Добрый день, А как сабж в сравнении с 24-105? на этих фокусных? имеет смысл покупать/менять 24-240 на 24-105, если 105-240 не так часто используются?
Удивительное рядом!!....из описания FE 24-240 мм F3.5-6.3 OSS: а конструкция с защитой от пыли и влаги надежно защитит объектив при использовании в сложных условиях. Внимание вопрос!: как это ему удалось насосать пыли на первом годе использования? Да еще и отказали в чистке по гарантии! Кто сталкивался?
всем привет. Интересует данный объектив в связке с a7R первой.Нужен ни как тревел, а для съемки детей на концертах. Темный зал и относительно светлая сцена. В подобных условиях ранее снимал на a7-2+sigma mc-11+ canon ef 100-300. Вроде норм, но что-то не то. Потом в тех же условиях canon 5D+sigma 70-200 2.8 APO. Результат заметно лучше и картинка более объемная. Но конструкция тяжелая+монопод и ресайзить с 12мп не очень удобно. Потянет ли a7r с этим стеклом подобную съемку? Более светлый телезум по E конечно хочется, но он стоит как вертолет Ну или может есть у сони E еще интересные стекла для этих целей за не космические деньги? Спасибо.
без широкого угла из недорогих зумов есть 70-200 ф4 и 70-300, первый мне кажется интереснее будет или если не горит дождитесь тамрона 70-180 2.8
sid111080, встречается дешевле. 24-240 для концертов - с высоким ISO. Либо у самой сцены и на ближнем фокусном конце. Стекло неплохое.
Сижу настольгирую по стеклу)) (продал уже почти год назад) Читаю про новые компактные Рыксы с диапазоном 24-200 ЭФР, про РХ10 последние где аж до 600мм...... Но вот любовь к полному кадру A7iii и его сверху-универсальности отторгает все эти мысли)))) Иногда(именно иногда) нужен телевик и я все думал о Сони 70-200/4, до тех пор, пока не появилась инфа о Тамроне теле с 2.8. Но есть одно большое НО. Практика показала, что реально теле диапазон нужен редко, и чаще именно в поездках. Везти с собой ракету хоть 70-200 хоть тамрон это лишний багаж и я вот снова вспомнил сабж 24-240 и как же с ним было круто - нацепил и забыл!!! Если внезапно приспичило снять простенький портрет, то да - 55 цейс в помощь или даже бюджетного 50мм 1,8 лично мне бы хватило(тоже недооцененное стеслое считаю за его цену БУ). Вот и весь фокус))) Именно как тевл вариант мало кто рассматривает почему то(про фанатов кропа речи не идет))). Короче наверно к летнему сезону снова куплю сабж)))) он решит снова мои хотелки, а именно: 1) иметь теле-диапазон без необходимости постоянно смены объективов. 2) полный диапазон фокусных от 24 для пейзажа( можно 3 вертикальных для склейки панорамы) до 200-240 для чего-то удаленного. А при желании на примерно 150-170мм можно и какой никакой портрет. 3) Ну и главное - поставил и забыл - все в одном. То, что он темный - на А7iii это вообще не проблема, рабочие ИСО высокие. 4) ах да - цена БУ сейчас за него вполне адекватная. Теле диапазон так дешево просто не получить) 70-200/4 естественно лучше, но мне и сабжа хватало под конкретные задачи. Много лирики) но вот полистал старые свои фото с него и снова захотел))
Брался исключительно под работу как репортажник на видео съёмках.Прошло пять месяцев, крайне даволен Пыли пока нет но...и летом ещё не снимал В общем , идеальный объектив для видео репортажей !. Пытаюсь природу снимать...
Доехала, наконец, до меня штативная лапа китайского производства с алиэкспресса. Вот такая: aliexpress.ru/item/4000088999399.html Сделано, в целом, весьма аккуратно, хотя внутренняя обкейка пластиком - довольно колхозная. Годится не только для сабжа, но и для кучи других соневских объективов на E и FE (я ставил ещё на 18-105). Единственная проблема - палец между рукояткой тушки и объективом с установленной лапой уже не пролезает: кольцо довольно толстое. Однако делать алюминиевую деталь тоньше слишком опасно, поскольку нагрузка всё же довольно большая, особенно на полном зуме.
Начала у меня что-то барахлить фокусировка, причём не сразу, а через примерно час интенсивной съёмки. Было так несколько раз. Решил проверить объектив, понёс в сервис. В сервисе обрадовали: "объектив снят с обслуживания"... Я это понял как намёк не покупать технику тёти Сони, но решил проверить информацию на офсайте. На офсайте ничего про это не нашёл, но убедился, что сервис-центр, куда я заходил-авторизованный и ещё обнаружил, что есть новые ( для меня ) прошивки к фотоаппарату и объективу. Обновился, пофоткал немного, пока всё работает, надеюсь и интенсивная фотосъёмка пойдёт нормально. Но то, что технику снимают с обслуживания, меня опечалило, конкуренты-то по ремонту, к коим я обратился, заявили что сонин объектив сделать не могут. Им типа тётя Соня своего оборудования не даёт.