Severa, к чему эмоции? Раз purik спрашивает, что перепаивать - значит ему не понятно. По ссылке выше есть картинки и т.д. ... Вспоминая курс школьной физики: насколько понял, ваш "дроссель" - есть простейший разделительный трансформатор с коэффициентом трансформации равным 1, диод пропускает постоянный ток только в одном направлении. Т.е. имеется простейшая гальваническая развязка. Т.о. в вашем случае надо было перепаять диод в переходнике.
Я могу конечно ошибаться (с физикой в школе проблем не было, но было то давно и неправда), только любой трансформатор имеет минимум две катушки и четыре выхода соответственно, а вот с одной катушкой и двумя выходами - это именно дроссель... Но к чему это я. Без всякой гальванической развязки все прекрасно работает, если правильно (в правильной полярности) соединить два контакта снизу (со стороны камеры) с двумя контактами сверху (со стороны вспышки или трансмиттера) обычными проводочками.
Для меня действительно было непоняна фраза - "поменять полярность". Разобрав переходник я не увидел явных деталей у которых нужно менять полярность. Написали бы сразу - закоротить диод. Да ладно. спасибо, что растолковали. Для тех, кто будет этим заниматься - сообщу следующее. Переходник разбираеся так: Два винта снизу переходника. Снимается тонкая металлическая прокладка с горячего башмака. (толкнуть легонько отверткой и вытянуть) под ней 4 винта, под площадкой горячего башмака еще один винт. сама плата крепится на 2 винтах, но их лучше не выкручивать. Добавлено позднее Меня интересовала работа не горячего башмака, а синхроконтакта для подключения провода управления.
У Вас вспышка на минольтовский башмак есть? Там две пары контактов - передняя управляющая (дальше от фотографа ) и задняя пара, сихро (нужная нам). Включаете вспышку и проверяете, на каком контакте плюс, на каком - минус (вот на всякий случай фотка с Осиповского сайта). Потом подключаете свою неминольтовскую вспышку или трансмиттер к собранному переходнику (в Вашем случае посредством центрального синхроконтакта) и проверяете, где плюс и минус там. Должно совпадать Заодно проверяете, насколько высокое напряжение вы будете подавать на синхроконтакты своего фотоаппарата и нет ли риска его спалить, соответственно. P.S. а вот как собрать адаптер с защитой от высокого напряжения, описано здесь http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9871 там и полюсовка, и прочее, а ссылка эта присутствовала в одной из двух вышеуказанных тем.
Тогда - никаких. По опыту работы с 5D и A100 с фирменным адаптером PCT-100 (который, собственно, и пытаются тут изобразить из подручных материалов) - синхропровод втыкается в адаптер, камеру в ручной режим, и вуаля
Без всяких ручных режимов, одел переходничек, далее коробочку сверху, не знаю на радио или ик-лучах она работает. Сделал снимок и свет студийный сработал, причем все нормально. Так как я напросился проверить работоспособность именно переходничка, то я не вникал углубленно, что за свет, и никаких настроек на камере не делал, работает и ладно, нефиг мешать человеку. Камера была в приоритете диафрагмы. Переходничек покупал на форуме, с виду он китай китаем. Не вижу смысла городить велосипед, когда цена вопроса(переходничка) смешная. Теперь буду думать за свет.
Ну, в автоматических режимах камера-то будет экпозицию по пилотному свету выставлять... так что - таки в М, если блицы использовать собираетесь И, всего скорее, таки то был ИК - его всякий студийный блиц от рождения видеть обязан; а вот для радиосинхронизации в него ж еще и приемник втыкать надобно... А свой свет - да, дело хорошее... тут вариантов бюджетных уже обсуждалось, в количестве.
Я анзуа уже напрягал ранее по поводу света, так правда и не решился, что брать. Я глубоко не вникал, по поводу работы камеры, не удобно было, и так с куста нарисовался на голову человека. Нажал на спуск в сторону фона куда был направлен свет, все что попала в кадр, получилось нормально. Кстате пилотный свет не был включен.
Не весть, чем торгуют во Львове, - вероятно, бюджетный весьма распространенный Рекам у вас имеется... тогда чего-нить вроде этого - вполне хватит для небольшой/домашней студии. Хотя начинать-то со светом играться - можно и с куда более бюджетных вариантов. Тогда понятно: даже и на полуавтомате с чувствительностью/диафрагмой вам повезло попасть более-менее в установленную мощность блицов, - а длительная выдержка со слабым светом в помещении и без пилотов была недостаточна, чтобы внести заметный вклад в картинку... Но грамотнее - ставить в М, и кратчайшую синхронизированную выдержку - аккурат дабы избавиться от влияния лишнего постоянного света: блицы-то дают импульс несравнимо более мощный, но моментальный
Хочу приобрести две недорогие стойки. Выбор пал на эти: 1. http://fotoivideo.ru/vcd-1815-1-3312/Goodsinfo.html 2. http://fotoivideo.ru/vcd-1815-1-3263/Goodsinfo.html 3. http://fotoivideo.ru/vcd-1815-1-3063/Goodsinfo.html Какая из этих стоек лучше? Чем отличаются между собой 1-й и 2-й вариант?