Need help! Имею: Lightroom 2.7 и Photoshop CS2. Суть проблемы: если в лайтруме заниматься только "проявкой", т.е. работать с экспозицией, бб, и т.д. и т.п. - то отконвертированные из равов джипеги совершенно спокойно обрабатываются и сохраняются затем в фотошопе. Но! Если в лайтруме заняться редактированием фотографий, как то: удаление пыли, градиентный фильтр, кисть и т.п. - то отконверченные из равов джипеги хоть и открываются фотошопом, но при попытке сохранить (Save/Save as) выдается ошибка "Невозможно выполнить запрос: произошел программный сбой". Пока лечу так: перед редактированием в ФШ открываю джипег любым другим редактором и пересохраняю. Но "чесать левое ухо правой рукой" как-то напрягает. В чем может быть дело - в ЛР или ФШ?
если я правильно понимаю, то тиф занимает еще больше места, чем рав - так вообще винтов и оперативки не напасешься
Странно! Я и не знал, что связка LR + PS так работает. У меня при выполнении команды Edit in Photoshop картинка непосредственно передается в ФШ, минуя стадию записи в файл. ФШ воспринимает ее как родной формат psd. При сохранении из ФШ в любой формат, в том числе psd, в LR возникает новая картинка, стекованная с исходной. Единственное исклчение - это когда был установлен LR 2.7, а в ФШ был установлен ACR 5.6 (5.7 еще не вышел). Тогда да, требовалось промежуточное сохранение.
iid, ситуация другая - я не выполняю команду Edit in PS - я веду речь про то, что фото редактируется в ЛР (например - замена цвета фона - делается намного быстрее, чем в ФШ), сохраняется в джипег ручками. А потом - если надо - этот джипег открывается опять же ручками в ФШ. Вот тогда возникают косяки...
Это Вы так думаете. На самом деле она куда-нибудь в неприментый глазу TEMP сохраняется. С таким же успехом могли бы сохранять как промежуточную версиию, а после оконяания редактирования грохнуть. В последнем случае Вы будете знать, где лежит файл, в случае чего проще откатиться назад.
Я перестал париться. Работа в 2 этапа занимает теперь меньше времени, чем раньше в один. 1. Родным конвертором - из Рава в 16-тифф. Ну, если нужны очевидные подстройки (экспозиция, шумы) - то тоже в родном. Получаем родные шикарные цвета. 2. Лайтрум - кадрирование, точная доводка, градиенты, кисти, прыщи - и в джипег. После проверки результата дикие по размерам тиффы просто удаляю. Все.
Babenkoff Было несколько, но они почти не отличаются от Adobe Standard. А что Вас в встроеном не устраивает?
Я не помню, как было в соневском - не пользовался практически. Только в самом начале. Сразу на ЛР сел. А кэноновский конвертирует пакетами - нет проблем. Если нет желания или нужны что-то подправить в снимках. Но и то потом - конвертация пакетом.
Я вот не в курсах, что там по Кэннон и Лайтрум. Но знакомые кэнонисты жалуются, что не могут добиться в лайтруме приемлимого результата, сравнимого с родным конвертером.
Олаф Точно, забыл, что вы на кенон перешли. DonSergio Да, читал, что ребята так делают. Но все-ранво гемора по сравнению с Лр много выйдет. 100-200 снимков еще ладно, а 1000-1500...
Можно ссылки? Не устраивает пурпурным оттенком. Но я уже из Adobe Standard добился отличного цвета, путём построения пресета в HSL и Camera Calibration
Babenkoff Профили для A900 что за профили -i (invariant) и -u (untwisted) курим google dcptool ветку по LR на iXBT.
А вот вопрос: "А для чего нужно по-многу сразу конвертить?" У меня если с одной съёмки 2-3 кадра толковых вышло, то и хорошо! А зачем всю сессию мучить?