Tamron SP 10-24/3.5-4.5 Di II Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний, мм: 10-24 Углы обзора: 108-60 Максимальное значение диафрагмы: 3.5-4.5 Минимальное значение диафрагмы: 22 Количество элементов / групп: 12/9 Количество лепестков диафрагмы: 7 Минимальная дистанция фокусировки, мм: 240 Максимальное увеличение: 0.2x (1/5) Диаметр резьбы под светофильтры, мм: 77 Вес (г): 406 Спойлер: Фотографии объектива Рейтинг Dyxxum Примеры фотографий с этотого объектива тут, тут
кстати после вашего обзора хотел взять тамрон, и зона резкости у него правда больше, но в углах ужас полный, даже на дырке 8. Видимо экземпляр попался неудачный. Сигма менее резкая в центре, но цвет и резкость вполне хорошие. Вот тестовые фото - http://fotki.yandex.ru/users/klesareff-igor/album/280407/
Да, ваш по краям сильнее мажет, чем мой... Ну достаточно посмотреть на Dyxum (http://www.dyxum.com/reviews/lenses...3.5-4.5-Di-II-LD-Aspherical-IF_review483.html) и увидеть в резкости такие оценки - 4.5, 4,5, 4,5, 4,5, 3.5, 4.5, 4,5, 4,5, 2.5, итд... Ясно что есть КРАЙНЕ неудачный экземпляры... Но больше все ж там положительных отзывов Я своим по-прежнему очень доволен.
А как вам моя сигма, по сравнению с той что тестировали вы? - http://fotki.yandex.ru/users/klesareff-igor/album/284015/ Не супер резкий, но цвет мне нравится с него, и в контровом свете хорош
Ну я свою то не тестировал, я ей снимал просто Ибо куплена моя Сигма была в поездке, и сразу в бой. Вывод, который сделал я - ее надо зажимать до 8 или больше. У вас тоже самое. Вот смотите к примеру тут - http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/89507884.7/0_941e9_b572dcc2_orig Это 5.6, да еще свет очень контрастный (идеальные условия освещения), а края - мазня. А вот 8 - http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/89507884.7/0_941ea_768cbbbf_orig - уже вполне приемлемо. Но ХА довольно много и тут, хотя не критично. Мой Тамрон примерно на стоп раньше выдает такую картинку, и ХА у него меньше, их едва видно. Хотя конечно если открыть на 3.5, то тут вам и ХА лезут, и мазня по краям, куда уж без этого... Я кстати в "хотелках" голосовал за то, чтобы Сони сделала ультра-ширик. Если качество вдруг будет как у 16-50, куплю непременно
В моем экземпляре тамрона ха были больше, и мазня была намного хуже, тут хоть детали можно вытянуть, а там вообще каша. Наверное мне не повезло с тамроном, у вас он резче. Когда я выбирал был один всего, а сигмы 2. Кстати, вы как посоветуете снимать? Я пробовал ставить широкую зону АФ и резкость была повыше. На ручном фокусе от отметки 1,5 метра уже будет бесконечность? (10 мм, ф8). А по поводу ультраширика...Есть же токина, вроде она неплоха. Хотя у меня денег хватало максимум на тамрон, поэтому и не взял токину. А сигму купил по скидке за 14 700
Я вообще-то хотел Токину купить. Была она водном месте в Москве - в плеере. Пришел, вщял одну - мазня. Взл вторую - мазня, взял третью - мазня. А четвертой у них не оказалось. Так вот я и не купил Токину. При этом такой объектив есть у моего папы на Никоне - просто великолепный. Ну а я уже "зарядился" на покупку, поехал в другой магаз, посмотрел Тамрон - дюже понравилось, купил. Совсем не жалею. Так что увы, стабильность качества оптики видимо уже ушло в прошлое у всех производителей... Ну может железные цейссы еще стабильные, но я ими никогда не пользовался... Наши, Соневские, пластиковые цейссы - тоже ухх какими жуткими могут быть, увы Снимаю я шириком обычно выставляя АФ по центральному кресту (5 датчиков то есть). Что там с бесконечностью творится - я не знаю, ВРОДЕ БЫ она должна быть посто после метров трех, но на деле можно плохо навестись и на то, что метрах в 10... Странно...
Mr.FOX snowcat Бесконечность по шкале актуально только когда нужные объекты и правда на бесконечности (10м+ для сверхширика). На дистанциях 2-5м фокус вполне важен куда покпал, если это не стрит, а пейзаж, архитектура, интерьер. На 15мм даже на F13 разница вполне ощутима (на нормальных увеличениях, не в веб-размерах). Так что лучше не лениться фокусироваться точно, это у меня на 900-ке сложно, а у вас поди везде LiveView давно.
Можно же поставить гиперфокал? С какой отметки он тут? - - - Добавлено - - - говорят хорошее стекло. только 8 мм это не черезчур?
Гиперфокал - это миф. Фокус надо ставить на то, что максимально должно быть в фокусе в конкретном сюжете. - - - Добавлено - - - 12-24 на ФФ (8-16 на кропе) специфичное стекло, никак не универсальное, но применения находятся, просто не у всех.
Немного фотографий с сабжа на автомобильную тему. Небо было затянуто в облаках, так что красочности нет. небольшая цветокоррекция, на некоторых кроп. По ссылкам картинки в размере 2048 по широкой стороне. Подтверждаю мыло в нижнем левом углу, но не такое критичное.
Погода была такая, если делал ярче, то все небо получалось белым пятном. Наверное можно правильно обработать в lightroom с использованием градиента, но я пока только учусь