Я бы сказал, что по углам резкость достаточная. Как пример, кроп из угла и центра на открытой. К сожалению, с рук, поэтому масштаб чуть-чуть разный. Фокусировка - в угол для углового кропа и в центр для центрального.
Если я правильно понял обзоры, то резкозти от угла до угла там особо нет и на зажатых диафрагмах во всяком случае на матрицах в 42, а тем паче в 61Mpx.
Купил сей девайс. Вчера обкатал, так как это портретник, то решил сразу на людях и опробовать. Вот несколько карточек все на открытой.
Субъективно, на первой фон сильно рябит. Или обработка усугубила, или соотношение расстояний неудачное попалось.
Я специально пробовал разный фон, в данном случае блики листвы под лучами солнца, из обработки тут только убрал контрастность немного. Что понравилось хроматики кажется нет вообще...
Не думаю... эта 75 -ка, оригинальныя разработка Самьянга. Вот посмотрите схемы Гелиосов и схему Самьянга у Пентакса есть 77 лим, так сказать легенда и фетишь системы, объектив достойный, но хроматика... она просто убивает желание им снимать, вот его схема и наконец Олимпус при схожих параметрах схема совсем иная
Не согласен. Хроматика есть, но она убирается. А после юстировки линз хроматика почти незаметна даже на открытой диафрагме.
Но согласись, "почти" - у всех разное и не всегда охота что то там крутить. Но в то же время, сравнивать 77 лим с самьянгом- это оффтоп и богохульство))
Почему "богохульство" ? 77 у меня был и если сравнивать с этим Самьянгом, то да, 77 продан и я выбираю Самьянг Снимать 77-м на открытой - это лотерея и пытка с непредсказуемым результатом, то есть промахами и просто ватой, надо поджимать до 2 -2.4 при меееееееееедленной реакции автофокуса на события, бывало просматривая с него фотосессию я видел практически 70% брак, все его "волшебство" - это фон который надо определить и ловить опытным путем где он и силен - в остальном ничего особенного он не представляет кроме мантр которые из года в год повторяются апологетами лимов. Теперь Самьянг 75 - про хроматику я говорил, открытая - как бритва ( фото выше после сжатия на форуме стали не аутентичными) для портретника - объектив быстрый , фокусировка точная ( A7R и A7RII ) -размер - компактный, боке чем то напоминает старые советские линзы ( это здорово) присутствует на снимках 3-дешность и конечно цена на новый с гарантией! Чего еще надо то?
Чтобы боке не было таким дёрганным. Оно отвлекает от объекта. Ваши снимки на этой странице тому подтверждение. Ни к чему сравнивать китайскую поделку с совершенством японского оптического гения Mr. Jun Hirakawa (平川純)
Посадив 77 лим на Techart Pro - не будет брака совсем, это не аргумент вовсе. Если не наблюдаете "разницу" между Самьянгом и 77 лимом - Вам крупно повезло
Когда выйдет вожделенный Monster Adapter LA-KE1, тогда уж точно, судя по тестовым видео прототипов. У Самянга очень уж "напряженное" боке, лучше б корейцы они над ним поработали, чем над резкостью, которой для портретника и так за глаза, особенно на тушках R -серии. ИМХО