Всё о цвете с цифровых камер ФФ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Patriot, 5 май 2020.

?

Какой цвет вы больше всего предпочтёте? (2 варианта)

Голосование закрыто 4 июн 2020.
  1. 1

    13,6%
  2. 2

    18,2%
  3. 3

    4,5%
  4. 4

    0 голосов
    0,0%
  5. 5

    9,1%
  6. 6

    9,1%
  7. 7

    18,2%
  8. 8

    0 голосов
    0,0%
  9. 9

    0 голосов
    0,0%
  10. 10

    22,7%
  11. 11

    18,2%
  12. 12

    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Недавно обратил внимание, что при открытии Рав файлов с Сони или Фудзи в ACR по профилю Adobe цветной, получается вполне приемлемый результат, который легко поддается корректировке. Но вот Рав с Canon R в этом профиле показывает какую-то мутную, из которой крайне сложно вытащить что-то путное. Причем Джипеги у Канон по цвету вполне адекватные, но ими практически трудно пользоваться, так как они пережатые, в лучшем качестве весят всего 6-7 мб. Странно, что Кэнонвские равки так плохо дружат с Adobe. И кстати да, перебира я все профили Adobe RAW тоже остановился на каком-то с индексом V2.
     
  2. Кстати, ещё есть такое наблюдение, касающееся цвета: Если с А900 цвет получается в условиях нормальных или хороших, да ещё и с экспозицией нужно попасть довольно точно, то вот с D800E никоновского хороший цвет кожи я могу получить и при смешанном люминесцентном дешёвом освещении, и при недодержке в 2 ступени, и это очень помогает в повседневной съёмке. Я даже выставил на продажу всё, кроме D800E и А6000, но сейчас думаю уже оставить и в музей домашний определить. Этакий действующий музей-полка, когда в удовольствие можно взять и вспомнить, как оно. ;)
     
  3. Хочу чтобы цвет соответствовал моему представлению о прекрасном:)

    За державу обидно. Вы наверное видели слепой тест Тони Нортрупа, где бОльшая часть опрошенных выбрали цвет сони. Но там в качестве референсов были приведены камерные жпеги. Очевидно, что Сони все таки уделяет много внимания цвету. И задача у меня состояла в том чтобы сделать профиль, который максимально соответствовал бы камерному жпегу по скин тонам.
     
    dofmaster и Mikfoto нравится это.
  4. usman161rus, я слежу за вами пристально)
    И за работами, нравятся сильно- черпаю из них много и профили ставил себе.
    Так что согласен на счет "прекрасного".
    Просто у всех оно свое, это "прекрасное"))).
    Хотя все же у многих на этот счет мнения сходятся.
    В свое время попробовал Микру- просто интересно было, потом понравилось и т.д.
    Вот там цвет джипега прям зашел.
    Хотя тоже с красным бывают косячки на Олике. Панас меньше врет.
    На ФФ Сони же сколько не снимал- цвет с 850 хоть ты тресни- но мне по душе.
    И ничто на Е так не нравится.
    Имхо все. Не навязываю)))
     
    Berezhnoy AB нравится это.
  5. У меня были одновременно непродолжительное время a7II и a900 и могу подвердить, что на одних и тех же объективах с одинаковыми настройками картинка с а900 получалась однозначно интереснее и по цветам и по качеству. Но при хорошем свете на улице. При плохом свете а900 конечно проигрывала по шумам.
     
    Magadanec и qwz нравится это.
  6. Вот да, сравнивая A900, A7R, A7M2 на одном "цветастом" зайце (24) видно вполне. И кстати на А900 разница цветопередачи объективов была заметней. Но косяки тоже виднее - скажем сложнее вывести нейтральный свет в пасмурную погоду или там в тени яркой зелени и т.п. Красноту лишнюю с кожи (но это вопрос к проявщикам, С1 раньше любил добавить в своих профилях для сони чуть многовато). Но видно это всё на массе снимком, похожих сюжетах и т.п.

    В целом, сказал бы, если кто поймет, отклонения от "правильного" есть и у той и другой и третьей, но с А900 лучше хроматический разбор то есть различие цветовых (а не яркостных) оттенков. Например в скинтоне или зелени (это при желании всё можно по-отдельности "разогнать" т.н. ложными профилями, см. книгу Маргулиса, но ценой других оттенков).
     
    illustrator и StanislaVS нравится это.
  7. левая отличная
     
  8. usman161rus, Попользовался Вашим профилем на А6000. Да, со временем научился выводить, используя его. Контраста нужно меньше, баланс белого аккуратнее. Но как результат - отлично пока. Буду ещё обрабатывать и писать о результатах. Что-то действительно удачное здесь постараюсь выложить.
     
    Трутень, Patriot и usman161rus нравится это.
  9. По прошествии времени скорректировал своё отношение к цвету и, как следствие, перешел на встроенный в адоб профиль Camera Neutral. Плюс повышение контраста - и в большинстве случаев это даёт оптимальный результат.
     
  10. Если кого интересует, могу накидать линейных профилей, т.е. без встроенной гамма кривой. В таких профилях содержится максимум ДД, но контраст нужно выводить самостоятельно.
     
    Genisch нравится это.
  11. Было бы неплохо! Интересует a6500 и A7m2.
     
  12. Genisch, Ок. Сегодня, завтра сделаю.
     
    Genisch нравится это.
  13. Подскажите, в 7с вроде как допилили скинтон. В видео вчера пробовал, зелень однозначно ушла, фото ещё не пробовал, погода дождь не прекращается(
     
  14. Хотите пендаль современной технике? Он таки есть у меня.:aggressive::blum2:
    A7III
    [​IMG]
    Цвет моря удручает. В смысле совсем никакой. Причем глазами видел цвет, А7 не смогла. Совсем причем, так что то что море не черное - можно считать фотошоп. ‍:dance3::smoke:
    Древняя М9
    [​IMG]
    Вместо моря - пресноводная лужа водогноилище. Причем осенью, в пору когда сине-зеленые, бурые и прочие водоросли вовсю радовались жизни - цвели, превратив водохранилище в мутный серо-буро-зеленый суп.:scare2:
    Еще древнее чем лейка, более чем 15 летней давности СФ (не ФФ, но роли не играет, пример чтобы не было - а вот на первой солнце в кадре)
    [​IMG]
    Солнце в кадре. Опять цвет! Даже цветище!
    Обработка - те же самые руки и голова. Причем в обратном порядке. Первую, со строй - обработка более умелая. В смысле к этому времени больше умел.
    Шумят старые в тенях, что есть, то есть. Шумодавом не пользовался. Можно было нейро шумодавом пройтись, а потом аккуратно где нужно наложить маску.
    Если кто-то скажет разные технологии - у меня еще есть А900. Цвет на голову лучше чем например у A7R (продано). Лучше чем у A7III.
    A900
    [​IMG]
    Тут мое умение обрабатывать еще хуже. :pardon:Ну учусь со временем :boast:
    Если кто-то думает - фотошоп. Можно считать - не правы. Первая - цвет доделывал в фотошопе. Две средние - по сути ACR. Последняя с А900 - уже честно не помню.
    И...не остановлюсь. Как ругал современные камеры, так и продолжу. Потому что если фотографирую - хочу снимать, а не дорисовывать в фотошопе. Тем более если могу снимать старыми камерами - есть с чем сравнивать. Аудитория у меня большая.:ireful1: :ireful2::angry2: Может со временем дойдет до производителей :angel:
     
    AlexBox, Tech1881, Ундервуд и 2 другим нравится это.
  15. :drinks:
    Вот именно. В фотошопе я и без камеры могу с белого листа, но это другое
     
  16. andrew$, цвет - это была главная причина, по которой я принял решение перейти с сони а7м2 на панас с1, а не на 7м3. Ребёнышу брал в своё время некс 5N исключительно из-за цвета =)))

    Периодически появляется мысль о чём-нить полегче панаса, но когда начинаю смотреть на картинки последних камер желание такое пропадает. :crazy:
     
  17. На самом деле A7III не самый плохой из новых вариант. Другое дело, что могло бы быть лучше.
    [​IMG]
     
    Berezhnoy AB нравится это.
  18. О таки есть у меня!
    Еще раз. Можно считать в одних условиях. Современная A7III
    [​IMG]*** by Andrew Gnezdilov, on Flickr
    16 летней давности хассель чуть выше
     

Поделиться этой страницей