В целом, сабж нравится. То, что долго хотел - зум с 2,8 со штатными фокусными. Думаю, что SEL 85 (1,8) будет к нему дополнением в прогулках.
Сабж то нравится, но жаба душит намного сильнее, был бы стаб в нем взял бы сразу, а так из альтернатив только 16-70, но мне там не нравится резкость картинки на открытой, по этому пока не спешу с выбором.
Думаю, не стоит оно того - 16-70. Ваш 18-135 на голову лучше. Но! Возьмите фиксу 24 (1,8 - 1,4). Это, ДА! И будет прирост - сам ищу. Но, FE 28 (1,8) - не то. Не наш размерчик.
Мне нужен второй штатник, 16-50 больше брался для поездок для жены. С фиксами мне все ясно, прикуплю сигму 16/1,4 и больше мне не надо, а вот светлый зум со стабом пригодился бы. Многовато минусов по сабжу, но мне кажется они больше связаны с тушками, было бы возможность поставить сабж на а6400, хотя бы, и потестировать, уверен, минусов бы поубавилось.
Объектив... охрененный. Совсем немного его потестировал c a6600 и a6500 и это любовь. На a6600+1655g картинка практически идентична a7III+24105g. Абсолютно такой же цвет, такое же боке. В данном случае шильдик G справедливо указывает на родство этих объективов по картинке. Да, 24-105g имеет более универсальный диапазон и немного резче на фокусных аналогичных кропнутым 16-35. Но на диапазоне 35-55 объектив 1655g и вовсе сравнивается с конкурентом и выдаёт аналогичный результат. Это при том, что резкость 24-105g очень впечатляет. Но при этом насколько меньше и легче 1655g и весь комплект в целом. Отдельно повеселило, что ночью на a6600+1655g с f2.8 я смог с рук сделать резкий снимок с более длинной выдержкой и низким iso, чем на a7III+24105g, у которых и в тушке стаб лучше, и объектив со стабом. Тут возможно всё-таки вес сказался. Хз. Конечно, другой вопрос, что для A7 III более высокие iso это вообще не проблема, но всё же. Сравнил со своим любимым объективом 10-18.... Так вот 1655g на 16 мм резче и даёт меньше искажений. И вот этого я совсем не ожидал. Был уверен, что 16мм тут, чтобы было. Класс. Что ещё меня удивило, между A6500+1655G и A6600+1655G я увидел разницу больше, чем между A7III+SEL24105G. В общем, я уже продал свою A6500. И теперь ломаю голову между A6600+SEL1655G и A7III+1635Z+какой-нибудь фикс. 24105g мимо, т.к. для моих путешествий комплект получится слишком большой и слишком тяжёлый. Прикрепил камерные jpg без обработки.
Wad-eR, Да, и мы про то же: от тушки много зависит. Видимо, а6500 хуже работает на Пейзажные - не был рассчитан этот объектив на а6500. Кроме того, у Вас измерение стоит по Мульти, на всех фото. Я меряю по центру или точке. Может - для этого объектива и есть Золотая Середина? Но на а6300 - опять же: у меня лучше идет всё! Но стаба нет!
Пофиг в каком режиме, фазовый или контрастный? А если включить АФ в режиме "лупы", и сфокусироваться на объект в бесконечности, что получается?
Kirbolainen, что Вы пишете? Хард стоп бывает не на всех мануальных стёклах, не говоря уж о focus-by-wire
А можно ссылочку, где такие объяснения? А увидели разницу A6500 и A6600 в чем - в качестве картинки или в скорости и качестве фокусировки? На фото или на видео?
Я про фото пишу. Видео особо не сравнивал. Что касается фото, то безусловно есть ощутимая разница в работе автофокуса. Но это было ожидаемо. Не ожидал, что увижу именно такую наглядную разницу в получаемых jpg. При том, что делал их на обеих тушках на объектив 1655G. На A6600 кадры получаются с более сочными цветами, немного темнее, но на них всегда было отлично проработано небо, облака. В то время как на A6500 кадры ощущаются менее сочными, немного светлее, но небо и облака на фоне кадров с A6600 казались выбитыми. Т.е. на. A6600 явно лучше работают алгоритмы экспозамера. И мне это прям видно и очень важно. Плюс совершенно разный баланс белого на автомате. Но тут не так однозначно. A6600 явно тяготеет к фиолетовому, а у A6500 на его фоне больше зелёного. И лично мне баланс белого казался правильнее на A6500. Но это субъективно. В целом A6600 по цвету, экспозамеру и общему впечатлению от jpg явно ощущается как мини A7 III.
Правильно. Разница есть в DxO и в а6500, и а6300. Почему бы не быть и на а6600 - это лучшая камера сейчас. И объектив 16-55 (2,8) выпустился специально вместе (значит - более адаптирован к тушке а6600).
Интересно, но при хорошей погоде и точечный замер - идет на ура: По картинке - фокус точно приземлился. где и должен быть. Без фронт и бэк. Забавно, почему он (АФ) так лажает при низкой облачности и мелком дождике - тут может помочь лишь мульти замер? Американцы (еще раз повторюсь) - знают об этом косяке сабжа: просят искать решение такими способами: 1) DMF 2) подсветка АФ 3) точный учет ГРИПа Пипец, начну как Сергей Эйзенштейн - рулеткой мерить до цветов во время паскудности мелкого дождика.
Жалко мало ценителей такого объектива. Я не про Россию - тут понятно. Но и в Мире недостаточно пользователей. Не думаю, что только из-за цены.
Кстати, появился очень хорошо смонтированный клип - про связку a6500 + SEL 24 (1.8). Иногда, кажется, что снято зумом - так красиво подана картинка. Это, про наш разговор о фиксах. Сегодня пробежался по городу с сабжем - погода отменная. Все режимы испробовал. Дырка 2,8 - реально хороша. Нет, объектив прочно прирастает к моим тушкам. Кстати, пробовал видео сегодня на а6300 - никаких проблем из-за отсутствия стаба. Проба пера, так сказать - я видео не увлекаюсь. Но, что на нестабнутых тушках спокойно можно работать, особенно если есть стедикам - замечательно!
Wad-eR, спасибо. Понятно. Думаю, это различие именно камер и на других объективах разница будет точно такая же. Очень интересно Ваше наблюдение, про схожесть картинки с 24-105G. Когда 16-55 только вышел, я, из любопытства, смотрел оптические схемы его и других схожих зумов Сони. Оказалось, что оптическая схема 16-55G очень похожа именно на 24-105G.
Главное чтоб был разный мотор автофокуса. В прошлом году делал тест автофокуса на а6400 и 18-135, делал по подобию а7-3 и 24-105, так вот на 3-ке при зумировании фокус терялся, а на а6400 такого небыло. Интересно тогда проверить, ставим серийную съёмку, фоткаем, зумируем и проверяем будет ли фокус.
Не пробовал серией. Но при равных условиях - из трех последовательных снимков, на 16-55 (2,8) один раз мимо авто-фокуса. Измерение - точечное (при очень хорошей погоде). Не знаю, раз выше писали, что на а6600 - идеально работает сабж, зачит и ваш а6400, а равно как и а6100 (новые камеры) - будут отлично работает в комплекте с объективом. Попробовал в домашних условиях, без дополнительного освещения, портрет - вообще отлично на 2,8. Видимо, начинает сбываться, что сабж и заточен на портрет, на близкое и среднее расстояние. Ничего странного нет, вспомните FE 28 (2,0) - великолепный на близко-средних, и никакой в дальнем поле. И ничего, находит применение.