С моделями в Севастополе проблема. В основном одних и тех же снимаю постоянно А 1.8 мне достаточно хотя бы потому, что Жи-мастер не по кармануКоммерческих съемок, где использую портретник нет последний год. Поэтмоу покупать что-то дороже смысла точно нет. Хотя, меня 1.8 целиком устраивает. Лишь некоторых специфических задников стоит избегать, чтобы не было нервного размытия Вроде в теме Самьянга много было разговоров на этот счет. Из основного у Самьянга - точность заметно хуже, промахов достаточно много, картинка лучше, слегка желтит, как все Самьянги этой серии, резкость отличная. Сам хотел уже его брать, но решил взять более дешевое и быстрое стекло. Плюс остался осадок от 35мм Самьянга, который сдал после второй поломки. Дабы не было оффтопа f/2 C1 + PS Мейк опять сам делал. Так что ретушь у меня в два этапа - сперва кистями в жизни, потом в ФШ =)) Кстати, полосатый задний фон был однородным. Это я с электронным затвором снимал и диммируемый диодный свет сзади дал полосатость, как будто жалюзи)
Vladislava, вечер добрый. Не сравнивал, но и смысла большого не вижу - родная 85ка проверенный объектив - быстрый бритвенно резкий, не большой, легкий, хорош как под фото так и под видео. Лично я не вижу смысла менять на что-то его, даже если бы мне просто так вот за даром отдали бы GM.
я часто снимаю спорт во всяких разных сложных условиях и для меня есть один условный тест, который показывает на сколько крут/не крут объектив(камера А7iii) - это съемка бегунов. Самый хардкор на моей практике это съемка в полной темноте бегунов. Однажды я взял 2 маленьких видео света Янгнуо на штативе и пошел снимать регулярный забег Парк ран. Так вот 85ка на 1.8 при попадании лучика света ловила бегуна и я успешно фоткал. Другие фотографы со всякими там канонами даже не пытались снимать - один сплошной брак был) Это я к чему - что-то мне подсказывает, что с любым сторонним объективом, в тч самьянгом будут проблемы в таком репортаже с автофокусом. И возможно даже GM не будет успевать. Конечно, здесь половина заслуги третей семерки, но тем не менее 85 отрабатывала на ура, когда другие фотографы(любители как я) просто стояли и ждали пока хоть немного посветлеет. При этом иногда кто-то приходит со вспышками и стойками, и я тоже так пробовал - но это так себе затея - очень сложно выловить бегуна в нужной фазе полета и опять же куча брака(кривые ноги руки). А в случае с видео светом возможно поливать серией. 85 на репортаже дает боке, при этом резкость отличная, автофокус точен на всей серии снимков. Фото выглядит более вкусно, чем на любом другом объективе с меньшими фокусными. При этом это не так узко, как например 135ка, где нужно слишком сильно отходить назад, что не всегда возможно при приближающемся бегуне. PS: на посте экспозиция немного поднята, реально там была полная темнота с фонарями на заднем фоне. Короче обожаю это стекло, особенно при съемке спорта)спортсмены всегда в восторге потом)
Спасибо за такой развернутый ответ! Про gmail не читала, ибо за такие деньги нереально для меня его приобретать. Но неужели gmail, который в разы дороже, может хуже справляться? Казалось бы за такую фантастическую сумму все должно идеально работать. Не планирую пользоваться вспышкой в принципе, поэтому серьёзно думаю, что лучше, самьянг, или этот сони. Все-таки, у самьянга светосила на 4 единицы больше. ..
Vladislava, по картинке GM офигенен, прям моя мечта. Но он не так универсален. Не такой реактивный, не такой легкий и сильно крупнее. Но, лично я, если и решусь на GM, он не заменит мне 1.8/85 и придется держать две 85ки под разные задачи.
Ничего себе! Даже так) Я тут мучалась вопросом 85ку или 135ку брать, имея 55ку) Но, Во-первых, 135ток нет за разумные деньги, во-вторых, снимать ребёнка наверное будет совсем неудобно (никогда не было 135ки), ну и ,в-третьих, такое стекло намного больше...
И вопрос всем знатокам, стоит ли бояться объективов б/у? Всегда с мужем покупаем всё новое, потому как боимся с техникой попасть. Может в объективах нечему ломаться и можно и б/у смотреть? Где-то мне попадалась информация, что объектив либо работает, либо не работает
Пока сидел на Кэноне брал все бу и тушки, и стекла. За 7 лет никаких неприятностей. Если стекло не роняли, то по нему видно обычно) Я и эту 85ку думал найти бу, но подвернулся вариант 34 тысячи за новый и взял не раздумываю. С системой Сони, конечно, тяжело найти стекла на вторичке. Очень маленький выбор и продавцы ставят неадекватные цены. На том же Авито во всех объявлениях на момент покупки конкретно этого стекла цены были выше, чем на мой новый... Спойлер: Спойлер Та же история у меня была с Самьянгом 14 2.8. Взял за 40тысяч новый, а на Авито смог найти минимум за 42 бу
Vladislava, нет, GM это весело пафосно и дорого (картинка смотрится, дороже). Много фанатов GM. При этом многим не нравится его стерильно кристальная картинка) типа без изюма) Но не в этом дело.Дело в большом блоке линз, который нужно двигать для фокусировки. Как правило именно из ща этого 1,4-1,2 страдают в скорости. Бу объективы - сейчас я наоборот стараюсь брать только бу. Люблю эксперименты и часто продаю стекла очень скоро после покупки, и с новыми приходится очень много терять. А БУ он или работает или не работает, как правило. Часто бывают варианты на гарантии
Бояться не стоит, просто искать варианты с остатками гарантии, т.е. первоначально объектив должен быть куплен у одного из офф. дилеров и в комплекте обязательно должен быть чек о покупке. Ну и естественно полностью работоспособные, с минимальными следами использования.
Брал 85/1.8 и через месяц продал. Для студии шикарная стекляха, где не требуется боке и хороший цвет. Что доказывают работы vinograddik. Но линза требует фотошопа и хорошей постобработки. Я не умею ни снимать, ни обрабатывать. Поэтому взял 85GM и кайфую от рисунка и цвета который даёт эта линза. Пусть дорогая, медленная и тяжёлая.
NovikovNikolay, Ровно такая же ситуация) С Кэнон покупал всё бу и не беспокоился. С Sony FE другая ситуация - просто бу стёкл практически нет в продаже. А если и есть, то цена почти нового. Свою 85ку купил новой, т.к. на бу было всего два объявления и стоили всего на 30-40дол. дешевле нового.
Может быть это специфика украинского рынка? На российской вторичке достаточное количество предложений, если говорить о 85~ке разница с новым емнип долларов 200-300, как правило.
mustik, Да, вот мы а7 когда покупали, так и было. . Мы вообще не поняли, как это. Продавцы вообще не ориентируются на цены новых?
Значит спрос гораздо больше предложения (по сравнению с кеноном). Вы же все тоже почему-то на сони перешли. Зеркальная система кенона в целом более устаревшая, ее многие сливают (я не говорю, что она уже все, но тенденция такая есть). Найдите-ка дешевую вторичку под Canon RF. А бу дороже новых - потому что адекватные предложения сразу разбирают, а не адекватные висят. В общем, что вы хотите от новой перспективной системы - чтобы даром отдавали? ) Нет, 85 довольно мало на вторичке и стоит он дорого. Потому что популярный. Я отслеживал какое-то время, потом заказал из Японии новый. Вышел 34000, он примерно так и на вторичке стоит. Кстати, советую заказывать на ebay из России сейчас, объектив как раз попадает под таможенный лимит в 500 евро, с 1 января добавится таможенный сбор и покупка потеряет смысл.