Все заводские плёнки, подлежащие снятию после распаковки камеры, тетка явно помечает торчащим хвостиком. Эти плёнки очевидны, видны и различимы. Остальное ковырять не надо...
Да, верно. Имея Sigma 17-50 (2.8) на 1 костыле, скажу точно - для статики, в театре, музее - просто великолепен. Но попробовал отснять летящих птичек, не получается, даже на 1/4000. Спорт, летящих птиц - лучше на зеркалке или только используя оригинальные линзы байонета Е.
Ребят я в вопросе выбора кам4ры, в основном для видео, почитал много, сравнил много, а6600 смысла нет пишут брать, выбор между а6400 и а6500 еще есть, но вроде одинаковые матрицы, но в старушке больше ништяков и стаб есть.. но еще сравнить если с а7 ii? Что думаете? Там и там стаб есть..
Лучше брать а6500, в ней автофокус лучше чем в а7-2 , да и стекла на кроп дешевле. А6600 смысла нет брать, если мани не хватает, но в ней больше аккумулятор и улучшили автофокус, по этому все зависит от задач и бюджета.
Аналогичный вопрос от начинающего, а можно сравнить а6500 и а7S исключительно в плане видео, при том что стекла есть fuul frame. Кручусь из остатков бюджета. Спасибо.
Отличная камера, у меня их две, но все же решил одну поменять на А6600. В А6500 стаб в плюс, в остальном А6400 лучше. ...первый раз отвечал с телефона, не видел подпись. Если не важен стаб, автофокус и наличие 4К, то берите А7S. В остальном А6500 лучше, кроме ISO, здесь А7S нет равных.
На a6500 можно отключить матричный стаб, чтобы работал только в объективе? Один человек пишет, что оба стаба (матричный и в объективе) плохо сочетаются. Это так?
krossfire, матрицы у 6100, 6300, 6400, 6500, 6600 - да, одинаковые... но разница есть... Все просто. Касательно видео: Берите 6300 если: - стабилизировать будете хорошим здоровенным дорогущим гимблом - не нужен тач и отслеживание по касанию - не нужен HLG - не парит затухающая яркость экрана при записи в 4к - не нужен экран с поворотом на 180 Берите 6400 если: - стабилизировать будете хорошим здоровенным дорогущим гимблом - нужен тач и лучшее отслеживание по касанию - нужен HLG - если очень парит затухающая яркость экрана при записи в 4к на 6300 и 6500 - нужен экран с поворотом на 180 (и более массивный и сложный кронштейн не парит) Берите 6500 если: - съемка будет в том числе с рук - стабилизировать будете простеньким недорогим гимблом или стэдикамом - нужен тач и отслеживание по касанию - не нужен HLG - если не парит затухающая яркость экрана при записи в 4к - не нужен экран с поворотом на 180 Берите 6600 если: - нужно все и сразу в одной камере - нужна батарейка вдвое больше и (втрое дороже) ===== Берите а7-2 или а7s если: - 4к не нужно - готовы ловить фокус руками (его там в видео считай что нет) ..а а7-2 вообще по видео ущербная какая-то еще стоит добавить, что Full HD у камер 6300-6600 - мыльноват. Годится для киношно-мимишных "мягких" сцен. Для детальности приходится 4к перегонять в FHD, но это устраивает не всех и не всегда. Т.к fps, т.к роллинг шаттер. Для хорошего FHD - a6000 и a7s.
Может на каких-то отдельных объективах. Я не замечал такого, все хорошо. Можно сделать поправку по фокусному. Т.е объектив поставить 50 мм, а стаб выставить на 30 или 75, например.
mustik, огромное спасибо за столь развернутый ответ. Понавыпускали кучу камер, черт ногу сломит и все стоят одинаково примерно, кроме 6600. В 6600 как в а7 iii аккум? В конуе вы упомянули что если нужен fhd достаточно а6000? Мне fhd 50-60 фпс вполне достаточно, но нужен хороший автофокус в видео. Он там есть?
TOO ALL: пожалуйста, не увлекайтесь фанатично обсуждением в ветке об а-6500 других камер и сравнений камер между собой, для выбора и обсуждения есть соответсвующий раздел Выбор и сравнение камер. Не нужно в этой ветке... Правила форума никто не отменял...
Погонял а6500 + Sigma 16 (1.4) Впечатления только положительные - от самого широкого угла - до картинок после кропа. Светосильный объектив + матричный стаж есть ХОРОШО,
Спойлер: Офтопик Взял на днях Zhiyun Crane M2 "поиграться", цена вопроса 200$, легко тянет а6400 с 18-135, по этому слова "здоровенным и дорогущим" вряд ли сюда относятся) Спойлер: добавил... вот не надо лукавить, он точно такой же как и в A6500...
Меня вот уже пару лет мучает вопрос: а это нормально, что кабель microUSB в A6500 вставляется до середины (не плотно). Прилагал большое усилие - но до фиксации не заходит. Так и задумано?
У меня фиксируется на защелочки с характерным звуком. Попробуй гнездо зубочисткой почистить, кабель замени.
Да, точно такая же проблема на а6300. Но на а6500 - входит лучше. На обоих камерах - никаких проблем, с передачей материала нет. Так что, если сбоя в передаче файлов у Вас нет, не думайте, как о проблеме. И, вообще, после того, как купил (имея НЕКС 5 и 6), новенькую а6300, думал - всё - больше мне новой тушки не понадобится. Ан, нет, продал НЕКС 6, добавил, и купил а6500. Камера - это просто средство для передвижения ваших снимков Помню, на Canon, так и акцентировалось всегда: тушка нужна только на 4 года. Потом, в связи с моральным и техническим устареванием - замена тушки, но только body (за 4 года - линзами обрастете).