, но когда автору интерсны ростовые.... какая квартира должна быть для нормальных ростовых?
1.да нет. ну что вы. 85-тка мне очень нра. это был сарказм по поводу вечных разговоров о его конструктиве. в ее сторону давно смотрю.. 2.135 у меня есть и 85 тоже ..но это все Юпитер, это раз. на цейсовский естественно денег нет. Юпитер 135 да нра. 3. но мне нужен качественный относительно недорогой фикс. выбор пал между этими двумя линзами. меня и интересует кто из ЭТИХ линз будет лучше работать при ростовых на ваш взгляд. а дальше выводы какой брать я сделаю сам)) я понимаю что 135 будет идеал до денег как писал выше на квартиру нет.. всем. спасибо. - - - Добавлено - - - 4. да и забыл..полтос то у меня родной был минолта первой версии..уже нет..надпись старая..да и открытые на нем на кропе не впечатления не производили, если уж покупать заново полтос то я смотрю в сторону сигмы так как она лучше на открытой.
Вы поищите на форуме тест полтосов, там есть примеры как с открытой так и с закрытой. Думаю вам этих кадров для понимания поведения в вопросе боке будет достаточно. Раньше на фликре была возможность смотреть фото по конкретной линзе, попробуйте там поискать.
1.Ребята, меня всего навсего интересует ваше мнение 85/2,8 и 50/1,4 на открытых на ростовых..вы же знаете..может там у обоих одинаково все плохо? или 85 получше? в ветке 50/1,4 не нашел достаточно примеров ростовых, те что нашел не впечатлили.. в теме про 85 тоже ростовых не особенно..тут примеры: либо фон впритык, либо наоборот далеко..либо дырка зажата до упора. 2.речь не идет о 135/1,8 который для этого лучше всех и дороже)) а минолта 135/2,8 за одну цену с 50/1,4 на барахолке не так универсален.
Исходите из ваших задач, берите то, что будет оптимально для вас. Что видел с 85, лучше на ростовых, но то было с кропа.
Боже ш ты мой, да откуда кто знает подо что у вас руки заточены, кроме как вы сам?! помоему найти в Питере сигму на полчаса пощёлкать - ну проблем точно никаких и и фон глубину выберете какой нужно вам.
Маерс, специально для Вас ссылка на сравнения сабжа и цейса http://sony-club.ru/showthread.php?t=67027&page=17&p=1125840&viewfull=1#post1125840 там вполне есть примеры ростовых и не только. вот еще одна ссылка там примеры одного масштаба(с разных дырок) с полтоса и с 85 http://sony-club.ru/showthread.php?t=67027 полтос универсален(хошь пейзаж, хошь стрит, хошь архитектука, хошь портрет), 85 уже узконаправлено, это для фф для кропа и полтос уже портретник, а 85 так вообще как 135 на фф(в пресчете).