mustik, Нужно производителям писать в инструкции к аппарату ( на первом листе и жирным шрифтом): " Ну что... уже сломал !? "
А может зря. a77+cz16-80 - очень достойный вариант. Все ваши потребности есть (кроме wifi). И по бюджету проходит.
Зачем? Потроллить? Это лишнее. Лично мне нравится тщательность и дотошность Екатерины при относительно осознанном её желании и отсутствии опыта купить себе приемлемую для неё технику за имеющиеся у неё деньги. Да, денег по меркам фотографических нуворишей немного, но все мы живем по деньгам. Очень правильный, логичный и вдумчивый подход у девушки, достойный уважения. К тому же уже знаю серьёзность Екатерины по многим вопросам: ранее уже общался плотно с Екатериной в личке по различным вопросам и получил истинное удовольствие от общения с ней! Так что, товарищи мужчины, камрады форумчане, давайте не будем ерничать и терпеливо поможем начинающему фотографу сделать лучший выбор. К тому же это дама. Их на форуме у нас единицы. зы все мы когда начинали. Были слепые в фототехнике, как котята. И нам тоже помогали. На нашем добром любимом форуме.
Не понятно кстати что с бюджетом. Я бы все же дал шанс серии беззеркалок 6*00 от сони. Для начала с недорогим по меркам сони объективом SEL 50 mm F1.8 OSS. Это был мой первый купленный объектив и он перевернул мое представление об этом аппарате. Видео даже на PP off с ним очень кинематографичные получаются и в помещении. Но если не нравится зеленая рамочка автофокуса на лицах и видоискатель, то уже ничем не помочь конечно.
Уточню: У ТС речь шла не о самом автофокусе а-6000: Речь шла о ещё одной (помимо АФ) рамке Автокадрировки, функции, не выключенной в настройках. И именно о её рамке.
nauticus, понятно. Я выключил это в первый же день. Почему я в бюджете запутался, а потому что проскользнуло подобное:
ДмитрийФ, Нееее, выше я не собиралась подниматься, повторюсь я этим не зарабатываю, чтобы столько денег вложить в увлечение. И автофокус сверхбыстрый мне не нужен, просто снимаю не только статику.
Andro R., Sony Carl Zeiss 35/2.8 (Sel - 35F28Z). Увы, ни 50, ни зумов типа 18-135 не было на тот момент (((
mustik, Я этот факт не отрицаю, я говорю о своих впечатлениях от использования и что по этим ощущениям мне не понравилось. Это норм, как тревел вариант, там и по экрану нормально кадр строить, лёгкая, но как основная - не захотелось брать. Ещё раз посмотрела на цены стёкл, ну как-то под 30 тр за зум отдать не захотелось, фиксы тоже в районе 20 стоят... Да, думала что подойдёт, любви с первого взгляда не случилось, бывает. Это как на сайте знакомств, ожидание и реальность ))))). П.С. Помню день, когда мне дали камеру А700 для обучения, с 18-135 только и я сразу побежала снимать к нам в парк. Я с ней по морозу часа три гуляла, снимала все подряд и потом придя домой ещё долго с удовольствием смотрела фото. И вы знаете, при отсутствии каких-то плюшек, довольно большом весе, не самой высокой скорости работы, фото у меня вызывали восторг и сама камера тоже!!! Мне кажется я бы ее и не меняла, если бы не забрали (((((. Надеюсь теперь понимаете, что после старушки А700 сложно брать что-то «серединка на половинку»..?
Alex.V, Я вот тоже вижу по статистике добрая половина форума на неё снимает (если верить статистике из опроса «Наши камеры на момент .... года») но при этом никто ее не советует ))))). В общем я для себя варианты обозначила, буду тестить и выбирать. Ещё может все же рассмотрю какие-то старые камеры, цвета у них именно в части портретов нравятся больше всего, ничего не могу с собой поделать)))
Алексей Захаров, Алексей, я в принципе могу попросить закрыть эту тему и никого не нервировать своим выбором... Варианты есть, дальше только тестить и делать выводы/выбор. Вы, кстати, что в обозначенный бюджет и потребности предложили?
Потому что, в отличие от вас, рационалистов, девушки выбирают сердцем... P.S. ...и итогом этой ветки будет: «купила вот это, потому что камера понравилась..» ...без аргументов... ...а вы тут распинаетесь...
Екатерина Романовна, дело в том, что на старых камерах (особенно любительского сегмента) нет микроподстройки АФ обЪективов... у меня мажет Минолта 100/2 и потому её приходится перекидывать на 77-ую тушку. А я бы наоборот оставил 16-50/2.8 на полупроф, а Фиксы стояли на младшей камере. Так что проверяйте точность работы АФ- объективов для любительских камер. Иначе юстировка будет просто необходима.
nauticus, Спасибо, Виктор за вашу поддержку, и тогда и сейчас! Вы очень отзывчивый и участливый человек, терпеливый и добрый. Все, что вы написали так и есть, я действительно дотошная до всего, что мне самой иногда мешает) ну я уже взрослая девочка, другой вряд ли буду. Не пойму отчего некоторые так напрягаются, я их лично не прошу мне помогать выбирать камеру ))))) но тем не менее могу и остановить тему, далее сама все потестить и сделать выбор. Все-равно ничего нового уже тут не напишут, думаю.
Andro R., Бюджет на тушку с 1 объектовом ~ 40 тр Выше А6000 я не готова покупать из финансовых соображений, эргономика у них тем более одна, мне она не подошла по пунктам: Расположение видоискателя Самого видоискателя Остальное спишем на «сторонние настройки» с которыми я не разобралась. И по стёклам, 50 ну ещё более менее по цене, но дальше 35 и фиксы уже прямо жабно (((. Да, именно эти два момента критичны! Сын снимал ей тоже самое сказал (ясно что в сравнение с удобствами старой камеры).
Minolta User, Я как раз мозгом)))) лучше бы сердцем, ей богу . Не ну по итогу то возьму камеру которая понравится по всем пунктам, есесьно. Только что это будет не знаю)