Ребят, а подскажите по дисторсии у этого объектива... Выбираю между сабжем и Сигмой 1.2. У Сигмы владельцы откровенно пишут про большую "нетридцатьпяточную" дисторсию. Как с этим у сабжа. Фиксы то не то и фиксы, чтобы помимо светосилы ещё и по геометрии зумы заруливать!
ATOMIC_, Не замечал каких-то критических искажений. Вот фото с выключенной коррекцией: DSC01227 by Дмитрий Усманов, on Flickr
Катя от usman161rus на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony Carl Zeiss 35mm F1.4 ZA FE Distagon T*
usman161rus, Класс! Объёмненько, даже при F2. Кстати, вопрос - а почему закрыли на последних фото до 1.8 и 2 соответственно?
ATOMIC_, Объемно будет и на ростовом при 2,8. Хотя самый 3D эффект - ростовой на 1.4. Соответственно и открываю до 1.4 либо при ростовом, либо при нехватке света. Я не приверженец шпарить всё подряд на открытой. Вот почти ростовой на 1.4: Вика by Дмитрий Усманов, on Flickr
usman161rus, Понял, спасибо! Про 3д-эффект на ростовом на открытой - полностью с Вами согласен. Из-за этого и нравится 35-ки: и искажения ещё не прут, и дофига в кадр помещается, и фон хорошо размыт. Да ещё бонусом поясные портреты людей, которым нужно " лицо уменьшить")))
Катя от usman161rus на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony Carl Zeiss 35mm F1.4 ZA FE Distagon T*
Вика от usman161rus на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony Carl Zeiss 35mm F1.4 ZA FE Distagon T*
usman161rus, Ух, какой контраст! Очень такие картинки нравятся! Батисы, вроде, этим славятся (контрастом)... Или все Цейсы такие? Usman161rus, скажите, пожалуйста,как Вы считаете - всё таки резкость на 1.4 не званящая на этом объективе?(в идеале, применительно к 61 МП). И гуляет ли резкость на открытой от экземпляра к экзкмпляру?(про углы понял - от экземпляра к экземпляру могут подмыливать). ПС виньетка родная или в редакторе сделалаи?
ATOMIC_, Резкость не звенящая даже на 24мп. Гуляет или нет, не знаю, потому как не сравнивал. Что прислали из магазина, тем и пользуюсь. Мне кажется, что дистагон в ближнем поле ведет себя лучше чем в дальнем. Еще прирост резкости с закрытием диафрагмы не такой сильный как например у 85GM. Виньетка добавлена радиальным фильтром.
Спустя время, пользуясь 35 1.8 и сравнивая картинку с 35 1.4, прихожу к мнению, что звенящая резкость не всегда есть хорошо) И сейчас противоречивые ощущения относительно продажи данного стекла, вроде все и не нравилось и не было резкости и раз через раз прям мылило (скорее всего такой экземпляр), а фотки и ничего получались. Но за те деньги, что его продают стоит он дорого.
usman161rus, Спасибо за ответы! Соглашусь со многими, что как бы этот объектив и не был несовершенен, а фотографии с него -одно загляденье (судя и по Вашим снимкам в том числе).
Вика от usman161rus на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony Carl Zeiss 35mm F1.4 ZA FE Distagon T*
Катя от usman161rus на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony Carl Zeiss 35mm F1.4 ZA FE Distagon T*