Спойлер: Оффтоп А купить можно только находясь в Калининградской области? Вариантов доставки в "континентальную" России нет?
AndFed, мне кажется, вы адресуете вопросы не тому человеку. Можно просто позвонить напрямую в магазин.
Купил полтора месяца назад за очень вкусную цену на вторичке в Европе. Короновирусный кризис, видимо, больно ударил многим по карману. Фактически, новый... Но по резкости, после Carl Zeiss FA 24-70, меня немного разочаровал. Но вот значительные плюсы все-же перевесили. 1) Вес и размер. Здесь кто говорит, что сабж - тяжелый, не держал указанный Carl Zeiss. 715 грамм против одного кило с 150 граммами вместе с переходником. Не говоря уже о разнице в размерах. 2) Стабилизатор. Меня, реально, порадовала работа стаба. Работая в паре с матричным стабилизатором, он прощает гораздо больше.. 3) Геометрия и контровой свет. Меня поразила геометрия на 24мм. Искажения перспективы почти не ощущаются. На Zeiss на этом же фокусном - большие проблемы, даже автокоррекция не исправляет положения. И если Zeiss в контре, реально, слепнет, то сабж, достойно, выдерживает испытания. 4)Фокус. В целом два сравниваемых объектива при среднем освещении довольно быстро фокусируются, но сабж, лучше, работает с контрастным автофокусом. Причем, в режиме видео Zeiss показал полную неспособность фокусироваться в отличии от сабжа. Здесь, всё-же, видимо, сказывается работа электроники в объективах или адаптере. Поскольку, весь имеющий у меня парк с байонетом А имеет такую же проблему. По цвету и боке +\- равны оба объектива. Боке, у сабжа - красивое, с правильной геометрией. В целом, покупкой очень доволен.
Flanker, 24-70/2.8 ZA весит 955 гр.+ переходник, вот и выходит 1,150 кг как и указал eXabito в сообщении, а 24-70/4 весит 426 гр. А так - да, по всем тестам 24-105 заметно резче, чем 24-70/4, я тоже сначала удивился фразе.
Да, как уже ниже указали, имеется ввиду именно Carl Zeiss FA 24-70 f2.8. Я косвенно на это указал. По резкости он превосходит сабж. По стоимости на вторичке в одинаковую цену, плюс-минус. Как универсальный объектив для студии и сцен с постановочным светом - самое то! Но в стрит, репортажке или свадьбе не совсем то.. Из-за вышеуказанных причин. Про Fe версию Цейс ничего не могу сказать. Не держал в руках.. Могу только предположить что Сони выкачала все возможные технологии и на базе их наладила производство собственных объективов топовой линейки.
ищу нагрудную сумку под а7+24105, аля toploader lowepro чтобы максимально компактно с ремнем носить и чтобы влагозащита была для походных условий. стандартные сумки делаются на зеркалки, т.е. широковаты для наших системок, как итог фотоаппарат болтается в сумке. Нашел кто-нибудь идеал под похожую связку?
just.nnm, посмотрите ThinkTank Digital Holster 10 или 20, они позиционируются больше как наплечные, но ЕМНИП предусмотрены разные варианты ношения.
точно не помню. Кажется размер М на А7-3 + Sigma 24-70/2.8 (сигма чуть крупнее 24-105, но самую малость).
just.nnm, У меня на A7RM4 это настраивается так: Меню -> камера2 -> закладка 9 -> Польз.клав.->закладка 4 P.S. А какая у вас камера?
к вопросу как сабж справляется с портретами 35 и 80 мм на открытой. В принципе съедобно, лучше чем я думал будет. Все же 9 лепестков дают о себе знать. Чувствуется что сабж может больше, чем матрица моей а7
Добрый день. Вопрос недавно купившим сабж: сейчас в партиях проблем нет никаких с объективом? Не нужно где-либо дополнительно серийник пробивать, чтобы на бяку не наткнуться?