Выбор сделан в пользу сабжа, спасибо за помощь. По первым впечатлениям я доволен универсальностью в области макро и портретов. Правда, макро еще не опробовал, но в этом я не сомневаюсь ни сколько, сомнения были в портретности. Пока всё устраивает. Не очень шустрый автофокус, но терпимо. @vk
piter075, лучше выкладывать через Галерею https://sony-club.ru/gallery/new или Flickr с помощью bb-кодов, форумный движок ухудшает качество картинки, если грузить непосредственно в ветку.
Печально, что на A7R 2 после F8 фазовый автофокус говорит: "Прощайте" - из-за маркетинговых ограничений Сони.
на открытой 2.8 в макро у вас почти весь объект будет в зоне нерезкости. С движущимися объектами нужна большая глубина резкости. Хотя при использования объективов Canon через переходник можно снимать с фазовым аф вплоть до ф32, потому что у них диафрагма закрывается только в момент съемки.
pasha4ur, а использование режима live view никак не влияет на прикрытие диафрагмы? Разве он не должен фокусироваться на открытой?
Эээ. В беззеркалках же только лайфвью режим работы ) Но это не касается работы зеркальных сторонних объективов. Кроме зеркальных sigma art через переходник sigma. Эти работают как беззеркальные с постоянно закрытой диафрагмой.
Нет. Попробуйте выключить этот режим и поснимать на закрытой. Интересно. Я вот на а7р2 и пластик полтосе снимаю на закрытой регулярно. Странно, что у Г стекла (да еще и макрика, который по дефолту бОльшую часть времени снимает на дыр 8+) с этим проблема.
Irouil, я писал про объективы кэнон на сони, которые работают как зеркальные с открытой диафрагмой при фокусировке. Это проблема не этого объектива, а камеры. Даже в инструкции A7R 2 мелко написано, что после ф8 фазовый фокус отключается, а работает только контрастный (елозит в непрерывном автофоксе). Также было и в A7R 3, но потом прошивкой отодвинули это значение (понятно, что маркетологи не разрешат сделать это же в A7R 2). Сперва хотел отнести объектив в сервис, но потом нашел, что это лишь маркетинговое ограничение в камере. Вчера наткнулся на интересную статью https://www.thephoblographer.com/2015/09/14/review-sony-90mm-f2-8-macro-g-oss-sony-fe/ Судя по ней у этого макро/портретника после ф8 падает резкость на 42мп. Здесь он тоже не в топе, хотя сони обещала, что объектив сможет разрешать матрицы с громадной мегапиксельностью. Уступил даже портретникам https://www.sonyalpharumors.com/wp-content/uploads/2020/01/Lenses-on-A7RIV.jpg не знаю, про какую настройку вы говорите.
pasha4ur, А много объективов Вы знаете, у которых резкость после ф8 растёт?) Такого пункта у Вас нет в камере?
Это отображение эффектов стилей изображения на экране. Резкость на конкретной Ф, наверное, больше зависит от плотности пикселей на матрице. Чем больше плотность пикселей, тем раньше наступает порог дифракции, когда резкость падает из-за физического эффекта волн света. В том обзоре написали, что у других подобных макро объективов падение резкости наступало позже. И опять же для макрообъектива ф8 - это еще рано как-то. DXO mark уже не актуален. в их "системе" только объективы от Sony. И то не все. Наверное, такая плата за универсальность и боке ¯\_(ツ)_/¯
Чтооооаааа?) Как называется пункт Вы видите? Или мне перевести? Я про этот пункт спрашиваю Вас не просто так - на форуме слышал, что камера не прикрывает диафрагму при фокусировке с выключенным ЛВ. И прикрывает - с включённым. Дело Ваше - пробовать или нет, только дурака валять не надо. Вот одно стекло на двух разных (21 и 50 Мп) сенсорах. Кажется, в обоих случаях резкость к ф8 начинает падать И - да, это макро сотка. И таких макро околосоток - много И сабж на их фоне НЕ выглядит белой вороной
Если посмотреть, то у сони самый большой % падения резкости между 5.6-11. Примерно об этом и писали в том обзоре, когда говорили, что в других объективах такое относительно падение резкости наступало позже. Давайте без колхозного сленга про валяния. Все также закрывает при непрерывной фокусировке, что и следовало ожидать из названия опции.