Klementy, я про варианты без этой вундервафли или её ценовых аналогов. Бурков, судя по тому что он там писал в той теме, каким-то образом выставлял матрицы и рабочий отрезок. Теоретически конечно можно выставить камеру строго перпендикулярно мишени, включить пикинг и крутить 3 винта, но рабочий отрезок таким методом не настроить.
cybernetik, нужна точноть - 0.02mm, а что писал Бурков ... , тема шибко большая, можете показать где? Что до вашего вопроса: - попробуте метод , что для плёночных камер (делается при помощи индикатора, фото), параллельность, малость помучаясь, выставите. - что касается рабочего отрезка: при условии параллельности плоскости Hot Mirror и сенсора, а таже калибровованного расстояния между ними можно попробовать и отрезок.
Klementy, он оказывается в другой теме писал о ремонте стабилизатора своей A700 с последующей юстировкой https://sony-club.ru/forum/threads/...remonte-ehtogo-bloka.11787/page-3#post-386941.
Есть много камер, где нет пикинга. И потом пикинг имеет достаточно большой гистерезис. Точно не настроитесь. Как правильно сказал Klementy - есть готовый прибор, называется "Индикаторный глубиномер ГИ- 100 0.01". Даже с ним, путем сравнительного замера исправной камеры, можно выставить рабочий отрезок. Но все равно есть нюансы.
Этот метод для меня не годится - у SLT серии все три площадки с юстировочными винтами находятся на разной высоте, конструктивная особенность. Maclura, мои дальнейшие изучения конструкции привели к выводу что - да, для точной юстировки положения матрицы (учитывая что собранная конструкция из кольца байонета - шахты объектива - корпуса стабилизатора вряд ли обладает прецизионной точностью размеров от экземпляра к экземпляру, а матрица в подвесе стабилизатора подпружинена и смещается назад даже при легком нажатии на неё) применимы лишь методы с неконтактным способом измерения рабочего отрезка. Итого - гарантированно точно выставить положение матрицы можно лишь у лишь официалов на стенде. И всё же для кустарных условий приходит в голову такой вариант: эталонный объектив с металлическим конструктивом на бесконечность, кирпичная стена вдалеке, и используя фокусировочную лупу на участках изображения рядом с юстировочными болтами, вращая их добиваемся максимально резкого изображения. Кому какие приходят в голову минусы этого варианта?
А причём эдесь разные высоты ... , похоже вы не поняли, что есть метод с использованием индикатора! Я об этом уже писал: 2. "народный способ": с помощью "отвёрточного онанизма",
При том, что метод с использованием индикаторной стойки для замеров сзади именно по этой причине для отстройки параллельности в случае Sony неприменим, и пригоден лишь для выставления 3х юстировочных винтов по снятым с эталона размерам. А спереди, как я уже писал выше - лезть контактными методами к матрице бессмысленно, это не пленочная камера.
Так, например, и в Canon не шибко применим и там разница по винтам заметна > допусков. Вы спрашивали про методы ... , касаться не матрицы, а Hot-Mirror, он стекляный, и коли не стучать по нему, проблем не получите, хотя да, опосля придётся пошвабрить.
В отличие от, на Кэнонах 3 уха крепления матрицы расположены на одной плоскости. Вы видимо невнимательно читали.
Добрый день! Нужен совет по юстировке. Купил Sony A68, почти на всех объективах Minolta сильный бэк-фокус - при микрорегулировке выставляю -18. Где у него находятся винты юстировки? Как у А58 (под материнкой) или как у А65? В каком направлении крутить? Спасибо заранее.
Если с микроподстройкой получается убрать бэк-фокус на всех объективах, то лучше ничего не трогать. Да, значения могут быть разными для разных объективов, но эти значения должны запоминаться. PS. Если у камеры есть или осталась гарантий, лучше обратиться в АСЦ. У Вас каша в голове. Под материнкой у A58 (как впрочем у всех камер этого класса) находятся винты положения основной матрицы. Собъете бесконечность, намучаетесь.
На новеньком А58, очень сильно выезжал бэк-фокус на многих линзах. Делали в Копия-Москва, бесплатно для меня - по гарантии. Ничего сам не крутил, не маялся. Доверьтесь профессионалам. ИМХО.
Спасибо! Но все равно напрягает примерно одинаковое значение корректировки практически по всем объективам, в том числе и по Sony.
Спасибо за совет, но у меня три существенных момента: А68, а не А58, живу в Саранске, а не в Москве. И главное - стоимость юстировки в Копии выйдет дороже стоимости сего замечательного девайса
Нет никакой привязки к фотокамере. Что а58, что а68 - у них же нет камерной регулировки фронт и бэк-фокуса.
А это означает, что у объективов может быть незначительный разброс. И после настройки камеры (что самостоятельно, что в АСЦ) потребуется вносить поправки, пусть и маленькие в -2 или в +2. И тогда потребуется корректировать и объективы. Лучше сохранить нервы и деньги, внести поправки, которые устроят именно Вас и радоваться снимкам.