APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем nauticus, 28 авг 2019.

  1. Итак... объектив попал ко мне уже в конце фотофестиваля, когда я отстоял очередь за ним. Модели к сожалению уже закончили работу к этому времени. Поэтому довольствовался убранствами помещений, а именно работами на стенах...
    Диафрагму выставил 4, как на 16-70, остальные настройки тоже одинаковые. Тушка -а6500
    16-55
    [​IMG]
    16-70
    [​IMG]

    на первом фото подпись под картиной читается заметно отчетливей ну и остальное....

    16-55
    [​IMG]
    16-70
    [​IMG]

    попросил одну посетительницу разок сфотографировать ее )
    16-55 2.8
    [​IMG]

    В общем - объектив понравился... чувствуешь что там все премиально. И материалы и механика. Туговато точное движение колец и всякое такое. И резкий он очень
    в общем - коплю деньги...)
     
    BorisSH нравится это.
  2. #222 22 дек 2019 в 17:11 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 12
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Во-первых, огромное спасибо за фото.
    На 16-70, к сожалению все плохо.
    У меня, почему-то, не открывалась фото на 16-55.
    Сегодня, о чудо - есть.
    Есть опыт съемки картин на Sigma 17-50 (2.8) через 1 адаптер, там все намного лучше.
    Вот, что и хотелось бы - именно снимите, пожалуйста, картины - новым объективом.
     
  3. Как нету, если есть?
    Мне кажется и на кит 18-135 будет не хуже, чем на зейс.
    Вообще сабж за такие деньги, да без стабилизатора, не имеет право иметь изъяны. Засмеют.
     
    Kirbolainen нравится это.
  4. Пробовал.
    В условиях музея, с запретом вспышки - без 2,8 все очень плохо.
    Не зря, даже в СССР - был специально создан для пересъемки репродукций, объектив светосильный. Именно с дырой в 2,8
    На 18-135 пробовал - не айс.
     
  5. Для пересъемки репродукций думаю брали и штатив и свет хороший, и картины клали на черное полотно в чистой комнате, и пленку брали безсолевую. Думаю у этого объектива фишка была всё-таки не в светосиле, а в дисторсии. Как её без компа на пленке исправить?
     
  6. Да, объектив с исключенной дисторсии.
     
  7. не хилая бочка есть на широком угле, но исправляемая
    + у меня есть сомнения по поводу 55мм - возможно он там "софтит". Реальных примеров мало.....
    а вообще он конечно очень хорош
     
  8. Бочка на 16 мм, на кропе, незаметна.
    Исправляема программно.
    И эффект искривления пространства можно. иногда и сохранить, псевдо-фишай.
    На крайних дальних фокусных с (2,8) софтят многие объективы. Но, на Токине , 28-70 (2,8) это даже прельщает многих - именно мягкостью и светлым ореолом вокруг лиц.
     
  9. Возможно кому пригодится. Накидал 50 равок с A6600+16-55g. Слегка старался подобрать разные фокусные, диафрагмы, ИСО. Плюс разное освещение, вдруг кто захочет тени повытягивать).
    https://yadi.sk/d/vZ13zDGAag25hA
     
    Uz45, Polenko, nauticus и ещё 1-му нравится это.
  10. Вот за это большой респект, завтра приду домой с работы скачаю, покручу. А то появилось желание прикупить камеру или сабж, вот не решил пока, что в приоритете. Ещё интересно как стаб отрабатывает при съёмки видео и фото.
     
  11. Про стаб к сожалению ничего полезного сказать не могу. Не догадался на длинных потестить. А видео и вовсе не снимаю.
     
  12. Это с обработкой? Или как снято?
     
  13. равки же, какая обработка?!
    Самому не получилось покрутить равки, на 7-ке новые версии Фотошопа не ставятся :blush2:
     
  14. #234 18 май 2020 в 17:51 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 12
    Последнее редактирование: 18 май 2020
    адын1.jpg
    Скачать:
    https://helpx.adobe.com/ru/camera-raw/kb/camera-raw-plug-in-installer.html
    Это уже самый последний РАВ
    Сейчас скачал, и сразу открывает Фотошоп!
    Новая же камера - на и прописана в новом РАВ.
     
    ВикторV нравится это.
  15. Объектив, конечно, долгожданный, облизывался на него.
    Но брать не стану, комплект 16-70Z + Sigma 30mm F1.4 / Sony 35mm F1.8 сопоставим по весу, однако при этом вы получаете и стаб в зуме, и более длинное фокусное и светосильный фикс, если потребуется.
     
  16. А почему 16-70 ? А не 18-135 (тревел) или 18-110 (видеограф)?
    И зачем так узко - 30 (1,4)? Есть отличный 24 (1,8) или недорогой и легкий FE 28 (2,0) ?
     
  17. Ну это уже по потребностям. Почти любой вариант выглядит лучше покупки 16-55 2.8
     
  18. [​IMG]

    На 16 мм 2.8 iso 100 8 1/3200
    АФ - отработал спокойно
     
  19. #239 19 май 2020 в 17:55 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 12
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    [​IMG]
    На 55 мм ISO 100 7.1 1/320
    Автофокусировка очень понравилась. Для репортажки - годится.
     
  20. Есть проблема - мажет автофокус в тени.
    DSC03155.JPG
    Хотя, есть ДМФ - можно докручивать по вкусу. Но помнить надо.
     

Поделиться этой страницей