Олежка, извини, но нет. С 24ки Sony-Zeiss цвет нажористый в купе с А900 как и сам воздух в кадре, в конвертере делать не надо было практически ничего. Я вообще пришел к выводу, что А-шные Sony-Zeiss были самы качественные по картинке и цвету, а на Е-шных Sony-Zeiss Сони или Zeiss сэкономили в угоду GM или своей линейки Batis/Loxia. Поэтому сейчас кто-бы что не говорил, с чистых Zeiss цвет также нажористей на Е баяне, а GM как-то попроще в угоду размытию, которое тут на форуме на 1 место ставят.
Ундервуд, GM вроде более "холодное" по цвету. Вот только пока его не пробовал и не знаю, как это влияет на обработку.
добрый день. У меня минольта 24/2.8 тоже так здания конусом делает. это нормально и неизбежно с такими фокусными или у меня кривые руки? или можно в править в каках-либо прогах? заранее Спасибо за ответ.
И 50 и 85 и 135 цвет так себе, очень нейтральный, с пастельными оттенками. Аналогичные Минолты по цвету однозначно лучше. У сабжа из всей этой шайки-лейки цвет чуток более плотный, но сильно проигрывает той же Минолте 24/2.8.
Недавно приобрел стеклышко, имеетмя люфт заднего линзоблока. Стоит парится или снимать так дальше. В сравнении с 50za фокусировка чуть шумнее, подумал может из-за это люфта?
Посмотрел сейчас свой, тоже есть люфт. Наверное так и должно быть, ведь задний линзоблок как раз ходит при фокусировке.
Подскажите, пожалуйста, (а лучше – покажите) как сабж снимает на открытой метров с двух-двух с половиной, если на предмет средних размеров сфокусироваться (например, на обувную коробку)? Интересует и резкость, и кол-во аберраций. Заранее спасибо!
Отлично снимает, если нет косяков с АФ (или переходником). Аберрации есть, но терпимы вполне. Надо поискать, снимал много, но никогда не сортировал по таким параметрам (да и на A900 прикрывал чутка - типа 2.5 - АФ если не центром у неё так себе был). Ну или что снять? натюрморд?