Ничего себе тут война развернулась). Вставлю и свои 5 копеек: универсальный фильтр на всю линейку - это очень здорово; когда был на А системе, у меня был z24-70, KM17-35 и S70-200 все с одинаковым диаметром.(72,вроде) Решив побаловаться фотографией на длинной выдержке, купил фильтров сильных НД тысяч на пять-шесть, зато раз потратился и всё. Поэтому считаю, что 67 фильтр при крохотных стёклах на Е-шных Тамроновских фиксах и их же зумах - продуманное решение. Кто-то возьмёт стандартный зум, а ШУ добьёт фиксом(фиксами). И что им потом пачку фильтров таскать под разные диаметры?! Самьянги всем прельщают, особенно ценой и весом, но компрессия через жёлтый фильтр(их чудопросветление, блин) отталкивает насмерть. Крутил РАВы, получается вернуть нормальный скинтон, но это не простой уплыв температуры , а,значит, есть потеря полутонов.
если косяки не всплывут, возьму себе 35мм штатником. Раньше использовал сони-цейз аналогичный, потом продал и пожалел. А этот тамрон должен быть не хуже + псевдомакро
Лучше бы были F/2,0 и макро 1:5, чем F/2,8 и макро 1:2 Но вообще размеры корпусов на это намекают. Чо они такие огромные? Типа делали 2,0, но что-то пошло не так...
Корпуса унифицированы, на первый взгляд по презентации. Это удешевит процесс производства(сократит издержки). В один корпус запихали разные схемы, вот и вышел увеличенный .
Возможно я слишком к классике привык 49-52-55 ) Нынешние монструозные размеры фиксов (особенно у Сигмы), честно говоря пугают. Была надежда, что Тамрон сделает либо светосильные фиксы f2-f1.8 чуть побольше, либо компактные 2.8. А тут как-то ни то ни сё. Имея в линейке светосильные зумы 2.8 логично к ним в пару делать светосильные фиксы от 2. А тёмных или светлых но больших и так хватает.
ИМХО тамрон все правильно делает. В премиум лезть - там сигма и родные. В дешман с корейцами бодаться? Сделали под Е баян целую систему типа батисов, с универсальной резьбой для фильтров, с маленькой мдф, со светом везде 2.8. Насколько я понимаю, это может быть удобно и для видеографов, а мдф для штатника в фото - штука очень недооцененная. Не надо говорить о том, что макро предпочитаете другим снимать, это понятно, но я вот, к примеру, ношу камеру повседневно с полтосом и в кожаном футляре-чехле, все вместе весит от силы грамм 800, а макро сотка - ещё столько же и в футляр не лезет. А так с малышом если цветочек какой симпатичный или росинку - вполне себе Да и вариант телевик-зум+ширик норм
Дожили) 200г - тяжелый объектив, 67 - не распространенный диаметр, резкость объектива - не критичное значение) Что же будет дальше))
Один диаметр фильтров на всю линейку стекол - это просто офигенно. Гораздо меньше придется тратиться на комплект фильтров, гораздо меньше их нужно будет таскать с собой (особенно актуально в походы) Да еще и макро с неплохим увеличением снимают. В общем замечательная линейка тревел стекол получается
В раздумиях о новом "Tamron 35mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (model F053)" Практически каждому фотографу нужен качественный 35мм объектив - тут тебе и стрит и пейзаж и архитектура и портрет... И на мой взгляд, в системе Sony FE до сих пор эта потребность не закрыта недорогими компактными и оптически безупречными объективами. Я имею в виду небольшие объективы со светосилой f1.8...f2.8 и весом в пределах 250-300 грамм. Sony "Zeiss" 35/2.8 по своему хорошая линза, с хорошей резкостью и рисунком на открытой, но есть несколько но: - чрезмерное виньетирование; - разрешение не растет, а падает по мере закрытия диафрагмы и только где-то на f8 приходит в относительную норму. - в целом по разрешению, на прикрытых дырках (f4....f/8), как это не обидно, сливает ультра-компактной игрушке Samyang 35/2.8, так что, скажем для пейзажа, нот зе бест. Новая Sony 35/1.8. Судя по тестам и отзывам в сети новая линза всем хороша, кроме немеренной хроматики в сильно контрастных сюжетах типа листья/ветки на фоне неба. Samyang 35/2.8 Надо прикрыть хотя бы до f4, лучше до f5.6 чтобы снизить виньетирование и улучшить резкость по краям, но в целом очень хорошая линза, можно сказать прекрасная, кроме только одного момента - хочешь быть уверенным в наведении фокуса - наводись вручную. Лично я до сих пор использую на A7RIII объектив Canon 35mm f/2.0 IS USM через переходник с поддержкой автофокуса. Оптически результат пожалуй лучше всех выше перечисленных линз, и даже автофокус довольно точен, но тяжеловатая конструкция за счет переходника - в сумме вес около 460 грамм, и длина с переходником 89мм, кроме того не поддерживается автофокус при съемке видео. Кстати, я также не нашел родного оптического шедевра, чтобы закрыть тему фикса 28мм и также использую Canon 28mm f/2.8 IS USM через переходник с автофокусом и опять оптически результат заметно получше имеющейся родной линзы FE28/2.0. Стыдно Тетя! Короче, если новый Tamron 35mm будет оптически безупречен, с точным автофокусом, лишен де-центровки, с отсутствием кривизны поля, без заметной хроматики/фрингинга, и резкий не только в ближнем поле (заявлен как линза с макро способностями) то задрав штаны побегу покупать не смотря ни на что. И насчет крупного дорогого 67мм фильтра . Понижающее кольцо за 400 рублей никто не отменял. И тоже самое насчет нового Tamron'а 24mm. Если безупречен - надо брать. Ну ведь не GM же покупать бедному человеку ))
Линзолюб, Серия 24, 28/2.8 и 35/2 вообще очень удачная у Кенона. У меня был 24/2.8 IS USM. 28/2 родной в дальнем поле к нему даже не близок.
А 35 IS еще лучше чем 28, подозреваю что даже лучше чем сонина родная 35. Во всяком случае у кенона такой своеобразной хроматики точно не было.
С одной стороны вроде да офигенно, но с другой стороны не очень. Особенно если он слишком большой. Вот у Локсий все сбалансированно в этом плане. Имел Батис 40 и мне в нем тактильно очень не нравились именно его габариты в ширину. Впечатление такое, будто объектив специально надут как мышцы на стероидах, при этом еще там хоть светосила больше была чем у этого Тамрона. Диаметр фильтра все-таки должен в первую очередь соотноситься со светосилой, фокусным и диаметром передней линзы. Из современных автофокусных фикс объективов на E-баян со светосилой 2.8 для меня эталон это новая Сигма 45. Отлично сделанный и очень сбалансированный во всех смыслах объектив.
Amner, Samyang 45/1.8 реально очень удачная линза. Даже наводится точно. Компактный и светосильный в одном флаконе Очень жаль, что Tamron не осилил свои новые фиксы для Sony сделать со светосилой f/2.0 Хотя посмотрим, может f2.8 будет, но шедевр.
Сейчас как раз пользуюсь им. По сути что не устраивает так это дерьмовое лучи. Точнее их отсутствие. В остальном очень хорошо даже на Р2, а учитывая цену (15 тыс на вторичке) вообще классно. p/s И да я получил Сигма 45с (поменялся) Плавный ЗП это главная фишка этой линзы. На мдф от метра и меньше на открытой плохая резкость (нет плавающего элемента)