Sklif, если снимаете статические обьекты, то включите стаб, я снимаю статику на 560 мм на выдержке 1/100 и все супер резко если же динамика, то короткая выдержка вам в помощь от 1/1000
Выдержку ставил до 1000 на статичные объекты, но мутность оставалась.... чаще есть, чем нет, гл бывают и резкие кадры. Спасибо за рекомендации! У меня А7м3 (24 мп). "КР "- это коэффициент расчета? И почему ты ставишь "КР = 5 " ? Вот как раз о статике и говорю, чтобы исключить тему шевеленки объектов)) Да, стаб у меня включен, но выдержке в 1/1000 все равно в нерезкость уходят. Может ли это быть связано, с недостатком освещенности? Если да, то почему автофокус дает зеленый свет на съемку? И еще вопрос про диафрагму. На этом сабже диапазон диафрагмы от 4,5 до 44 (если ничего не путаю), отсюда следующий вопрос: Какую диафрагму следует ставить, для получения резкой картинки? Например на 2470 оптимальное значение диафрагмы, для получения резкости по кадру, примерно 8-10, а на этом сабже кто на каких значениях диафрагмы снимает?
Sklif, недостаток света конечно может влиять на резкость + если снимаете обьекты дальше 100 м, то марево делает свое дело и резкости нет, одна муть Насчет диафрагмы, на этом стекле любая диафрагма дает супер резкие изображения, только нужно обращать внимание на грип, смотря что снимаете
Sklif, На ДФ случаются банальные промахи АФ. Попробуйте установку фокуса на[Рег. пятно АФ] При достаточном освещении и фокусироваться на контрастные объекты (например решетка радиатора авто)
Автофокусу все равно какая у Вас экспозиция. Если есть хоть какая-то контрастная линия, он зацепится.
Спасибо большое! Буду обращать внимание на освещенность объектов... хотя странно тогда, что при слабом освещении АФ цепляясь за объект дает разрешение на снимок. Все равно спасибо! Буду пробовать и смотреть) Понял. Спасибо! Очень полезная информация!) Попробую переключиться на рег.пятно и выбирать что-то контрастное рядом. Вот и я думаю, если он цепляется, то почему тогда на выходе картинка мутная, при выдержке 1/1000 с рук. Может АФ в каком-то своем режиме работает... Пока попробую упомянутые рекомендации применить). Спасибо за мысли! Если "КР" - кривизна рук, по устойчивости удержания объектива в неподвижном положении, то мы очень похожи)) Только думаю, что у меня значение тогда будет около 7, по десятибальной шкале)
Sklif, если нет штатива, положите фотик на стол, подложите книгу под объектив и сфотографируйте что угодно в мануальном режиме. На любых выдержках. Лучше с задержкой спуска. Исключите влияние всего.
Классный объектив. Юзаю для города, архитектуры. Тушка a7r4. Лапу и бленду выкинул, очень громоздкие. Штативную плату прикрутил напрямую. Вместо бленды накрутил три пустых оправы от фильтров. Сегодня еще добавил uv фильтр. Стаб хороший. Бокеха не очень мощная, но вполне эстетичная. Ношу в сумке вместе с 12-24 и 24-70gm
Удобно? Я вот заказал себе на 70-200 лапу от Kirk, жду приезда. Она под Arca. Кстати, они одинаковые со 100-400.
Да, лапа - конкретный тёткин прокол...ничего не стоило ее с двух сторон проточить и сделать ее совместимой с arcaswiss
elig63, https://www.kirkphoto.com/lens-moun...-sony-100-400mm-f-4-5-5-6-fe-gm-oss-lens.html Она еще и легче теткиной (82 грамма), и ближе к телу объектива. Вот только с отсылкой у них проблемы, хоть и Штаты. Заказал и оплатил 6 июня, вчера написали, что выслали.
Я что-то не пойму никак - в чём критическое преимущество перед Сониной лапкой ? Да ещё за 85 баксов ( в первом варианте )
Я не рискну повесить дорогой объектив на китайскую лапу неизвестного происхождения. 1. Вес. 2. Удобство ношения за лапу. 3. Удобство ношения в сумке - лапа значительно меньше выпирает. 4. Минус один элемент в монтаже - лапа вставляется прямо в голову без дополнительной пластины. Kirk и RSS - два годами проверенных производителя такого оборудования. Критического ничего нет. Просто добавляет удобства.