Дорогие одноклубники! Пожалуйста, соблюдайте приличия! Не стоит переходить на личности из-за фототехники.
Конечно не в три, корень квадратный их 46/17 примерно равен 1.7, то есть речь о 70%. Но это на f/8. На f/4 и f/5.6 разница будет в бесконечное число раз - что опять же не равняется трем.
Ладно, с таким подходом предлагаю цифры отложить. По сути: согласно dxo 24240 не способен разрешить а7м3, а 70200 делает это с запасом. Но на практике, с 70200 мне не удалось добится ощущения такой же резкости как с 55 1.8. К слову, при использовании мануальной оптики, скажем таир 11, cz50 1.5, фойхт 35 1.4 ощущение (разумеется в центре) такое же. Объектив не плох, я бы даже сказал очень не плох среди однокласников с других систем. Но и ощутимо дороже. Все сказаное, как и 99% всего что люди говорят/пишут, субъективно =)
Ощутимо дороже чего? Актуальные объективы: Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM - $1299 ($1444) Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR - $1397 ($1551) Panasonic Lumix S PRO 70-200mm f/4 O.I.S. - $1698 Sony FE 70-200mm f/4 G OSS - $1498 Но есть нюанс: оба зеркалочных стекла продаются без штативной лапки в комплекте, итоговая цена будет как в скобках. Итого: сабж не только не ощутимо дороже, а, по сути, не дороже вовсе.
По сути мой подход единственно правильный. Вы можете попробовать сравнить разрешение 55 мм и 70-200 например на фотозоне и убедиться, что по центру они довольно схожи, хотя 55 конечно порезче.
Procyon, если считать с лапкой, то да. Я свою снял и оставил в коробке. Так и места меньше в рюкзаке занимает, да и мой штатив держит за камеру давольно хорошо. Но давайте не будем лукавить и представлять, что мы живем не в нашем мире. У зеркальщиков есть: 1. Выбор из более дешевых альтернатив. Тот же is 1 или вообще не стабнутые версии. 2. Больше предложений на вторичке, отчего цена ниже. Вот сколько из ваших объективов Вы купили новыми? У меня 2 из 5 (родных). Но даже если у Вас все только новое, то посмотрите на барахолку клуба. Это не проблема качества, а только ощущения при покупке. Сони считалось дешего только во времена до slt.
Skydream, у меня все объективы на БЗК (кроме кропнутого 24/1.8) были куплены новыми. На ЗК бу были только 35-70 и 100-200, и то потому что других вариантов купить их не было.
Насколько корректно их сравнивать с сабжем? Я считаю, что не очень корректно. Sony никогда не была дешевой, по большому счету, и сейчас она просто как все. За время существования системы FE вторичка вполне себе заполнилась, на ней нет только откровенного старья.
Угу, с таким же успехом можно новую линзу из коробки сравнивать с "банкой" и сказать, что Минолта то дешевле. Топовая оптика кмк ни у кого не была дешевой. Просто на ЗК накопилось много старых линз, R&D на которые давно отбит. А сейчас по ценам на БЗК Кэнон вы видим, что чудес не бывает.
Это смотря как посмотреть. Представте, что Вы только входите в систему. У Вас есть выбор 70200 is первый от кэнон за 35 и сони за 65 (это б/у) . Возможности этих объективов, а главное результат вполне сравним. Вам кажется, что сони дороже. С другой стороны у Вас уже все есть и нет только нового 70200. Тут выбор сони за 120 или is2 за 98 (как Вы правильно заметили, без лапки). Тут 20% не существенны, так как выбора особо нет. Лично я где то посеридине этих двух позиций, могу себе позволить новый, но при возможности возьму с рук (сейчас сильно озадачен 135 1.8, видимо будет 3 новый объектив), так как попутно собираю камеры 30-60х годов, а там нового, извините, не делают. Кто-то возьмет 3 летний солярис за 700, а кто то весту за 1000. В свое время сони была именно дешевой. По крайней мере было такое позиционирование. Объективы минолта, дешевый фф. Да и после прихода слт, когда ценник и популярность поднялся был постепенный возврат к этой политике. А33 а35 а37. А57 а58. А3000. Каждый поледующий выглядел дешевле предыдущего и очень быстро падал в цене. В объективах такого не было, но это, как мне кажется, из-за меньшей серии по сравнению с тем же кэноном.
Добрый день. Подскажите светосилы данного объектива в связке с a7m3 будет хватать для фото в условиях слабой освещенности театра (за счет возможностей камеры) или лучше смотреть в сторону объектива с f/2,8 ?
Зависит от того, что вкладывать в слово "хватать". ISO 6400 в этой камере вполне рабочее, нужные вам выдержки никто, кроме вас, не знает. Вот и посчитайте, хватит F/4 или нет.
Serge_e, прошу прощения, действительно вопрос задал некорректно. Хотелось бы только уточнить у Вас - 6400 рабочие с учётом шумов или шума не будет (исходя из выдержки 1/200-1/300 в среднем)? Заранее спасибо за ответ
Шум будет, естественно, но если с экспозицией не промахиваться, то вполне терпимый. Шумодавом можно почти полностью убрать при таких параметрах. Если бы выдержки были побольше, до 1/25, то там уже похуже все. Как референс, правда с 1/2500: https://www.dpreview.com/reviews/im...&x=0.026723185465725597&y=0.49908960109065176 Сравните с 1/25: https://www.dpreview.com/reviews/im...=1&x=0.02431741160846816&y=0.5002864891816152 Проявка из RAW там практически без шумодава.
Стал владельцем данного стекла. Первая прогулка в пасмурную погоду не разочаровала. Хорошее стекло, пока привыкаю. Старая карета от gernovar на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 70-200mm F4 G OSS Барная стойка от gernovar на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony FE 70-200mm F4 G OSS